На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение особенностей и эффективности работы методиста ДОУ по разделам самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 26.11.2012. Страниц: 25+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Глава 2. Организация методической работы по формированию у детей самостоятельной музыкальной деятельности
2.1. Констатирующий эксперимент

Эксперимент проводился в ГОУ №1439 Северо-Восточного административного округа г Москвы в 2006-2007 учебном году. В экспериментальной работе приняли участие 10 воспитателей, старший воспитатель, музыкальный руководитель. Было обследовано 12 детей и проанкетировано 12 родителей.
Цель исследования – изучение особенностей и эффективности работы методиста ДОУ по разделам самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников.
Задачи констатирующего эксперимента:
1. Выявить уровень теоретической, практической и профессиональной подготовки педагогов по проблеме: «Развитие самостоятельной музыкальной деятельности у дошкольников».
2. Определить уровень музыкального развития детей-дошкольников в возрасте 4-6 лет.
Методы исследования:
1. Методы диагностики работы персонала ДОУ:
• Метод контент-анализа (анализ планов воспитательно-образовательной работы педагогов, анализ плана музыкального руководителя);
• Анкетирование воспитателей по теме использования занятий музыки для развития детей дошкольного возраста. Анкетирование включало в себя ответы на 6 вопросов. Текст анкеты смотрите в Приложении 1.
2. Методы диагностики детей: диагностика и наблюдение за деятельностью детей. Диагностика проводилась при использовании серии из 5 заданий:
1) Диагностика умения петь (напевать) песенку.
Цель задания: Выявить умение детей самостоятельно допевать песенку, начатую педагогом. Умение вносить мелодическое и ритмическое разнообразие песенок. Была использована песенка А. Лядова «Катенька-каток».
2) Диагностика сформированности музыкально-игровой деятельности.
Цель задания: Выявить у детей представление о разных жанрах в музыке. Передать характер произведения в движении. Была использована музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов» (балет «Щелкунчик») и музыка С. Прокофьева «Марш».
3) Диагностика развития танцевального творчества (2 задания).
3.1. Цель задания: Выявить способность детей самостоятельно подобрать движение в соответствии с эмоционально-образным содержанием музыки. Дети прослушивали «Вальс» Д. Кабалевского и им предлагалось придумать танец на заданную мелодию.
3.2. Цель задания: Выявить умение детей самостоятельно выбрать способ оригинальных действий для передачи игрового образа. Была использована музыка Д. Христова «Золотые капельки и Д. Кабалевского «Кавалерийская».
4) Диагностика умения импровизировать на музыкальных инструментах.
Цел задания: Выявить умение детей самостоятельно подобрать мелодию на музыкальном инструменте (металлофон) в соответствии с предложенной программой.
Детям были предложены темы:
1. «Веселый зоопарк»
2. «На бабушкином дворе»
3. «Битва»
Для оценки результатов нами были выработаны определенные критерии. В соответствии с ним и ответы детей оценивались по 3-х бальной шкале:
1) Высоки уровень (3 балла) - дети данного уровня самостоятельно допевают песенку, начатую педагогом. Вносят мелодическое и ритмическое разнообразие в придуманной ими фразе и песенке. Такие дети легко ориентируются в жанрах музыкальных произведений. Без затруднений передаю характер музыкального произведения в движении. Дети умеют передавать мимикой, походкой, жестами определенный игровой образ. Дети легко подбирают мелодии на музыкальных инструментах.
2) Средний уровень (2 балла) – дети данного уровня испытывают трудности в придумывании фразы для песенки, начатой педагогом. Возникают сложности в определении жанров музыкальных произведений, в танцевальных движениях, мало импровизируют. Дети не достаточно ярко передают игровой образ. Дети испытывают трудности в подборе мелодии на музыкальном инструменте.
3) Низкий уровень (1 балл) – дети не могут самостоятельно закончить песенку, начатую педагогом. Дети плохо ориентируются в жанрах музыкальных произведений. В танцевальных движениях проявляют себя слабо, скованно. Не могут передать игровой образ. Не владеют приемами игры на музыкальных инструментах, не могут сочинить мелодию........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.