На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Общественное питание как отрасль сферы услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.11.2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 3
Глава 1. Общественное питание как отрасль сферы услуг 4
1.1. Сущность и значение общественного питания 4
1.2. Классификация предприятий общественного питания 7
Глава 2. Анализ развития отрасли общественного питания 11
2.1. Характеристика конъюнктуры мирового рынка 11
2.2. Развитие рынка общественного питания на примере «Макдоналдс» 16
Глава 3. Перспективы развития отрасли общественного питания в условиях современного финансового кризиса 19
3.1. Оценка влияния финансового кризиса на развитие отрасли 19
3.2. Прогнозы и предложения о путях развития отрасли общественного питания 24
Заключение 27
Список использованных источников 30

Введение

Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. Поэтому развития отрасли общественного питания в мире приобретает большую актуальность, особенно в условиях современного финансового кризиса.
Главная цель, которая ставится перед общественным питанием, - способствовать удовлетворению потребностей населения в питании, а также в получении прибыли. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры продукции общественного питания, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий деятельности отрасли.
Целью данной курсовой работы является анализ развития отрасли общественного питания в мире и поиск путей его совершенствования.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
 определить сущность и значение общественного питания;
 привести классификацию предприятий общественного питания;
 дать характеристику конъюнктуры мирового рынка;
 охарактеризовать развитие мирового рынка общественного питания на примере компании «Макдоналдс»;
 дать оценку влияния финансового кризиса на развитие отрасли;
 сформулировать предложения о путях развития отрасли общественного питания.


Глава 1. Общественное питание как отрасль сферы услуг
1.1. Сущность и значение общественного питания

Общественное питание — в общем смысле, отрасль народного хозяйства, занимающаяся производством и продажей готовой пищи и полуфабрикатов. Термин использовался только в СССР, в большинстве стран для обозначения этой отрасли сферы услуг используется понятие «рестораны».
В настоящее время слово общепит в русском языке употребляется редко и носит ярко выраженную негативную окраску, как правило, связанную с характерным ассоциативным рядом. Типичное «советское» учреждение общепита не является самостоятельным, а финансируется организацией, при которой находится (вуз, промышленные и транспортные предприятия и т.д.).
Массовое развитие общественного питания базируется на индустриализации отрасли путём создания высокомеханизированных предприятий, перевода их на снабжение полуфабрикатами, готовыми блюдами, консервированной и замороженной готовой продукцией, произведёнными в соответствующих отраслях промышленности или на специализированных предприятиях.
Предприятия питания входят в состав торговых центров, универмагов, гостиниц, кемпингов, мотелей и т.д.
Предприятия общественного питания оснащены различным механическим, тепловым, подсобным оборудованием и оборудованием торговых помещений. На предприятиях общественного питания осуществляются: холодная (первичная) обработка сырья, тепловая (вторичная) — собственно приготовление пищи, отправка в пункты непосредственного потребления и оформление её там до полной готовности к употреблению.......

Список использованных источников

1. Баррон, Д. Эффективная сегментация // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2008. - N 4. - C. 56-61.
2. Васильев С.С. Экономика общественного питания.- М.:Экономика, 2001.
3. ГОСТ Р 50647-94 "Общественное питание термины и определения"
4. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
5. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания общие требования"
6. Гукаев В.Б. «Организация общественного питания» - М.: Экономика, 2002.
7. Деминг У. Эдвард. Новая экономика. М.: Эксмо, 2006. С. 18-19.
8. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Питер Дойль ; [пер. с англ. C. Жильцов]. - СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2005. - 538 с. - (Маркетинг для профессионалов).
9. Ершов А.Н., Юрченко А.Ф., Справочник руководителя предприятия общественного питания М. «Экономика» 2003. - 488 с.
10. Иванов А.А., Мясникова В.В., «Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы». Информационный сборник статистических и аналитических материалов /под ред. д.м.н., профессора Беляева Е.Н. – М. – ФЦГСЭН. 2004. – 24с.
11. Котлер, Ф.; Армстронг, Г. Основы маркетинга / Филип Котлер, Гари Армстронг; Пер. с англ. Т.В. Клекоты и др. - 10-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2006. - 1197 с.
12. Мелькина, Н. Н. Маркетинг: методология, стратегия и тактика / Н.Н. Мелькина. - Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 2006. - 366 с.
13. Морозова, Г. А. Разработка маркетинговой стратегии / Г. А. Морозова ; Нижегор. образоват. консорциум, Волго-Вят. акад. гос. службы. - Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2007. - 197 с.
14. Попов Е.В. Сегментация рынка общественного питания // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2.
15. Эванс, Д. Ж.; Берман, Б. Маркетинг : Пер. с англ. / Эванс Дж. Р., Берман Б. - М. : Сирин, 2006. - 308 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.