На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ритмика как метод оздоровление детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.11.2012. Страниц: 21+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Глава 2. Эмпирическое изучение проблемы использования ритмики как метода оздоровления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2.1. Организация и методы исследования

Экспериментальная работа проводилась в средней группе Городского Образовательного Учреждения (ГОУ) № 2576 комбинированного вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата СВАО г.Москвы. В эксперименте приняли участие 12 детей в возрасте 5-6 лет, имеющие ортопедические отклонения.
Цель исследования – изучение проблемы использования ритмики как метода оздоровления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Экспериментальное исследование включало в себя три этапа:
Констатирующий эксперимент – проведение первичной диагностики дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата направленной на выявление степени нарушения двигательной системы, способности ритмично работать под музыку.
Формирующий эксперимент – разработка и апробирование коррекционно-педагогической программы, направленной на обучение двигательным и ритмическим навыкам дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Контрольный эксперимент – проведение повторной диагностики в экспериментальной группе. Анализ, обработка, обобщение и интерпретация результатов экспериментального исследования. Определение эффективности коррекционной программы.
Основными методами исследования явились:
1. Наблюдение по специальной программе, учитывающей особенности развития детей-дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Метод наблюдения широко используется как в общей, так и в специальной педагогике. Данный метод был применен для изучения учебно-воспитательного процесса в специальных детских садах. Также в ходе использования данного метода мы выявили уровень развития личности ребенка с нарушениями двигательной системы.
2. Метод изучения документации (личных дел, программы). Использование этого метода в эксперименте является источником получения фактических данных.
Изучение личных дел позволяет выявить особенности развития ребенка (причину и степень нарушений, особенности психофизического, моторного развития). Глубже узнать особенности каждого ребенка помогает использование метода беседы с педагогом и воспитателями группы.
3. Беседа, направленная на установление доверительных отношений между ребенком и экспериментатором для увеличения валидности данных.
4. В нашем исследовании основным методом является педагогический эксперимент.
Для проверки нашей гипотезы о том, что ритмика является одним из важных методов оздоровления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нами были использованы следующие методики изучения двигательных навыков:
1. В процессе проведения экспериментального наблюдения нами были исследованы не только чисто ритмические навыки, но и действия грубой и мелкой моторики. Так нами были изучены навыки самообслуживания, которыми владеет ребенок: умение связать и развязать шнурки, шарф, бант, застегивать и расстегивать пальто.
2. В процессе диагностики экспериментатором проверяются различные двигательные навыки: умения постоять, попрыгать на левой, на правой ноге, на двух ногах, переключаться с одного движения на другое (правая рука на поясе, левая - на голове, а затем - наоборот).
3. Третьим параметром для оценки стали действия детей с музыкальным сопровождением: умение маршировать под счет и под музыку, хлопать в такт музыки в ладоши, отбивать такт руками и ногами.
4. В процессе выполнения серии двигательных заданий мы также обращали внимание на точность воспроизведения ребенком пространственно-временных параметров, удерживание им в памяти элементов действий, наличие самоконтроля при выполнении действий.
По каждому из 4 групп методик нами была использована следующая схема подсчет и обработки данных. Каждая группа заданий оценивалась по 5-ти бальной системе.
Оценка в 1-2 балла ставилась дошкольникам, если им, в целом не удалось выполнить задание (даже после подсказок экспериментатора), движения выполнялись не точно, не соблюдалась инструкция к заданию.
Оценка – 3-4 балла ставилась в том случае, если в целом основная часть задания выполнялась (даже при помощи подсказок экспериментатора), действия выполнялись точно и со старанием, инструкция к выполнению задания выполнялась практически без нарушений.
Наконец, 5 баллами оценивались успешно выполненные задания. Субтесты выполнялись без ошибок и подсказок экспериментатора, упражнения выполнялись аккуратно и четко, инструкция к заданиям выполняется четко и правильно.
Констатирующий эксперимент
Результаты констатирующего эксперимента по всем четырем группам заданий представлены нами в Таблице 1 (Приложение 1), Таблице 2 и соответствующих графиках........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.