Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Модели поведения потребителей

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1Изучение потребителей…………………………………………………………….4
2Изучение рынка с помощью мотивации потребителей………………………...15
3Построение модели поведения потребителей на примере продукции ___________……………………………………………………………………..…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….…………………………….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....29


ВВЕДЕНИЕ


В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает и почему именно покупает.
Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами.
Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей.
Модель поведения потребителя того или иного товара является комплексной задачей, ответ на которую можно получить, рассмотрев ряд более мелких вопросов: влияние теорий предельной полезности товара и теорию эластичности потребностей и спроса на товар.
Из указанного выше текста можно сделать вывод, что процесс потребления товара во все времена являлся одним из ключевых понятий в различных экономических науках.
Целью выполнения данной курсовой работы является построение модели поведения потребителей продукции (в работе будет рассматриваться
Продукция _______________ и основные потребители данной продукции). Для достижения поставленной цели будут решены следующие задачи: будут изучены сами потребители (будут рассмотрены принципы и методы изучения поведения потребителей, а также методы построения поведенческих моделей) и мотивации, стимулирующие на ту ли иную покупку.


1.Изучение потребителей


Существует 4 основных принципа формирования правильного представления о поведении потребителей:
- потребитель независим;
- мотивации и поведение потребителя постигаются с помощью исследований;
- поведение потребителей поддается воздействию;
- потребительское поведение социально законно......


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Итак, подводя итог данной работе можно отметить:
- поведение потребителей на рынке зависит как от внешних факторов, к которым относятся: культура, социально-экономические классы, социальные группы, семьи, место и время покупки, а также продукт, упаковка, марка, цена, реклама, так и от индивидуальных: опыт, мотивы, восприятие, отношения, процесс принятия решения и т.д.;
- потребитель удовлетворяет свои потребности в соответствии с определенной иерархией: 1-физиологические потребности (голод, жажда) 2-потребности самосохранения (безопасность, защита) 3-социальные потребности (чувство духовной близости, любовь) 4-потребности в уважении (самоуважение, признание, статус) 5-потребности в самоутверждении (саморазвитие и самореализация);
- процесс моделирования конечного потребителя осуществляется по следующим этапам: 1) осознание потребности, 2) поиск и оценка информации, 3) принятие решения о покупке, 4) оценка правильности выбора.
Анализируя проведенные исследования по предприятию, можно сказать, что ______________, являясь, по сути, монополистом на отечественном рынке металлических сеток, должен сосредоточить свои усилия на иностранных рынках сбыта, где у него есть серьезные конкуренты, по своей продукции, превосходящие _______ предприятие не столько по качеству продукции, сколько по стоимости продукции (в основном из-за удаленности потребителей продукции предприятия). Предприятие в дальнейшем должно совершенствовать не только сбытовую, но и качественную политику, что откроет новые рынки сбыта для предприятия. Эти меры приведут к сближению производителя со своими потребителями, что принесет первому дополнительные выгоды в виде материальных (непосредственно сама прибыль) и нематериальных средств (рост уважения и доверия к фирме в глазах потребителей ее продукции), а последним - более полное удовлетворение своих потребностей.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Котлер Ф.: “Маркетинг” С-П., 2004г. - 250с.
2. Романов А.Н.: “Маркетинг”, М.,2005г. - 112с.
3. Л.Е. Басовский «Маркетинг» Москва Инфра-М 2004г. - 234с.
4. Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования теория, практика, методология» «Финпресс» М-2003г. - 301с.
5. Ф.Котлер «Основы Маркетинга», М.,2005г. - 208с.
6. Голубков Е.П.: “Маркетинг: стратегия, планы, структуры”, М., 2000г.- 109с.
7. А. А. Браверман "Маркетинг в российской экономике переходного периода", М., "Экономика", 2001г. - 352с.
8. И. Н. Юхневич «Поведение покупателей»: учебн. пособие / И. Н. Юхневич. - Минск: БГЭУ, 2003г. - 171с.
9. Дурович А. П. Поведение покупателей на рынке [текст]: маркетинговый анализ. - Минск: БГЭУ [и др.], 2006.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.