На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Практические аспекты конкурентоспособности и ее повышения на примере производства мужских костюмов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.11.2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 2
Глава 1. Сущность и значение качества в современной экономике и деятельности предприятия 4
1.1 Общее понятие и сущность конкурентоспособности продукции 4
1.2 Конкурентоспособность в количественном представлении 5
1.3 Оценка сущности и значения качества. Значение стандартизации 7
1.4. Проблема управления качеством и необходимость его повышения 10
1.5 Анализ взаимосвязи конкурентоспособности и качества и цены 12
Глава 2. Практические аспекты конкурентоспособности и ее повышения на примере производства мужских костюмов 17
2.1 Анализ российского рынка мужских костюмов и конкурентоспособности отечественной продукции 17
2.2 Общие критерии качества, как важнейшего элемента конкурентоспособности, мужских костюмов для потребителя 23
2.3 Важнейшие проблемы развития и повышения конкурентоспособности Российской легкой промышленности и роль стандартизации 25
2.4. Стандартизация как важнейший метод обеспечения качества и повышения конкурентоспособности продукции легкой промышленности 28
Заключение 31
Литература: 33

Введение

В России внимание к повышению конкурентоспособности продукции постоянно возраста¬ет. Вместе с тем многие специалисты до сих пор основную часть ра¬бочего времени посвящают «сиюминутным» проблемам и исправле¬нию ошибок, а не планированию производства конкретного вида продукции с самого начала. Например, подход к качеству, который возник в советские времена ограничивался контро¬лем, «закручиванием гаек», наказаниями и штрафами за брак, на на¬стоящий момент все еще доминирует. Необходимо время, чтобы вла¬дельцы бизнеса и управляющие осознали, что повышение качества товаров и услуг, основанное на планировании и удовлетворении по¬требителей,— единственная основа их экономического процветания. Однако, исследования в сфере конкурентоспособности продукции все в большей степени сегодня предопределяет ее успех на внутреннем и внешнем рынке.
Особенно остро проблема конкурентоспособности продукции отечественной промышленности, в том числе и легкой, встает в свете предстоящего вступления России в члены ВТО - Всемирной Торговой Организа¬ции. В этом случае таможенные пошлины, защищающие многие оте¬чественные отрасли (в частности, автомобильную), будут снижены, количество импортных товаров, проникающих на отечественный ры¬нок, существенно возрастет. При этом достойную конкуренцию импорту смогут составить только качественные российские товары с относительно невысокими ценами. Недостаток времени, который сопровождает любые инициативы россий¬ских фирм-производителей продукции легкой промышленности по повышению конкурентоспособности, только усложняет ситуацию. Япония, например, занимается управлением качеством с 50-х годов, США — с начала 80-х. В этой связи российским фирмам предстоит как можно быстрее проектировать и внедрять на предприятиях всех форм собственности системы качества, в том числе соответствующие стандартам серии ISO 9000.
Таким образом, проблема конкурентоспособности продукции легкой промышленности является сегодня крайне важной и актуальной. Именно детальное исследование данной проблемы и станет целью данной работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
- Рассмотреть общее понятие и сущность конкурентоспособности продукции ;
- Охарактеризовать конкурентоспособность в количественном представлении;
- Провести оценку сущности и значения качества, роль стандартизации;
- Выявить основные проблемы управления качеством и необходимость его повышения;
- Проанализировать взаимосвязь конкурентоспособности, качества и цены продукции;
- Провести анализ российского рынка мужских костюмов и конкурентоспособности отечественной продукции;
- Выделить общие критерии качества, как важнейшего элемента конкурентоспособности, мужских костюмов для потребителя;
- Определить важнейшие проблем развития и повышения конкурентоспособности Российской легкой промышленности и роль стандартизации;
- Кратко охарактеризовать методы обеспечения качества и повышения конкурентоспособности продукции легкой промышленности. Выделить отдельно значение стандартизации....

Литература:

1. Аганбегян А.Г., Социально-экономическое развитие России, М., 2003
2. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике// Маркетинг. — 1999. — № 2.
3. Блиева М. Р., Дзахмишева И. Ш., Балаева С. И., и др. Товароведение и экспертиза швейных, трикотажных и текстильных товаров. М., 2007
4. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. — 1998. — № 3
5. Горфинкель В.Я., Швандар В.А., Товароведение. Экспертиза. Стандартизация. М., 2006
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2000
7. Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1
8. Долинская М.Г., Соловьев И.Н. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. — М.: Изд-во стандартов, 1991
9. Еремеева Н.В., Калачев С.Л., Конкурентоспособность товаров и услуг. М., 2006
10. Евдокимова Ж., Вотчиникова С., Как денди лондонский одет? // "Торговля" №1, (18) 11.03.2004
11. Ильин А.И., Экономика предприятия. М., 2005
12. Кашкина К. В., Маркетинг и управление качеством продукции, М., 2002
13. Ковалева Л. П., Что мешает предприятиям швейной промышленности эффективно развиваться? // "ЛегПромБизнес", №9 (137) 25.09.2006
14. Маркетинговое исследование российского рынка верхней одежды // Маркетинг в России и зарубежном. № 3 2005 г.
15. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. — М., 1993.
16. Маренков Н.Л., Мельников В.П., Смоленцев В.П. и др., Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции. Ростов н/Д., 2004
17. Российские предприятия: трудный поиск конкурентных стратегий // ЭКО. — 1998. — № 11
18. Рыночная экономика, Словарь, М., 2002
19. Философова Т. Г., Быков В. А., Конкуренция и конкурентоспособность. М., 2007
20. Хэдрих Г., Йеннер Т. Стратегические факторы успеха на рынках потребительских товаров // Проблемы теории и практики управления. — 1997. — № 1.
21. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебно-практическое пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1998
22. Bo Bergman, Bent Klefsio. Quality from Customer Needs to Customer Satisfaction. London? McGRAW-HILL Book Company, 1994.
23. Данные Федеральной службы государственной статистики // www.gks.ru






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.