На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ СВЯЗИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: 37.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………………...5
1 Особенности и направления коммуникационной деятельности предприятия связи……………6
1.1 Коммуникационная политика как элемент комплекса маркетинга…………………………….6
1.2 Особенности коммуникационной деятельности услуг связи………………………………….11
1.3 Направления коммуникационной деятельности предприятия связи.…………………………13
2 Планирование и организация рекламной деятельности предприятия связи.…………………...19
2.1 Рекламная деятельность предприятия, понятие и сущность….…………………………….....19
2.2 Планирование рекламной компании………….…………………………………………………21
2.3 Организация рекламной деятельности предприятия связи…………………………………….23
2.4 Планирование и организация рекламной деятельности компании «Космос ТВ»……………25
3 Оценка эффективности рекламной деятельности ………….………………………….................33
3.1 Оценка эффективности рекламной деятельности компании «Космос ТВ»……………………33
3.2 Пути повышения эффективности организации рекламной деятельности…...………….…....37
Заключение……………………………………………………………………………………………41
Литература………………………………………………………………………………….................42


Введение

Цель курсовой работы - изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в компании СООО «Космос ТВ». А так же выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.
В последние годы роль коммуникационной деятельности предприятий, предоставляющих услуги связи, существенно возросла. Это связано с усилением конкурентной борьбы за потребителя, повышением рисков, связанных с созданием новых услуг, и ростом требований к стандартам качества оказываемых услуг.
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы услуг связи и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения услуг на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия, предоставляющего услуги связи. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка услугами связи, рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- Изучение особенностей и направлений коммуникационной деятельности в связи;
- Изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы в сфере услуг связи;
- Анализ организации рекламной деятельности в СООО «Космос ТВ»;
- Определение методов экономической эффективности рекламы;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы - объекты исследования;
Предметом исследования является система рекламной деятельности на предприятии, оказывающем услуги связи. Объектом исследования работы является организация и планирование рекламной деятельности на предприятии связи, на примере СООО «Космос ТВ».
Курсовая работа включает в себя три раздела, содержит в себе 4 рисунка. Для написания курсовой работы были использованы различные источники: учебники различных авторов, методические указания по выполнению курсовой работы, множество информации из сети Интернет и др.
1 Особенности и направления коммуникационной деятельности предприятия связи

1.1 Коммуникационная политика как элемент комплекса маркетинга

Коммуникационная политика в системе маркетинга - это курс действии предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли. Направления коммуникативной политики представлены на рисунке......


Заключение

В данной курсовой работе были рассмотрены особенности и направления коммуникационной деятельности предприятия связи, организация и планирование рекламной деятельности в сфере услуг связи и компании СООО «Космос ТВ», а так же пути ее повышения. Выводом из данной работы можно считать необходимость активизации использования современных средств рекламы, совершенствование планирования и организации рекламной работы.
Рекламная деятельность СООО «Космос ТВ» обеспечивает предприятию поддержание имиджа, стимулирование продаж услуг, создание оригинального стиля, выгодно отличающего компанию от других аналогичных предприятий города. Отдел рекламы достаточно интенсивно проводит рекламные акции, рекламные мероприятия, рекламные компании, позволяющие успешно реализовывать функции рекламы на предприятии. Однако, не всегда проводится полный анализ эффективности рекламной деятельности, т.е. соизмерение затрат на рекламу с полеченным экономическим и социальным эффектом.
Для повышения результативности рекламной работы в организации были предложены следующие меры:
· усовершенствовать рекламу в Интернете;
·организовать рекламу в прессе и активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
· увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию;
· расширить ассортимент предлагаемых услуг;
· расширить клиентскую базу;
· повысить роль планирования.
В ходе работы над основными теоретическими подходами к концепции рекламной деятельности в условиях рыночной экономики была выработана система организации рекламной работы, включающие планирование рекламно-информационной работы, организация использования и проведения рекламных мероприятий, их оценка.
В работе также была рассмотрена система методов оценки эффективности рекламной деятельности и рассчитана эффективность рекламной акции «Месяц Интернета в подарок», которая недавно проводилась компанией. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемых на предприятии. Заключительным этапом исследования явилась разработка программы совершенствования рекламной работы в СООО «Космос ТВ». В целом рекламная работа в коммерческой деятельности предприятия связи должна занимать ведущее место как, средство стимулирования продаж услуг.


ЛИТЕРАТУРА

1 Маркетинг в отрасли связи: электронный конспект. - М.: ВГКС, 2002.
2 Карпова, С.В. Международный маркетинг / С.В.Карпова. - М.: Издательство «Экзамен», 2005. - 560 с.
3 Википедия - свободная энциклопедия. ru.wikipedia.org/wiki/
4 Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. - М.: Эко-тренз, 2002. - 336 с.
5 Современная реклама, reklama.web-3.ru/types/sponsorstvo
6 Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2001.
7 Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. - М.: Приор., 2007.
8 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.,2007.
9 Качалов В. И. «7 причин падения эффективности рекламы», журнал «Реклама» №1, 2007.
10 Сайт компании СООО «Космос ТВ» ,www.cosmostv.by



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.