На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Влияние расходов государства на формирование государственного долга

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Расходы государства как механизм воздействия на различные
сферы финансового механизма…………………………………….....
1.1. Сущность государственных расходов: экономическое и государственное значение………………………………………
1.2. Состав, структура и принципы государственных расходов……..
Глава 2. Анализ государственных расходов на современном этапе
2.1. Динамика расходов государственного бюджета………………….
2.2. Структура государственных расходов в 2009-2011 гг……………
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………..


ВВЕДЕНИЕ
Выбор темы «Влияние расходов государства на формирование государственного долга» обусловливается мной тем, что Государственные расходы являются ведущим звеном финансовой системы государства, и играют важную роль в экономической и политической жизни любого государства. Цель данной курсовой работы является раскрытие темы: Государственные расходы: состав, структура, динамика и оценка их эффективности в современной России. Понятие, состав и структура Государственных расходов описывается в первой части курсовой работы, подробное описание этой темы, а также динамика и оценка эффективности Государственных расходов в современной России во второй и третьей частях работы.
Общепринято финансовые отношения, складывающиеся у государства и субъектов экономики, называть бюджетными. Эти отношения чрезвычайно многообразны и охватывают все уровни хозяйствования, а совокупность этих отношений по формированию и использованию бюджетного фонда страны составляет понятие федерального бюджета. Благодаря бюджету государство имеет возможность сосредотачивать финансовые ресурсы на решающих участках экономического и социального развития, практически использовать бюджет в качестве инструмента государственного регулирования экономики, стимулировать производственные и социальные процессы. Несомненно, что расходы федерального бюджета играют одну из ведущих ролей в регулировании экономики государством.
На величину и структуру расходов федерального бюджета влияют множество факторов, как-то: государственное устройство, внешняя и внутренняя политика государства, общий уровень экономики, уровень благосостояния населения, размер государственного сектора в экономике и многие другие факторы. При переходе к рыночной экономике федеральный бюджет в целом и его составляющая часть - расходы, не могут и не должны утратить своей роли; должно произойти лишь изменение методов бюджетного воздействия на общественное производство. Этому изменению призвана служить радикальная перестройка бюджетных отношений, построение принципиально иного бюджетного механизма, более рационального использования вложений бюджетных средств. Большое значение должны приобрести государственные инвестиции в прогрессивные отрасли экономики, в обеспечение стратегических направлений ее развития, создание необходимой производственной инфраструктуры. С переходом к рынку одним из важных факторов достижения рациональной структуры экономики должно стать достаточное финансирование конверсионных отраслей. Через такой финансовый инструмент, как расходы бюджета, можно влиять на различные стороны хозяйствования, способствуя ускоренному обновлению производственных фондов, внедрению в производство научных достижений. Этому же должна служить отмена бюджетного дотирования нерентабельных предприятий, их закрытие или перепрофилирование. Создание принципиально нового механизма бюджетного финансирования науки призвано стимулировать научные открытия и достижения, т.е. служить катализатором ускорения научно-технического прогресса.
Огромную роль расходы федерального бюджета играют в решении социальных проблем, которые принимали наиболее радикальные формы в нашей стране, а во времена перехода к рынку вновь обострились. Повышению роли расходов федерального бюджета в социальных процессах способствует кардинальное изменение бюджетного механизма финансирования учреждений социальной сферы [11]. Известно, что за счет бюджетных средств финансируются многие необходимые отрасли социального обслуживания населения - просвещение, здравоохранение, социальное обеспечение. Растущие социально-культурные потребности граждан признано необходимым обеспечивать даже за счет дефицитного финансирования, ведь с ростом числа функций, которые берет на себя государство, растут и государственные расходы.
Государственные расходы представляют собой расходы правительства по финансированию его деятельности и регулированию экономического развития страны, возникающие в связи с выполнением государством своих задач и функций.
Эти затраты выражают экономические отношения, на основе
которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям.
Экономическая сущность расходов бюджета проявляется во многих видах. Каждый вид расходов обладает качественной и количественной характеристикой. При этом качественная характеристика, отражая экономическую природу явления, позволяет установить назначение бюджетных расходов, количественная - их величину [10].
Многообразие конкретных видов бюджетных расходов обусловлено целым рядом факторов: природой и функциями государства, уровнем социально-экономического развития страны, разветвленностью связей бюджета с народным хозяйством, административно-территориальным устройством государства, формами предоставления бюджетных средств и т.п. Сочетание этих факторов порождает ту или иную систему расходов бюджета любого государства на определенном этапе социально-экономического развития.
Для выяснения роли и значения бюджетных расходов в экономической жизни общества их классифицируют по определенным признакам. В теории и практике финансов существуют несколько признаков классификации расходов бюджета.
В первую очередь расходы бюджета подразделяю........


Используемая литература
2. Бюджетная система России / Под ред. Поляка Г. Б. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: Норма, 2004.
4. Годин А. М., Максимова Н. С., Подпорина И. В. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: ИТК «Дашков и Ко», 2003.
5. Исполнение бюджета Санкт Петербурга в 2006 г. по расходам ****** essr.ru/
6. Любимцев Ю. Необходимость изменения ориентиров финансовой политики Экономист, 2004, № 1.
7. Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы. - М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Панскова Р. Г. Проблемы формирования расходов бюджета Вестник финансовой академии, 2006, № 3.
9. Селезнев А. Проблемы бюджетной политики в 2007 г. // Экономист, 2006, № 12.
10. Сборник материалов по бюджетированию, ориентированному на результат. Сост. Нидерландский экономический институт. М., 2003.
11. Устойчивое развитие: роль Высших органов финансового контроля (проект- август 2003). Рабочая группа ИНТОСАИ по экологическому аудиту.
12. Фетисов В. Д. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: ЮНИТИ, 2003.
13. Финансы / Под ред. Дробозиной Л. А. - М.: ЮНИТИ, 2006.
Финансы / Под ред. Ковалева В. В. - М.: «Проспект», 2006.
15. Официальный сайт Министерства Финансов РФ: http: // www. mi-fi-. ru
16. Официальный сайт Федеральной Налоговой Службы РФ: http: // www. -alog. ru
17. Официальный сайт Центрального банка РФ: http: // www. cbr. ru
18. Официальный сайт Службы Государственной Статистики: http: // www. gks. ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.