На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Функции современного менеджера в деятельности организации (на примере ООО «Ратимир»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Теоретические аспекты деятельности менеджера 3
1.1. Функции современного менеджера и его роль в деятельности организации 3
1.2. Условия и предпосылки эффективной реализации функций менеджера в деятельности организации 9
2. Анализ и оценка реализации функций менеджеров на предприятии ООО «Ратимир» 15
2.1. Общая характеристика, миссия, цели и задачи ООО «Ратимир» 15
2.2. Менеджеры ООО «Ратимир» и их функции 18
2.3. Эффективность реализации функций управления в ООО «Ратимир» 23


1. Теоретические аспекты деятельности менеджера

1.1. Функции современного менеджера и его роль в деятельности организации

Существует применимый к любой организации процесс управления, заключающийся в реализации функций, которые должен выполнять всякий руководитель. В настоящее время в управленческой литературе существует тенденция рассматривать управление как реализацию функций. Можно лишь сказать, что нет единого мнения по вопросу о том, что это за управленческие функции. Большинство экспертов в области управления принимают следующее определение: управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.
Питер Ф. Друкер, которого многие считают ведущим теоретиком в области управления и организации в мира, предлагает иное определение. "Управление - это особый виде деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу". Управление как таковое является и стимулирующим элементом социальных изменений, и примером значительных социальных перемен. И, наконец, именно управление в большей степени, чем что-либо другое, объясняет самый значимый феномен нашего века: взрыв образования. Чем больше имеется высокообразованных людей, тем в большей мере зависят они от организации. Практически все люди, имеющие образование выше средне школьного, во всех развитых странах мира в Соединенных Штатах эта цифра составляет более 90% - проведут всю свою жизнь в качестве служащих управляемых организаций и не смогут жить и зарабатывать себе на жизнь вне организаций».
В современном понимании менеджер - это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решения по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях. Предполагается, что принимаемые менеджером решения являются обоснованными и вырабатываются на базе использования новейших методов управления: многовариантных расчетов с помощью компьютерной техники.
Термин "менеджер" имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно:
• К организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;
• К руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);
• К руководителю по отношению к подчиненным;
• К администратору любого уровня управления, организующего работу в соответствии с современными методами.
Под ролью менеджера понимается набор определенных поведенческих правил, соответствующих конкретному учреждению или конкретной должности. Выделяют три основных типа ролей менеджера. Эти роли менеджер выполняет в различные периоды своей работы [3]............


..........На основе этой информации у менеджеров появится возможность лучше мотивировать своих служащих, стимулировать к более продуктивной деятельности: вознаграждая зарплатой одних, продвигая по служебной лестнице других, предоставляя гарантии третьим. Благодаря этому, менеджеры смогут выяснить, какого сотрудника целесообразно назначить на определившуюся вакансию и какой вид карьеры наиболее предпочтителен для служащего: вертикальная, горизонтальная, центростремительная.
Предложенные нами способы направлены на стопроцентное использование потенциала сотрудников ООО «Ратимир». Это мы считаем очень важной задачей. При существующих способах организации управления работник, в основном, используется исключительно как бездумный исполнитель, не создаются условия для полного применения его способностей. По нашему убеждению, потенциал любой организации таится в потенциале ее сотрудников.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.