На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Клинико-психологопедагогические с механизмы ЗПР

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: 39.

Описание (план):


Содержание
Введение ………………………………………………………………...……..... 3

1. Определение задержки психического развития. Классификация …… ….. 4
2. Этиология ЗПР………………………………………………………………….8
3. Клинико-психологопедагогические с механизмы ЗПР………………….…11
4. Особенности соматического, неврологического, психического состояния детей с ЗПР………………………………………………………………………20

Заключение ………………………………………………………………………22
Список литературы ……………………………………………………………24


Введение
Вопрос воспитания и обучения детей с задержкой психического развития является актуальным в современном образовании. Но не менее актуальным является вопрос изучения клинико-психологопедагогических механизмов задержки психического развития.
Действительно, прежде чем говорить о воспитании и обучении детей с данным диагнозом необходимо знать, что же такое задержка психического развития, каковы причины возникновения её возникновения, каковы особенности развития детей и т.д. Это необходимо для построения более эффективной системы работы с детьми данной категории и подборе наиболее приемлемых методов и приёмов педагогического воздействия.
В своей работе мы осветим вопрос клинико-психологопедагогических механизмов задержки психического развития.
Но прежде чем перейти непосредственно к этому вопросу мы рассмотрим понятие ЗПР. Так же коснёмся вопроса причин возникновения ЗПР и особенностей соматического здоровья детей с данным диагнозом.

1. Определение задержки психического развития. Классификация.
По данным педагогического энциклопедического (3) словаря история термина ЗПР такова:
Псевдонормальные - Добролюбов Н.А. ( 1858 )
Промежуточные - Binet A. , Simon ( 1911)
Субнормальные - Philipp J. , Boncour P. ( 1911)
Дети пограничной черты - Борисов И. ( 1925 ).........


Заключение
Таким образом, рассмотрев вопрос клинико-психологопедагогических механизмов мы выяснили, что термин ЗПР был введён Сухаревой Е.Г в 1965 году. Задержка психического развития (ЗПР), вариант психического дизонтогенеза, к которому относятся как случаи замедленного психического развития ("задержка темпа психического развития"), так и относительно стойкие состояния незрелости эмоционально-волевой сферы и интеллектуальной недостаточности, не достигающей степени слабоумия. Процесс развития познавательных способностей при ЗПР часто осложняется различными негрубыми, но нередко стойкими нервно-психическими расстройствами, нарушающими интеллектуальную работоспособность ребёнка .
Существует несколько классификаций ЗПР. Основная классификация, которая используется в настоящее время и разработана на основе этиологии и патогенеза основных форм ЗПР. В соответствии с ней выделяются четыре основных типа ЗПР.: конституционального генеза , соматогенного генеза, психогенного генеза, церебрально - органического генеза. Каждый тип имеет свои особенности.
Вопрос клинико-психологопедагогических механизмов освещён в работах Ковалёва В.В. Он даёт подробную характеристику каждому из типов ЗПР, основываясь на нейровизиологических исследованиях и наблюдениях за деятельностью и поведением детей данной категории.
Он утверждает, что для таких детей характерна моторная нелов­кость, сложности с запоминанием и воспроизведением материала. У них наиболее развита механическая память. Затруднены процессы установления причинно-следственных связей. Нередко наблюдаются речевые нарушения, неустойчивость эмоционально-волевой сферы. У детей данной категории возникают проблемы с самоорганизацией, контролем. Что отражается на поведении и учебной деятельности. У детей с ЗПР в соматическом состоянии наблюдаются частые признаки задержки физического развития, запаздывает формирование ходьбы, речи, навыков опрятности, этапов игровой деятельности.


Список литературы

1.Власова Т.А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. М.,1973.
2.Ковалев В.В Психиатрия детского возраста. М.: Медицина, 1995.
3. Педагогический энциклопедический словарь Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М. М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др.- М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. - 528 с. - ISBN 5-7107-7304-2
4.«Сексопатология», Г.С.Васильченко
5.Специальная психология: уче. пособие для судентов высш. пед. учеб. Заведений; пол ред. В. И. Лубовского. - М.: «Академия», 2006. - 464
6.Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР. Пособие для дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Школьная Пресса, 2005. - 80 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.