На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Общественное дошкольное воспитание в период с 1941 года по 1945 год

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2009. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 37.

Описание (план):



Содержание
Введение ……………………………………………………………..………………3

1 глава Общественное дошкольное воспитание в период Великой Отечественной войны ……………………………………………………………….5
2 глава Общественное дошкольное воспитание в г Сокол период Великой Отечественной войны ………………………………………………………….…13
2.1. История развития дошкольного воспитания в городе Сокол
в довоенный период…………………………………………….………..17
2.2. Общественное дошкольное воспитание в городе Сокол период
Великой Отечественной войны……………………………………….
Заключение ……………………………………………………………………….. 21

Список литературы……………………………………………………………..….23

Введение
Великая Отечественная война (22 июня 1941 года - 9 мая 1945 года) - одна из героических страниц в истории нашей страны. Этот период времени был проверкой жизнестойкости, выносливости и терпимости нашего народа, поэтому интерес к данному периоду не случаен. Вместе с тем война была одной из трагических страниц в истории нашей страны: гибель людей - ни с чем несравнимая потеря.
История современных войн не знала другого примера, когда одна из воюющих сторон, понёсшая огромный урон, могла бы уже в годы войны разрешать задачи восстановления и развития сельского хозяйства, промышленности, образования. Самоотверженный труд нашего народа, преданность Родине были продемонстрированы в эти годы.
В годы войны люди пошли на великие жертвы, были сужены материально-технические аспекты, не действовали санатории, дома отдыха, многие учреждения культуры. Народ во многом себе отказывал во имя Победы. Но жизненно-важные сферы, такие, как здравоохранение, народное образование, оказание медицинской помощи населению действовали.
Великая Отечественная война - событие, которое невозможно забыть, событие которое оставило свой след в жизни многих поколений людей, в нашей культуре. Невозможно забыть то, что пережила наша страна. Но, не смотря не на что, люди жили, работали, боролись, получали образование.
Изучая историю педагогики нас заинтересовал вопрос дошкольного образования в период 1941-1945 годов. Вопрос действительно интересный и важный, ведь мы, молодые педагоги, мало знаем о том, что было 65 лет назад.
Чтобы наиболее детально познакомиться с особенностями дошкольного образования в период военных лет во 2 главе мы рассмотрим данный вопрос на примере одного из городов нашей области - города с восьмидесятивосьмилетней историй Сокол.
Целью нашего исследования стало изучение общественного дошкольного воспитания в период Великой Отечественной войны.
Объект исследования - общественное дошкольное воспитание
Предмет исследования- особенности общественного дошкольного воспитания в период с 1941 по 1945 г.
Задачи исследования:
1.изучение особенностей общественного дошкольного воспитания в период с 1941 по 1945 год;
2. рассмотрение специфики работы ДОУ в данный период;
3. исследование истории развития дошкольного воспитания в городе Сокол в довоенный и в период Великой Отечественной войны.
Методы исследования:
1. Изучение литературы;
2. Работа с материалами Сокольского краеведческого музея;
3. Изучение материалов педагогического клуба ГОУ СПО «Сокольский педагогический колледж».

1 глава. Общественное дошкольное воспитание в период Великой Отечественной войны

22 июня 1941 г. фашистская Германия вероломно напала на Советский Союз. В числе тяжелых потерь, которые понесла наша страна во время этой невиданной в истории войны, было и уничтожение многочисленных учреждений, культуры, школ и дошкольных учреждений. Захватчики уничтожили и разграбили 82 тыс. школ, где до войны обучалось свыше 15 млн. детей.
Планы разрушения советской школьной системы, коренного изменения всей воспитательной работы занимали особое место в чудовищной фашистской программе закрепощения народов Советского Союза. В плане “Ост”, разработанном накануне нападения Германии на СССР, вопросы гитлеровской “школьной политики излагались следующим образом: “..........


Заключение

22 июня 1941 г. фашистская Германия вероломно напала на Советский Союз. В числе тяжелых потерь, которые понесла наша страна во время этой невиданной в истории войны, было и уничтожение многочисленных учреждений, культуры, школ и дошкольных учреждений.
Планы разрушения советской школьной системы, коренного изменения всей воспитательной работы занимали особое место в чудовищной фашистской программе закрепощения народов Советского Союза.
С началом войны многие педагоги ушли на фронт и в образовании остро встал вопрос педкадров. Не менее важным был вопрос детей - сирот. Особое внимание партия и правительство уделяли обеспечению нормальных условий жизни, воспитания и обучения сотен тысяч детей, лишившихся родителей и переселенных в восточные районы страны. В начале 1942 г. Совет Народных Комиссаров СССР принял специальное постановление о борьбе с детской беспризорностью. развернулось движение по усыновлению детей-сирот.
Органами Советской власти последовательно решались задачи всеобщего обучения и воспитания детей.
Не смотря на сложное время в АПН РСФСР был создан под руководством А. П. Усовой сектор дошкольного воспитания.
В результате комплекса мероприятий, предпринятых государственными органами, к концу войны число дошкольных учреждений в СССР и число мест в них даже превысили довоенный уровень.
В дошкольных учреждениях большое внимание уделялось физическому развитию детей, а также воспитанию у них чувства патриотизма, интернационализма, любви к Советской Армии.
В декабре 1944 г. был принят новый “Устав детского сада”, детально осветивший важнейшие вопросы деятельности детских садов и сыгравший большую роль в организации дошкольного воспитания в послевоенные годы.
Как в больших городах, так и в менее крупных во многих ДОУ прожался воспитательно-образовательный процесс. Конечно, условия были далеки от идеальных, но тем не менее удавалось решать основные задачи поставленные перед педагогами ДОУ.


Список литературы:
1.Айдашева Г.А., Пичугина Н. О., Ассаулова С.В. Дошкольная педагогика - ФЕНИКС, 2004, 384 С.
2.Дошкольная педагогика". Под редакцией В. И. Ядэшко и Ф. А. Сохина
"Просвещение", Москва, 1978 г.
3.Зверева, О.Л., Ганичева, А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание - М., 1999.
4.История дошкольной педагогики в России. Хрестоматия. / Под ред. С.Ф. Егорова. - М.: Академия, 2000. - 520с.
5.История дошкольной педагогики [Текст] / под ред. Л.Н. Литвина. - М., 1989.
6.Константинов Н.А., Медынский Е.Н., М.Ф.Шабаева, "История педагогики""Просвещение", Москва, 1982 г.
7.Лощилов О. "Мой Сокол"
8.Материалы сайта «История педагогики» www.gala-d.ru
9.Материалы сайта www.voppsy.ru
10.Материалы сайта detskiysad.ru
11. Материалы сайта portal-slovo.ru
12. Материалы сайта wikipedia.
13.Материалы Сокольского краеведческого музея
14.Материалы педагогического клуба ГОУ СПО «Сокольский педагогический колледж»
15.Чуева Н.В. "Время и люди"
16.Шехтман А.М. "Славно сражались и славно трудились"



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.