На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Этиология и патогенез неврозов.особенности у детей

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2009. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3

1.Понятие невроза. Виды неврозов ……………………………………………..5
2.Этиология и патогенез неврозов……………………………………………..10
3.Особенности неврозов у детей………………………………………………..13
Вывод………...…………………………………………………………………...22

Список литературы………………………………………………………………23


Введение
Невроз - слово, которое слышали многие. Но все ли знают, что под ним кроется? Какими могут быть неврозы? Каковы их причины? Могут ли возникать неврозы в детском возрасте? Именно эти вопросы мы осветим в своей работе, т.к. тема , бесспорно, актуальная и интересная.
Неврозы являются наиболее распространенной психогенной патологией. В последние десятилетия число больных с невротическими расстройствами увеличивается, особенно это относится к экономически развитым странам. Неврозы развиваются в результате воздействия длительной психической травмы, нередко на фоне переутомления, недосыпания, перенесенного соматического заболевания. Они, в отличие от реактивных психозов, не приводят к нарушениям отражательно-познавательной деятельности, грубым изменениям психических функций, но нарушают адаптацию больных к жизненной ситуации. Являясь функциональной патологией, неврозы при адекватной своевременной терапии, как правило, полностью излечиваются.( 5 )
Неврозы у детей - самый распространенный вид нервно-психической патологии. Неврозы отражают проблемы человеческих взаимоотношений, а именно понимания и общения между людьми, поиска собственного "я", оптимальных путей самовыражения, самоутверждения, признания и любви. В первую очередь неврозы представляют эмоциональное расстройство, так как первоначально ребенок эмоционально реагирует на происходящее и он еще не способен к обдумыванию, критическому отношению к происходящим вокруг него событиям. Эти особенности высшей нервной деятельности ребенка делают его особенно ранимым и чувствительным к воздействиям внешней среды.
Формирование высшей нервной деятельности ребенка на всех возрастных этапах его жизни зависит не только от биологических особенностей данного периода, но еще больше от воздействия внешней среды, от характера воспитания.
Причины неврозов у детей кроются в самых разнообразных психотравмирующих ситуациях, в остром или хроническом эмоциональном стрессе. И в зависимости от предрасполагающего фона болезнь может проявляться различными симптомами.
Далее мы более подробно рассмотрим эти вопросы.

1.Понятие невроза. Виды неврозов
При рассмотрении данного вопроса мы столкнулись с обилием определений невроза. Во многих источниках даётся различная трактовка этого понятия.
Понятие «невроз» было введено в медицину в 1776 году шотландским врачом Уильямом Кулленом. (6 )
Наиболее подробно о понятии и истории его формулировки пишет А.И.. Захаров в книге «Неврозы у детей и подростков. Анамнез, этиология и патогенез». (1).........


Вывод:

Проанализировав имеющуюся литературу и информационные источники, можно сделать вывод, что невроз - это личностное психическое расстройство, обусловленное в большинстве случаев тяжёлыми, травмирующими, значимыми для больного причинами, которые снижают психологическую адаптацию, вызывают тревогу, эмоциональные нарушения и вегетативно-соматические проявления (потливость, сердцебиение, нарушение работы желудка и др.).
Выделяют 3 классические формы неврозов:
- неврастению;
- истерию (истерический невроз);
- невроз навязчивых состояний.
Причины возникновения неврозов различны.
Неврозам подвержены не только взрослые, но и дети.
Формирование высшей нервной деятельности ребенка на всех возрастных этапах его жизни зависит не только от биологических особенностей данного периода, но еще больше от воздействия внешней среды, от характера воспитания. Поэтому, важное значение в профилактике неврозов имеют благоприятные взаимоотношения в семье.


Список литературы:
1.Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: Анамнез, этиология и патогенез. - Л.: Медицина, 1988. - 244 с.
2. Материалы сайта austel.ru
3.Материалы сайта medicalplanet.su
4.Материалы сайта medkurs.ru
5.Материалы сайта medichelp.ru
6. Материалы сайта wikipedia.org
7.Материалы сайта www.stomed.ru
8.Материалы сайта detstvo.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.