На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности формирования изобразительной деятельности у детей с патологией речи

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3

Глава 1. особенности формирования изобразительной деятельности у детей с патологией речи……………………………………………………………………. 5
1.1Виды изобразительной деятельности…………………………………10
1.2.Развитие изобразительной деятельности в дошкольном возрасте
1.3.Виды нарушений речи…………………………………………………16
1.4.Особенности формирования изобразительной деятельности у детей с нарушениями речи…………………………………………………………………22
Глава 2. Диагностическое исследование особенностей изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с патологией речи…………………25

Заключение…………………………………………………………………………29
Список литературы………………………………………………………………..30
Приложения ……………………………………………………………………….31


Введение
Развитие речи очень сложный и многогранный процесс, имеющий немаловажное значение в жизни человека. В современном мире развитая правильная речь залог успеха. Развитию речи в дошкольном возрасте уделяется немаловажное значение.
Речь - формируется в деятельности, наряду с игровой деятельностью большое значение в развитии речи имеет изобразительная деятельность, которая развивает мышление, восприятие, воображение, мелкую моторику, что теснейшим образом связано с развитием активной речи ребенка.
Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка-дошкольника. Она способствует не только его эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, но и умственному развитию. Занятия рисованием и другими видами изобразительной деятельности активизируют сенсорное развитие ребенка, его моторику, пространственное восприятие, положительно воздействуют на формирование речи, игры, а в целом помогают ребенку подготовиться к школьному обучению.
Безусловно, что для ребенка с отклонениями в развитии, занятия, направленные на формирование его познавательной деятельности, имеют еще большее значение, чем для нормально развивающегося сверстника. Данный вид деятельности, в первую очередь, имеет коррекционную направленность, способствует развитию мелкой моторики.
Ценность исследований особенностей изобразительной деятельности у детей с нарушениями заключается в определении адекватных методов коррекции имеющихся нарушений средствами изобразительной деятельности .

Цель нашей работы - выявление специфики формирования изобразительной деятельности у детей с нарушениями речевой деятельности.
Предмет: особенности формирования изобразительной деятельности у детей с патологией речи
Объект: процесс формирования изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста
Задачи :
1.Изучить специфику изобразительной деятельности детей дошкольного возраста;
2.Проанализировать особенности изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста с различными речевыми патологиями;
3. подобрать диагностические методики по изобразительной деятельности
4. Провести диагностическое исследование изобразительной деятельности;
5. Осуществить сравнительный анализ результатов изобразительной деятельности детей с нормальным речевым развитием и детей с патологией речи.
Методы исследования:
1. изучение литературы по данной тематике;
2. проведение констатирующего эксперимента;
3.анализ результатов продуктивной деятельности;

1.1Виды изобразительной деятельности.
В дошкольных образовательных учреждениях изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация и конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире.
В.Б Косминская утверждает, что рисование - одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности..........


Заключение
Таким образом, изучив теоретические и практические аспекты вопроса особенностей формирования изобразительной деятельности детей с нарушениями речи мы пришли к след выводу:
Детям с нарушениями речи доступны все виды изобразительной деятельности. Но данный вид деятельности имеет свою специфику ввиду особенностей психофизического развития детей с патологией речи.
Велико развивающее значение изобразительной деятельности для детей с нарушениями речи.
В практической части нашей работы мы провели констатирующий эксперимент, что бы сравнить действительно ли уровень развития изобразительной деятельности детей с нарушениями речи ниже уровня развития детей не имеющих данных нарушений.


Список литературы
1.Богатеева З. Подготовка руки ребенка к письму на занятиях рисованием. //Дошкольное воспитание 8, 1987.
2.Гаркуша Ю.Ф. Занятия по аппликации и конструированию в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. //Дефектология 3, 1990.
3.Дошкольная психология Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для уч-ся СПУЗ. - М.: "Академия", 1996. - 336с.
4.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М., 1982.
5.Косминская В. Б. "Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду " М., «Просвещение».
6.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. -
7.Материалы сайта «Детская патопсихология» children.csa.ru
8.Материалы сайта «Дефектолог. ru» www.defectolog.ru
9.Материалы сайта «Логопед плюс» www.logopedplus.ru
10.Материалы сайта «Логопед. Ru» www.logoped.ru
11.Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 480
12.Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Библиографический указатель. (1900-2000 г.г.) / Под ред. Н.А. Вершининой.- Архангельск, 2002. - 302 с.
13.Федосова Н. А. Готовим руку к письму. //Дошкольное воспитание 4, 1996
14.Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.- М.: Просвещение, 1989.-223 с.: ил.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.