На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная История психологии 3 задания. Анализ роли и значения историко-психологических идей

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 27.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Задание 1 Анализ роли и значения историко-психологических идей 3
Задание 2 Ответ на вопрос 9
Задание 3 Сообщение по книге К. Роджерса «Клиентоцентрированная терапия.. 12
Список использованной литературы 19


Задание 1
Анализ роли и значения историко-психологических идей

Историко-психологическое знание представляет собой важнейшую часть корпуса современного психологического знания. Согласно известной позиции, сформулированной в работе М.С. Роговина и Г.В. Залевского, могут быть выделены три вида психологического знания. Первый вид – знание о психических процессах и индивидуальных особенностях, которое есть «предметное знание». Второй вид – знание о самом процессе психологического исследования, о том, как, получается, фиксируется и совершенствуется предметное знание о психике – «знание методологическое». Третий вид знания – «знание историческое», в котором отражается закономерная последовательность развития первых двух видов знания и которое помогает нам понять общее состояние психологии в каждый конкретный период времени, на каждом хронологическом срезе
История психологии действительно позволяет – в полном соответствии с известным афоризмом Роберта Коллингвуда – узнать, что сделано, и тем самым понять, что представляет собой субъект деятельности. «Идея» истории справедлива не только по отношению к отдельному человеку, но и к науке в целом: «Познание самого себя означает познание того, что вы в состоянии сделать, а так как никто не может знать этого, не пытаясь действовать, то единственный ключ к ответу на вопрос, что может сделать человек, лежит в его прошлых действиях..............


Задание 2 Ответ на вопрос: «Есть ли взаимосвязь между психологическими идеями ученых различных исторических периодов с современными направлениями психологических исследований?» Если такая связь существует, то в каких конкретных формах она выражается

В настоящее время историко-психологические исследования приобретают особое значение. Осознание их теоретической важности и возрастание их реального статуса в системе психологических наук в значительной мере определяется и стимулируется социальными условиями бытия науки, сложившимися на современном этапе общественного развития.
Современное состояние истории психологии, определяется вниманием к конкретным историко-сравнительным и культурно-сопоставительным исследованиям. При этом сравнение проводится по различным линиям: развитие психологии, сопоставление общих и выявление специфических особенностей отечественной и зарубежной психологии..............

Задание 3 Сообщение по книге К. Роджерса «Клиентоцентрированная терапия». М., 1997

1.Основные положения теории К. Роджерса: Клиентоцентрированный человекоцентрированный подход в психотерапии:
Моменты, характерные и для человекоцентрированного подхода к психотерапии, и для любого помогающего взаимоотношения.
1. Безоценочное принятие каждого чувства, каждой мысли, каждого смысла, каждого изменения направленности.
2. Глубокое понимание чувств и личностных смыслов, обнаруживаемых в своем опыте, требует от партнера а общении всей сензитивности, на которую он только способен.
3. Дружеское общение в ходе поиска самого себя.
4. Доверие к «мудрости организма», ведущей к ядру проблем.
5. Помощь клиенту в том, чтобы он полно ощутил свои чувства.............


Список использованной литературы

1 Анциферова Л.И., Ярошевский М.Г. Развитие и современное состояние зарубежной психологии. - М., 2000-345с.
2 Ждан А.Н. История психологии. От античности к современности. М.: Пед. общество России, 2001- 245с.
3 Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся: Очерки российской психологии. М., 2004-337с.
4 Петровский А.В. Психология в России: ХХ век. - М.: Изд-во УРАО, 2000. - 312с.
5 Психологическая наука в России ХХ столетия: проблемы теории и истории / Под ред. А.В. Брушлинского. М.: Изд-во «Ин-т психологии РАН», 2002- 235с.
6 Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия: Пер. с англ. М., 1997- 416с.
7 Столяренко Л.Д. Краткий курс в историю психологии // Основы психологии. - Ростов н/Д.: Феникс, 1999. - С.47-58.
8 Шульц Д., Шульц С. История современной психологии. СПб.: Евразия, 2002-245с.
9 Ярошевский М.Г. История психологии. М.: Мысль, 2002-334с.
10 Якунин В.А. История психологии. СПб., 2002-335с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.