На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Акме в художественно-творческой деятельности

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.11.2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Художественно-творческая деятельность……………………………………………………………….5
2. Акме в художественно-творческой деятельности…………………........9
Заключение……………………………………………………………………....19
Список литературы……………………………………………………………...21

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена развития акмеологии как науки и решением научно-практических задач, связанных с художественно-творческой деятельности. Развитие акмеологии связано с освоением новых предметных и объектных областей, среди которых выделяется художественно-творческая деятельность, в которой имеется немало психологических и акмеологических проблем. Их решение во многом определяется видом и спецификой художественно-творческой деятельности.
Художественно-творческая деятельность человека развёртывается в многообразных формах, которые называют видами искусства, его родами и жанрами. Обилие и разнообразие этих форм могут показаться хаотическим нагромождением, в действительности же они являются закономерно организованной системой видовых, родовых, жанровых форм. Интерес к художественно-творческой деятельности, влечет за собой недостаточно полное освоение ценностей культуры, развитие у них оценочных критериев, позволяющих достигать высокого качества архитектурных решений.
Поэтому изучение «акме» в художественно-творческой деятельности является актуальной с научной точки зрения.
Теоретико-методологической основой о исследования являются работы в области психологии творчества (Абрамян Д.Н., Богоявленская Д.Б., Пономарев Я.А., Прангишвили А.С., Савранский И.Л., Семенов И.Н., Степанов С.Ю., Столович Л.Н., Тихомиров O.K., Торранс Э., Шерозия А.Е. и др.); психологии исполнительского художественного творчества (Бочкарев Л. Л., Вильсон Г., Гройсман А.Л., Ершов П.М., В.И.Кочнев, С. Маркус, Натадзе Р.Г., Рождественская Н.В. и др.); акмеологии художественного творчества (Зазыкин В.Г., Фетисова Е.В.); В настоящее время акмеология является новой интенсивно развивающейся наукой, активно включающейся в общественную практику. Востребованность акмеологического знания обусловлена прежде всего его конструктивностью и практической направленностью. Интегрируя и обобщая знания о прогрессивном развитии зрелой личности, путях самореализации и самоактуализации, акмеология оказалась концептуальным звеном в системе наук о человеке.
Акме — это высший для каждого человека уровень развития его физического здоровья, ума, чувства, воли, взаимодействующих таким образом, что он добивается наибольшего результата, проявляя себя как индивид, как личность и как субъект деятельности.......

Список использованной литературы

1. Абульханова К.А. Психология и сознание личности. М., 1999.- 221с.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1969.-431с..
3. Деркач А.А. Акмеологические основы управленческой деятельности. М, РАГС, 2000.
5. Деркач А.А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Акмеологические основы управленческой деятельности. Кн.1, 2. М., 2000.- 164с.
6. Журавлев А.Л., Ломов Б.Ф. Психология и управление. - М: Знание, 1978 и др.
7. Методология и стратегия акмеологического исследования. М., 1998.- 234с.
8. Основы общей и прикладной акмеологии. М., 1998.- 332с.
9. Ткаченко А.А. Духовно-природная психотерапия (эсхатологический аспект). Личностная и профессиональная элитарность. Кировоград: КОД, 2001. – 431с
10. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник / Пер. с англ. и нем.; Общ. ред. Л.Я. Гозмана, ДА. Леонтьева; вступ. ст. ДА. Леонтьева. М.: Прогресс, 1990.-156с.
11. Шагас Ч. «Вызванные потенциалы мозга в норме и патологии», М 1975. – 119с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.