На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ возможностей использования бренда Лига Чемпионов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:


Содержание: 1
Введение 2
Глава 1. Общее значение бренда в экономической и маркетинговой сфере 4
1.1 Понятие, сущность и содержание бренда 4
1.2 Исторические истоки развития брендинга 14
Глава 2. Анализ возможностей использования бренда «Лига Чемпионов» 16
2.1 Общие возможности использования бренда в современных условиях 16
2.2 Бренд «Лига чемпионов» и возможности по его продаже 18
2.2.1 История Лиги чемпионов 18
2.2.2. Финансовый аспект функционирования Лиги чемпионов 20
2.2.3 Пути развития бренда «Лига чемпионов» и возможности его продажи 21
Заключение 26
Литература: 30

Введение
Сегодня залогом успешности предпринимательской деятельно¬сти является правильная разработка процесса управления и про¬движения на рынок (внутренний и внешний) продукции (товара или услуги) и торговой марки. Один из основных факторов, опре-деляющих развитие торговой марки, — ее объективная финансовая оценка, поскольку огромная разница между рыночной капитализа¬цией и чистой стоимостью материальных активов объясняется стоимостью активов нематериальных, одним из которых является торговая марка.
Каждый год на рынке появляется огромное количество новых то¬варов, большинство которых представлены торговыми марками, ис¬числяемыми десятками и даже сотнями. Новые сегменты рынка стре¬мительно заполняются товарами, мало отличающимися по своей сути. Происходит позиционирование товара в целевом сегменте. Быстро растущее число предложений и медленно растущий спрос приводят к дроблению рынка, концентрации основных маркетинговых уси¬лий на определенных территориях и сегментированию потребите¬лей, делению товаров по ценовым категориям. Это значительно об¬легчает процесс формирования потребительского рынка, но до той поры, пока он осуществляется в одной товарной группе и на одном рынке, а также в одном ценовом и потребительском сегменте.
Каждый производитель старается направить внимание покупа¬телей на потребительские свойства своего товара, для чего исполь¬зует разные способы маркетинговых коммуникаций: рекламу, сти¬мулирование спроса, персональные продажи и формирование об¬щественного мнения.
Однако, процесс маркетинговых коммуникаций становится все более интенсивным и глобальным, в связи с чем маркетинговая информация о товаре воспринимается потребителем как разрознен¬ная и не дающая возможности выявить его достоинства. Разроз-ненные и стремительно растущие маркетинговые коммуникации раздражают покупателя, а коммуникативное качество рекламы снижается.
Однозначное определение понятия «бренд» в современной ли¬тературе отсутствует. Российскими авторами бренд чаще всего трактуется как раскрученная торговая марка. Наиболее точно его суть характеризует следующее определение: бренд - это атрибуты фирмы или товара, которые отражают их индивидуальность, при¬влекают концентрированное внимание клиентов и создают имидж фирме, способствуя достижению ею репутации и продвижению товара на рынок . В зарубежной литературе также отсутствует единый подход к определению данного понятия.
Следовательно, для того чтобы способствовать быстрому и точ¬ному распознаванию товара, символ бренда должен:
• наиболее точно и полно отражать содержание товара;
• обеспечивать максимальное отличие от конкурентных брендов;
• сформировать у потребителя убеждение, что этот бренд — уникальный.
В целом, успешный бренд является залогом успешного продвижения различных товаров и услуг. Развитие бренда и его эффективное использование для увеличения продаж – важнейшая цель любого бизнеса.
В то же время, если говорить о сфере спорта, то здесь бренд имеет особое значение, а сам бизнес характеризуется рядом серьезных отличий. Сегодня развитие спорта является одним из приоритетных направлений, особенно в нашей стране. Популяризация различных видов спорта, в том числе и футбола, выходит на качественно новый уровень. Одновременно, данные процессы делают возможным и получение значительно более серьезных доходов для владельцев спортивных брендов. Этот факт объясняет важность и актуальность исследования возможностей продажи товаров и услуг сопряженных с подобным брендом, на примере «Лиги чемпионов». Именно подобное исследование и станет целью данной работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
- Рассмотреть понятие, сущность и содержание бренда;
- Исследовать исторические истоки развития брендинга;
- Оценить общие возможности использования бренда в современных условиях;
- Всесторонне исследовать Бренд «Лига чемпионов» и возможности по его продаже в различных, наиболее перспективных формах.........

Литература:

1. Андреев В.К., Маркетинг и бренд: технология успеха. М., 2007
2. Анн Холгер, Багиев Г. Л. Маркетинг: особенности организации международных бизнес-коммуникаций: Учебное пособие. СПб., 1998
3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие., М., 2004.
4. Бизнес журнал, №22, 2003
5. Бабин Э. П., ГрадобитоваЛ. Д. Новые тенденции в современных международных экономических отношениях промышленно развитых стран. М., 1994
6. Багиев Г. Л. Маркетинг: Словарь. СПб., 1998
7. Багиев Г. Л., Красикова Н. И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга: Учебное пособие. СПб., 1994
8. Бушев А. Ю., Коммерческое и торговое право зарубежных стран, СПб., 2003
9. Буглай В. Б., Ливенцев Н. Н. Международные экономические отношения. М., 1998
10. Вавилова Т. К., Современный маркетинг, М., 2003
11. Волков С. Н., Товарные знаки в условиях рыночной экономики. М., 1999
12. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело. М., 2002
13. Дэниэлс Д. Д., Радеба Ли X. Международный бизнес. М., 1994
14. Карвелл Дж. Современные бизнес-технологии, СПб., 2003
15. Как начать и вести собственный бизнес. Москва, 1993
16. Карлоф Б. Деловая стратегия. М., 1991.
17. Лафта Дж. К. Менеджмент. М., 2002
18. Лапицкая Л. В., Франчайзинговая модель организации бизнеса, М., 2003
19. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки. М., 2003
20. Медведев А. Г. Международная передача технологии: Выш. 9. СПб., 1992
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 2006
22. Рыночная экономика, Словарь, М., 2007
23. Серегина Т. К., Коммерческая деятельность, М., 2000
24. Селезнев В.Д. Основы предпринимательства (курс лекций) – СПб, 1998
25. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М., 1998.
26. Тренев Н. Н. Предприятие и его структура. М., 2004
27. www.ru.uefa.com






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.