На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Вклад Д. Винникота в современную психоаналитическую теорию

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 27.11.2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психоанализ как метод современной психологии. Возникновение психоанализа, его основные постулаты………………………………………5
Глава 2. Теория объектных отношений Д. Винникота как часть современной психоаналитической теории………………………………………………….11
Заключение…………………………………………………………………….24
Литература……………………………………………………………………..26

Введение

Изучение психологии закономерно базируется на тщательном изучении и сопоставлении имеющихся сегодня теоретических знаний и, на их основе, разработке более прогрессивных и действенных направлений коррекции и анализа психики человека. Внутренний мир каждого – разнообразен и многомерен, в связи с чем существует множество различных течений психологического познания, опирающихся на существенно отличающиеся постулаты и определяющих различные пути дальнейшего освоения такой тонкой материи как психика.
Одной из наиболее распространенных и популярных теории развития личности является психодинамическая, в развитие которой внесли огромный вклад такие корифеи психологии как З. Фрейд, А. Фрейд, А. Адлер, К. Юнг, М. Малер, Г. Салливан, М. Кляйн, М. Балинт и др. Неоценимый вклад в становление данного направления психологии и практическое использование разрабатываемых методов внесли также представители британской школы, среди которых особо следует выделить У. Р. Д. Фэйрберна, Д. У. Винникота и Г. Гантрипа. Благодаря разработкам всех этих ученых и их последователей происходит постоянное пополнение теоретической и практической базы психоанализа [1].
Д.У. Винникот является одним из основоположников теории объектных отношений, которая сместила акцент с анализа инстинктивных влечений и бессознательной фантазии на выяснение роли человеческих взаимоотношений в целостной системе развития личности.
В исследованиях Д. Винникотта мать и ребенок рассматриваются как составляющие единой, так называемой «диадической системы». Именно в рамках этой системы оба данных субъекта приобретают статус «матери» и «ребенка» и взаимно развиваются как взаимосвязанные элементы этой системы. Причем основная роль матери состоит в том, что она рассматривается как «среда» для ребенка, а ребенок в свою очередь - «объект» для матери, позволяющий проявить себя в качестве этой «среды» (и наоборот) [22, с. 22].
Цель исследования – изучение вклада Д. Винникота в современную психоаналитическую теорию.
Объектом исследования выступает психоаналитическое течение психологии.
Предметом исследования является теория объектных отношений Д. Винникота как одна из ветвей психоанализа.
Задачи исследования:
1. Проанализировать основные структурные компоненты психоанализа;
2. Выявить специфику теории объектных отношений и описать ее основные постулаты.......

Литература

1. Абдурахманов Р.А. История психологии: Идеи, концепции, направления: Учебное пособие для вузов М.: МПСИ, 2006
2. Браун Дж. Психология Фрейда и постфрейдисты. - М.: REFL-book; Киев: Ваклер, 1997.
3. Бурлачук Л. Ф., Кочарян А. С., Жидко М. Е. Психотерапия: Учебник для вузов. Методы современной психотерапии: Учебное пособие / Составители Л. М. Кроль, Е. А. Пуртова. — М.: «Класс», 2001
4. Винникот Д. В. Пигля. Отчет о психоаналитическом лечении маленькой девочки. М. 2007.
5. Винникот Д. Игра и реальность. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002.
6. Винникот Д.В. Разговор с родителями. М., 2007.
7. Гринсон Р.Р. Техника и практика психоанализа М.: Из-во «Когито-Центр», 2003 г.
8. Ждан А.Н. История психологии: От Античности до наших дней. - М.: Фонд «Мир»; М.: Акад. проект, 2005.
9. Игумнов С. А. Психотерапия и психокоррекция детей и подростков — М.: Изд-во Института психотерапии, 2000.
10. История современной психологии / Т. Лихи. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2003.
11. Ключевые понятия психоанализа /Под редакцией В. Мертенса. — СПб.: Б&К, 2001.
12. Куттер П. Современный психоанализ. Введение в психологию бессознательных процессов СПб., 1997.
13. Логвинов И.Н. Сарычев С.В. История психологии в таблицах и схемах Серия: Психологический факультет. Издательство: Феникс, 2010 г.
14. Лучинин А.С. История психологии: Конспект лекций М.: Эксмо, 2008
15. Михалева А.Б. История психологии М.: Вузовская книга, 2008.
16. Нюнберг Г. Принципы психоанализа и их применение к лечению неврозов. М: Институт общегуманитарных исследований, 1993. Винникотт Д. В. Маленькие дети и их матери. – М., 1998.
17. Психоаналитические термины и понятия: Словарь/Под ред. Барнесса Э. Мура и Бернарда Д. Файна. — М.: Независимая фирма «Класс», 2000.
18. Решетников М. М. Элементарный психоанализ: Восточно Европейский Институт Психоанализа. – СПб., 2003.
19. Романов И. Ю. Психоанализ: культурная практика и терапевтический смысл. М., Интерпракс, 1994
20. Соколов Э.В. Введение в психоанализ. – М.: Лань, 1999.
21. Филиппова Г. Г. Психология материнства: Учебное пособие. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002.
22. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер Пресс, 1997
23. Ярошевский М.Г. История психологии от античности до середины ХХ в. М., 1996






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.