На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Этика делового общения в учении Конфуция

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.4.2014. Сдан: 2009. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: 67.

Описание (план):



Содержание

1. Этика делового общения в учении Конфуция…………...……………3
2. Суть логического закона достаточного основания. …………………12
Список используемой литературы ...…………………………………22


1. Этика делового общения в учении Конфуция


Учение Конфуция весьма многогранно: оно включает в себя совокупность духовных и социальных норм, передававшихся из поколения в поколение на протяжении 2,5 тысячелетий. Правила эти касались воспитания человека, определяли его поведение в семье, на службе и в обществе.
Конфуций подарил миру великое учение о гуманности и священном долге, который учил людей в любых ситуациях следовать Ритуалу - универсальным правилам и нормам жизни.
Учение Конфуция весьма многогранно: оно включает в себя совокупность духовных и социальных норм, передававшихся из поколения в поколение на протяжении почти 2,5 тысячелетий. Правила эти касались воспитания человека, определяли его поведение в семье, на службе и в обществе, устанавливали определённый способ мышления.
Цель конфуцианства - создать общественный порядок, основанный на этике и культуре личности, достичь политической гармонии путем развития внутренней гармонии самого человека.
Конфуций (551 г. до н.э. - 479 г. до н.э.). Кун-фу-цзы - благородный учитель Кун. Китайский мудрец, принесший религию, которая стала основой государственного управления, культуры и политики огромной страны. Впрочем, религию ли? Ведь Конфуций почти ни слова не сказал о Боге, о вере, о том, с чем мы привыкли связывать слово «религия»...
И все же именно религию в ее изначальном смысле, ведь religio - «восстановление связи». Связи с Богом, с Небом, с другим людьми, с самим собой.
Конфуций говорил о человечности и моральном долге, о знании и любви, о том, что значит быть благородным мужем, который живет высокими помыслами своей души и стремится к общему Благу, и что значит быть маленьким человеком, который стремится лишь к собственной выгоде и комфорту.
Восток - дело тонкое. Чтобы понять Конфуция, надо стать немножко китайцем, и тогда, возможно, нам откроется особый мир. Мир, в котором есть Небо и есть Земля, есть вечное и есть преходящее. Мир, в котором все существа объединены в одно целое. Мир, в котором фокусом всех связей между Небом и Землей выступает Человек, особенно правитель, чей долг - следовать закону Неба, быть справедливым. Тогда и подданные будут справедливыми, ибо правитель - это «исправитель».
В этом мире наше единственное предназначение - быть человечными, а значит, сострадательными и великодушными.
В этом мире есть прошлое и будущее, во время оно, как и ныне, разорванные и разделенные. Почему? Потому что разорван сам человек, мы с вами, призванные соединять.
Мы отвергаем свое прошлое и стремимся в будущее, но, ошибаясь в прошлом, впадаем в иллюзию и о будущем. «Я передаю, а не сочиняю.
Я верю в древность и люблю ее», - говорил Конфуций. Традиция - корень мира. Если хочешь, чтобы ствол и ветви были крепкими и приносили плоды, вернись к своим подлинным корням, к истокам, поверь и полюби......


Список используемой литературы


1. Ботавина, Р. Н. Этика деловых отношений: учебное пособие. / Р. Н. Ботвина. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
2. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник для вузов / Под ред. А.Я. Кибанова. - М: ИНФРА-М, 2006. - 368 с.
3. Морозова А.В. Деловая психология. Курс лекций: Учеб. - СПб.: Союз, 2002.- 576 с.
4. Психология делового общения и управления. Учебник для вузов./ Столяренко Л.Д.- М.: Феникс, 2005.- 407с.
5. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / В.Ю. Дорошенко, Л.И. Зотова, В.Н. Лавриненко и др.; Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2008. - 279 с
6. Смирнов Г. Н. Этика деловых отношений: учебник. / Г. Н. Смирнов.- М.: Проспект, 2008 .- 179 с.
7. Тимофеев М.И. Деловое общение: Учебное пособие.- М.: РИОР, 2004. - 125 с.
8. Этика деловых отношений: Учебник - ("Профессиональное образование") /Борисов В.К., Панина Е.М., Панов М.И., Тумина Л.Е., Петрунин Ю.Ю. - М.: Инфра - М.: 2009. - 176 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.