На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности. Инструменты их анализа

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………...……..………………...……..……………..……..…............................ 3
1 Факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности. Инструменты их анализа.................................................................................................................................
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности....................................................
1.2 Характеристика факторов, влияющих на развитие коммерческой деятельности.......................................................................................................................
1.3 Инструменты анализа факторов, влияющих на коммерческую деятельности на предприятии.......................................................................................................................
1.4 Анализ отдельных факторов, влияющих на коммерческую деятельность торгового предприятия ООО «Софит»............................................................................
2 Ситуационные задачи..................................................................................................... 12 16
Заключение......................................................................................................................... 19
Список использованной литературы……………...……..…………............................... 20


Введение
Основной целью деятельности любого предприятия можно определить как совокупность отношений по поводу купли - продажи с целью получения взаимной выгоды. Чтобы удовлетворять потребности населения в товарах и услугах необходимо осуществлять закупочную деятельность. Поэтому закупка товаров (сырья, материалов и т.д.), то есть закупочная деятельность, является одним из основных элементов коммерческой деятельности.
Коммерческую деятельность - это совокупность отношений по поводу купли-продажи с целью получения взаимной выгоды
Менеджмент коммерческой деятельности играет очень важную роль в бизнесе, менеджмент как практическая деятельность постоянно развивается, обретая иногда такие формы, которые по своей сущности в корне противоположны тому, что прежде в практике и в теоретическом осмыслении считалось образцом правильного управления.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволила бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использованием ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Таким образом, можно сделать вывод, что выбранная тема является актуальной в настоящее времени и интересной для изучения и анализа.
Цель работы заключается в рассмотрении теоретических и практических аспектов аналиа факторов, влияющие на развитие коммерческой деятельности торгового предприятия. Поставлены следующие задачи: определить сущьность коммерческой деятельности, рассмотреть характеристику факторов, влияющих на развитие коммерческой деятельности с помощью инструментов анализа факторов..


1 Факторы, влияющие на развитие коммерческой деятельности. Инструменты их анализа

1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности
В литературе можно встретить самые различные определения коммерческой деятельности. Наиболее часто встречающиеся можно объединить в две группы:
а) коммерческая деятельность - это сфера товарного обращения;
б) коммерческая деятельность - торговые процессы, связанные со сменой формы стоимости.
Сфера товарного обращения - это пространство, поле, на котором совершаются многочисленные акты торговли. И отождествлять ее с коммерческой деятельностью не корректно, подобно тому, как универмаг (сфера деятельности) и совершающиеся в нем процессы продажи и покупки - абсолютно неидентичные категории............


........Принятие решения о диверсификации одновременно требует определения ее типа, масштаба и финансовых ресурсов, необходимых для ее осуществления. Компания начинает разрабатывать сценарий дальнейших мероприятий: внедряться в близкий или совершенно отдаленный вид бизнеса, использовать для этого ограниченный объем денежных средств (допустим, менее 10% прибыли) или инвестировать большие ресурсы (свыше 50% прибыли), вести экспансию в единичный или несколько крупных видов бизнеса, проникать во множество малых форм предпринимательской деятельности. Объем инвестируемых ресурсов не должен подрывать финансовое положение действующего бизнеса. Иначе у диверсифицированной структуры сжимается потенциал развития и, соответственно, сокращается прибыльность инвестиций.


Список использованных источников

1. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. - М.: Высшая школа, 2005. - 352 с.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: Дашков и К, 2007.- 700 с.
3. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 352 с.
4. Менеджер коммерческой деятельности: практические основы профессиональной деятельности: учебное пособие /А.В. Бакулаева и др. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 135 с.
5. Мочерный С.В. Основы организации предпринимательской деятельности: учебник / С.В. Мочерный, В.В. Некрасова. - М.: Приор-издат, 2004. - 224 с. (1 экз. в чит. зале БКЭП)
6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. -М., 2010. - 428 с.
7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник дня вузов. - М.: Дашков и К, 2008. - 500 с.
8. Панкратов Ф.Г. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2009.- 390 с.
9. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М., 2008.- 428 с.
10. Торговое дело: Экономика и организация: Учебник/Под общ. ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. - М., 2007.- 430 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.