На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Оценка рыночной стоимости ЗАО «Остров три»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 105. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методологические аспекты оценки рыночной стоимости компании 7
1.1 Основные понятия при оценке бизнеса 7
1.2 Подходы при оценке бизнеса 17
1.2.1Затратный подход в оценке стоимости компании 18
1.2.2 Сравнительный подход к оценке стоимости предприятия (бизнеса) 29
1.2.3 Доходный подход 41
1.3 Сравнительные характеристики методов оценки. Особенности различных видов оценки и взаимосвязь с целью оценки недвижимости 47
2. Характеристика объекта оценки 52
2.1 Общеэкономический анализ. Краткая характеристика предприятия 52
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 56
3. Оценка стоимости ЗАО «Остров три» 71
3.1 Оценка стоимости по затратному подходу (методу скорректированных чистых активов) 71
3.2.Оценка стоимости доходным подходом 78
3.3 Оценка стоимости по подходу сравнительного анализа 86
3.4 Сведение результатов 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
Список литературы 93
Приложения 95


ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день огромное количество компаний сталкиваются с необходимостью оценки бизнеса. Проблема же выбора инструмента и способа оценки предприятия (бизнеса) является крайне острой, и может поставить в тупик даже опытного управленца.
Очень часто мы задаемся вопросами: как нам осуществить оценку предприятия и ход его реализации; как осуществить концептуальную и технологическую связь между оценкой и используемыми организационными решениями; каким образом быстро реагировать на изменения в окружающей бизнес-среде? В итоге все приходят к неутешительному выводу: если ты не можешь проконтролировать исполнение процессов, то соответственно не можешь ими и управлять. Но одного контроля недостаточно, самое важное - когда, где и что необходимо предпринять.
Основная проблема исследования показать специфику оценки предприятия ресторанного бизнеса в г. Москве на примере ЗАО «Остров Три».
Насыщение рынка ресторанных услуг в Москве еще не достигло и наступит не ранее, чем через 3 года. Поэтому купля-продажа действующих и открытие новых ресторанов в центре города потенциально имеет все шансы на успех.
По данным Росбизнесконсалтинг рынок ресторанных услуг в месте нахождения «Остров» ненасыщен на 30%. На данный момент 4 ресторанами удовлетворяется потребность Клиентов целевой аудитории на 296 человеко-мест, поэтому следует учесть возможности предоставляемые растущим нишей рынка при неудовлетворенной потребности в 118 человеко- местах (396*30%=89). Соответственно емкость рынка при нынешней конкурентной ситуации составляет 88+296=385 мест.
Оценка ЗАО предусматривает всесторонний анализ:
-эффективности работы компании в периоды, предшествующие дате оценки;
-ее настоящих и прогнозируемых перспективах (в некоторых модельных вариантах);
-перспектив развития;
-конкурентной среды в данном сегменте рынка;
-сравнения оцениваемой компании с предприятиями-аналогами.
Как правило, современное ЗАО (закрытое акционерное общество) - это весьма сложная структура, объединяющая в себе большое количество активов совершенно разной природы - от недвижимого имущества до деловой репутации предприятия. Поэтому, оценка ЗАО осуществляется с позиций всех трех существующих оценочных подходов: затратного, доходного и сравнительного. Эти подходы не используются изолированно, а взаимно дополняют друг друга, то есть, оценка ЗАО, как правило, подразумевает одновременное использование методов из разных подходов. При этом, каждый подход основан на использовании определенных свойств ЗАО, так или иначе влияющих на величину его стоимости.
Оценка ЗАО необходима не только для проведения сделок купли-продажи или расчета его залоговой стоимости, но и для определения эффективности принятия управленческих решений, основным критерием выбора которых является увеличение стоимости компании.
Оценка ЗАО – определение стоимости ЗАО как имущественного комплекса, обеспечивающего получение прибыли его владельцу. В процессе оценки АО рассчитывается стоимость всех активов ЗАО.
Вышеперечисленные факторы свидетельствуют об актуальности темы работы- оценка стоимости бизнеса ЗАО «Остров Три».
Целью работы является – проведение оценки бизнеса предприятия ресторанного бизнеса г, Москвы - ЗАО «Остров Три» с целью его дальнейшей продажи.
В рамках достижения цели данной работы были решены следующие задачи:
-рассмотрены основные понятия при оценке бизнеса;
-изучены основные методы оценки, такие как затратный подход в оценке стоимости компании; метод капитализации дохода в оценке стоимости компании; метод сравнения продаж в оценке стоимости компании;
-осущесьтвлена сравнительная характеристика методов оценки;
-изучены особенности различных видов оценки и взаимосвязь с целью оценки недвижимости;
- произведен общеэкономический анализ и краткая характеристика ЗАО «Остров Три»;
- произведен анализ финансового состояния ЗАО «Остров Три»;
-произведена оценка стоимости по затратному подходу (методу скорректированных чистых активов) ЗАО «Остров Три»;
-произведена оценка стоимости ЗАО «Остров Три» доходным подходом; осуществлена оценка стоимости ЗАО «Остров Три» по подходу сравнительного анализа;
- произведено сведение результатов оценки по различным методам ЗАО «Остров Три».
Информационной базой в работе явились труды российских и зарубежных экономистов в области оценки предприятий и бизнеса, экономики и статистики; учебные пособия; данных информационного сервера Investfunds, информационного агентства CBONDS, информационного агентства Росбизнесконсалтинг и официальной информации сайта ЗАО «Остров Три». Кроме того, в работе также применялись различные программные продукты, которые в настоящее время широко используются и прямо или косвенно связанные с аналитической работой, а именно, «Excel», «Word», Статистика, SPSS и др.
В работе использовались экономические и статистические методы анализа, графический метод, табличный, индексный анализ, анализ структуры и динамики, а так же методы системного и сравнительного анализа, синтеза, индукции и дедукции.
Структура работы состоит из введения, 3-х глав, заключения и приложений. Она содержит 15 таблиц и 2 рисунка.


1. Методологические аспекты оценки рыночной стоимости компании
1.1 Основные понятия при оценке бизнеса
Прежде чем перейти к анализу методологических аспектов оценки рыночной стоимости компании рассмотрим основные понятия, используемые при оценке бизнеса.
Бизнес – это конкретная деятельность, организованная в рамках определенной структуры с целью получения прибыли. Любой бизнес имеет свою экономико-организационную форму в виде предприятия. Таким образом оценка бизнеса в основном сводится к оценке капитала предприятия (фирмы и т.п.).
Владелец бизнеса имеет право продать его, заложить, застраховать, завещать. Тогда бизнес становится объектом сделки, товаром с присущими ему свойствами. Как всякий товар, бизнес обладает полезностью для покупателя: полезность в получении доходов и полезность в использовании.
Если бизнес не приносит дохода собственнику, он теряет для него свою полезность и подлежит продаже. Если кто-то другой видит новые способы его использования, иные возможности получения дохода, то бизнес становится товаром. В то же время, получение дохода, воспроизводство или формирование альтернативного бизнеса, нового предприятия сопровождается определенными затратами.
Полезность и затраты в совокупности определяют ту величину, которая является основой рыночной цены, рассчитываемой оценщиком и которую можно определить как рыночную стоимость.
Бизнес, как определенный вид деятельности, предприятие и фирма, как его организационная форма в рыночной экономике, удовлетворяют потребности собственника в доходах, для получения которых затрачиваются определенные ресурсы................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Так как в настоящее время насыщение рынка ресторанных услуг в Москве еще не достигло и наступит не ранее, чем через 3 года. Поэтому купля-продажа действующих и открытие новых ресторанов в центре города потенциально имеет все шансы на успех. И по данным Росбизнесконсалтинг рынок ресторанных услуг в месте нахождения «Остров» ненасыщен на 30%. На данный момент 4 ресторанами удовлетворяется потребность Клиентов целевой аудитории на 296 человеко-мест, поэтому следует учесть возможности предоставляемые растущим нишей рынка при неудовлетворенной потребности в 118 человеко- местах (396*30%=89). Соответственно емкость рынка при нынешней конкурентной ситуации составляет 88+296=385 мест.
Поэтому автором была поставлена и успешно достигнута цель работы – проведения оценки бизнеса предприятия ресторанного бизнеса г, Москвы - ЗАО «Остров Три» с целью его дальнейшей продажи.
В рамках достижения цели данной работы были решены следующие задачи:
-рассмотрены основные понятия при оценке бизнеса;
-изучены основные методы оценки, такие как затратный подход в оценке стоимости компании; метод капитализации дохода в оценке стоимости компании; метод сравнения продаж в оценке стоимости компании;
-осущесьтвлена сравнительная характеристика методов оценки;
-изучены особенности различных видов оценки и взаимосвязь с целью оценки недвижимости;
- произведен общеэкономический анализ и краткая характеристика ЗАО «Остров Три»;
- произведен анализ финансового состояния ЗАО «Остров Три»;
-произведена оценка стоимости по затратному подходу (методу скорректированных чистых активов) ЗАО «Остров Три»;
-произведена оценка стоимости ЗАО «Остров Три» доходным подходом; осуществлена оценка стоимости ЗАО «Остров Три» по подходу сравнительного анализа;
- произведено сведение результатов оценки по различным методам ЗАО «Остров Три».
В результате проведённого анализа и расчетов можно сделать заключение, что рыночная стоимость 100% доли ЗАО «Остров Три» как действующего предприятия (бизнеса) составляет 413 тысяч долларов США.
Поскольку в данной работе решены вопросы осуществления оценки предприятия и ход его реализации; осуществления концептуальной и технологической связи между оценкой и используемыми организационными решениями; каким образом быстро реагировать на изменения в окружающей бизнес-среде. Все это позволяет проконтролировать исполнение и управление организационных процессов, связанных с принятием решения о продаже бизнеса.
Теоретическим достоинством работы является проработанность понятий, связанных с рыночной оценкой предприятия. В разделе приведен глубокий анализ механизмов и особенностей применения данной системы, показано, что данная система может стать основой для оценки предприятия.
Практическая значимость работы состоит в том, что в ней продемонстрировано переложение теоретических схем на деятельность реальной компании ЗАО «Остров Три», предложена схема оценки предприятия с использованием выбранной методологии. Наработки, приведённые в данной части работы, могут представлять большой практический интерес для тех компаний, которые стоят перед необходимостью оценки бизнеса с различными целями . Таким образом, работа имеет большую практическую значимость и актуальна для сегодняшней ситуации на российском рынке.


Список литературы

1. Федеральным стандартом оценки. Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО№1), утвержденные приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. №256.
2. «Из рук в руки» - газеты бесплатных объявлений.
3. «Международные стандарты оценки» Международного комитета по стандартам оценки, русское издание, под. ред. Г.И. Микерина, Москва, 2000 г.
4. «Временные правила оценочной практики профессиональных оценщиков недвижимости, расположенной в границах территории Москвы» (приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 29 июня 1998 г. N 644-РМ).
5. Гражданский кодекс Российской Федерации.
6. Закон города Москвы от 11.02.98 г. «Об оценочной деятельности в городе Москве»
7. Болдырев В.С., Галушка А.С., Федоров А.Е. Введение в теорию оценки недвижимости. М: Наука,2008г.
8. Генри С. Харрисон. Оценка недвижимости. Пер. с англ. М.: РИО Мособлупрполиграфиздата, 2004.
9. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия?. М: Финстатинформ, 2006.
10. Мелкумов Я.С. Теоретическое и практическое пособие по финансовым вычислениям. М: ИНФА-М, 2006.
11. Прорвич В.А. Оценка земли в Москве. М.: Экономика, 2006.
12. Тарасевич Е.И. Оценка недвижимости. СПб:СПбГТУ, 2007.
13. Ткачук А.Ю. Безрисковая ставка доходности.//Вопросы оценки, 2007 г., № 3, стр. 71.
14. Саати Т.. Принятие решений. Метод анализа иерархий // Радио и связь, 2003.
15. Справочник «Жилые дома», (Укрупненные показатели стоимости строительства). М: Ко-инвест, 2008 г.
16. Сборник «Индексы цен в строительстве».М: Ко-инвест, 2008 г., №31.
17. Фридман Д.B., Ордуэй Н.T. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости. М: Дело Лтд, 2005 г.
18. Шакина В.А. Опыт расчет примерного коэффициента капитализации, валового рентного множителя и коэффициентов подобия для жилой недвижимости» руководителя экспертного отдела Российского общества оценщиков.//Российский оценщик, 2007 г, № 1-2
19. Четыркин Е. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М: Экономика, 2003.
20. Яворский А.А. Оценочная деятельность. М: Наука, 2007.
21. Яковлев М.Ю. Экономический анализ предприятия. М: Наука, 2007
22. Юдин Б.В.Особенности оценки недвижимости. М: Экономика, 2007.
23. Valuiung a Business: The Analysis and Appraisal of Closely Held Companies, 2nd edition, by Shannon P. Pratt (Homewood, IL: Business One Irwin. 2006.) и др.
24. Оценка рыночной стоимости недвижимости. Под ред. В.М. Рутгайзера, М: Дело, 2008.
25. Оценивая машины и оборудованию под ред. Дж. Алико. М: ИЭРВБ, 2005г., 78 c.
26. www.realty.ru
27. www.osenca.ru
28. www.realty/ gh.ru
29. www.rbc.ru
30. www.goscomstat.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.