Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Банковские продукты и их доходность

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 28.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Понятие банковского продукта, услуги и операции 5
2. Виды банковских продуктов и особенности определения их доходности 14
3. Развитие рынка банковских продуктов 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение……………………………………………………………………………34


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Современный российский рынок банковских продуктов отличается большим разнообразием предлагаемых клиенту услуг: в условиях жесткой конкуренции банки вынуждены оперативно реагировать на изменения условий рынка, потребностей его клиентов и постоянно расширять свой ассортимент. При; этом основной задачей банка, как коммерческой организации, является достижение желаемого финансового результата, формируемого от реализации различных видов банковских продуктов.
В настоящее время наиболее успешно функционирующие российские банки уже начали перестраивать свои системы финансового менеджмента и переходить от оценки деятельности банка исключительно с точки зрения законодательных и надзорных требований к оценке своих бизнес-линий и продуктов. Однако подобные системы, с одной стороны, затрагивают лишь отдельные показатели доходности банковских продуктов, с другой стороны, не содержат стандартных процедур и четких методик, позволяющих оперативно и точно оценивать финансовый результат деятельности; банка от реализации своих продуктов. Условия работы на банковском рынке постоянно усложняются, банки вынуждены предлагать продукты и оказывать услуги более быстро и удобно для клиента, в результате чего современный рынок требует создания и применения эффективной системы оценки доходности банковской деятельности, без которой сложно определить: какие продукты для банка - выгодны, а
какие - убыточны, а также методов ее управления. Управляя доходностью банковских продуктов, банк может вести активную ценовую конкурентную борьбу с другими банками, предоставляя тем самым более выгодные условия для клиентов, что важно при продвижении продукции и завоевании лидирующих позиций на рынке банковских продуктов.
Проблемы развития теории и практики банковского дела и совершенствования финансового менеджмента в банках рассматриваются в работах отечественных ученых: Н.И. Валенцевой, А.Н. Иванова, И.А; Киселевой, О.И. Лаврушина, И.В. Ларионовой, Ю.Г. Масленченкова, Р.Г. Ольховой, Г.С. Пановой, М.А. Помориной, К.К. Садвакасова, Г.Г. Фетисова, Е.Б. Ширинской, и зарубежных ученых: П.Х. Аллена, П.С. Роуза, Э. Рида и Р. Коттера, В.Т. Севрука, Д.Ф. Синки, М. Хиггинса, Тимоти У. Коха.
Объектом исследования являются банковские продукты российских коммерческих банков.
Предметом исследования являются рынок банковских продуктов в российских банках.
Целью исследования является рассмотрение банковских продуктов и особенностей определения их доходности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Дать понятие банковскому продукту, услуге и операции;
- Определить виды банковских продуктов и особенности определения их доходности;
- Проанализировать развитие банковских продуктов.


1. Понятие банковского продукта, услуги и операции

В банковском деле используется понятия банковский продукт, банковская услуга, товар. Рассмотрим их подробнее.
В теоретических работах и в практической банковской деятельности эти понятия используются некорректно применительно к истории товарно-денежных отношений. Так, достаточно часто встречается отождествление понятий банковский продукт и банковская услуга. Ориентация на концепцию совершенствования продуктов ведет к сосредоточению основных услуг банка на постоянном улучшении качества своих услуг. Это мнение высказывают И. и Я. Спицины [6, с.75]...............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Продукт, в общепринятом понимании, представляет собой «предмет как результат человеческого труда (обработки, переработки, исследования и т.д.), предназначенный для продажи, технические и качественные характеристики которого соответствуют условиям договора или требованиям иных документов, в случаях, установленных законодательством».18 Соответственно, банковский: продукт, прежде всего, представляет собой результат профессиональной деятельности банка, т.е. его сотрудников. Поэтому, многими российскими и зарубежными авторами под продуктом банка подразумеваются его услуги.
Банковский продукт включает в себя:
а) экономическую характеристику (целевое назначение, содержание и роль) банковского продукта;
б) порядок организации, представления и эффективной реализации банковского продукта: цена, срок, правила документооборота, порядок учета и др.;
в) полный набор банковских документов (договора, бланки и т.п.), сопровождающие реализацию банковского продукта».
Таким образом, по мнению авторов книги «Банковская система России. Настольная книга банкира», под банковским продуктом понимаются услуги банка. В свою очередь, услуги коммерческих банков определяются как «проведение банковских операций по поручению клиента в пользу последнего за определенную плату. Именно наличие клиента позволяет говорить об операции банка как об услуге». Приведенные выше определения и характеристики продукта и услуги банка, на наш взгляд, являются основой при определении данных понятий.
По результатам проведенного исследования:
- в отличие от сложившегося в экономической литературе подхода расширено представление о банковском продукте, в составе которого выделены продукты, создаваемые Центральным Банком и коммерческими банками;
- усовершенствован понятийный аппарат по теории банковских продуктов: уточнены понятия «банковский продукт», «банковская услуга» и «банковская операция» коммерческого банка, выявлены различия и взаимосвязь между продуктом, услугой и операцией коммерческого банка;
- на основе уточненного автором понятия банковского продукта разработан продуктовый ряд коммерческого банка и предложена классификация продуктов по типам, группам и видам продуктов коммерческого банка;
- раскрыто понятие «доходность банковского продукта»;
- проведен анализ развития рынка банковских продуктов.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный Закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.90 г. 395-1 (с дополнениями и изменениями).
2. Федеральный Закон "О Центральном банке РФ (Банке России)" от 02.12.90 г. (с дополнениями и изменениями).
3. Банки и банковские операции в России. В.И.Букато, Ю.И.Львов. - М.: Финансы и статистика, 2008.
4. Банки и банковские операции. Учебник. / Под редакцией Е.Ф.Жукова. - М.: Банки и биржи, 2007.
5. Банковская система в условиях рыночной экономики. - Алма-Ата, 2006.
6. Банковская система России. Настольная книга банкира. - М.: ТОО "инженерно- консалтинговая компания ДЕКА",Книга 1,2,3, 2005 г.
7. Банковские электронные услуги. Рудакова О.С. Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
8. Банковское дело /Под ред. Лаврушина О.И. - М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Банковское дело./ Под редакцией В.И.Колесникова - М.: Финансы и статистика, 2008.
10. Банковское дело./Под редакцией Бабичевой. - М.: Экономика, 2003.
11. Березина М. П. Безналичные расчеты в экономике России. Анализ практики, 2007
12. Бурлан Г. Н. и др. Техника валютных операций. Практикум. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2009. - 192с.
13. Введение в банковское дело. Учебное пособие-М.: Авторский коллектив, 2007
14. Деньги, банковское дело и ДКП. Доллан Э.Дж. - Л., 2001.
15. Деньги, кредит, банки в РФ. Семинюта О.Г. Учебное пособие. - М.: Контур, 2008.
16. Деньги, кредит, банки. Серия "Учебник, учебные пособия". Свиридов О.Ю. - Ростов-на-Дону: Феникс,2000.
17. Захаров В.С. Проблемы российских коммерческих банков.//Деньги и кредит. - 2009. - №1. - с.12-17.
18. Захаров В.С. Становление системы коммерческих банков России.//Деньги и кредит. - 2008. - №8. - с.24-27.
19. Козлова Е.П., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в коммерческом банке. - М.: Финансы и статистика, - 2009.
20. Коммерческие банки в России: настоящее и будущее.(Банковская политика. Регулирование и управление.). - М.: Финстатинформ, 2008.
21. Курапов Л. П., Тимирясов В. Г., Курапов В. Л. Современные банковские системы - М. : Гелиос АБВ, 2007.
22. Носкова И. Я. Валютные и финансовые операции. - М.: Финансы, 2008
23. Роджер Лерой Миллер. Современные деньги и банковское дело. - М. : ИНФРА- М, 2008.
24. Саркисянц А. Проблемы интеграции российских банков в мировую банковскую систему.// Вопросы экономики. - 1998. - № 9. - с.105-120.
25. Финансы, денежное обращение, кредит. Учебник./ Под редакцией Сенчагова В.К. - М.: Проспект, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.