На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Использование благотворительности в сфере PR

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 4
1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ РОЛЬ В СИСТЕМЕ PR 4
1.2 ИСТОРИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 10
1.3 ЗАРУБЕЖНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ PR 39
2.1 ОЦЕНКА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗНАЧИМОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА 39
2.2 ЗНАЧЕНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ 48
2.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ 53
2.4 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МАРКЕТИНГ СОБЫТИЙ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ЛИТЕРАТУРА: 65



Введение

Благотворительность вид PR-деятельности в последние годы приобрело особенный размах и занимает все новые и новые ниши в сфере маркетинговых коммуникаций различных крупных фирм.
Благотворительность во все времена и при всех экономических формациях была сложным человеческим действием, мотивация которого обусловливалась социальными и психологическими факторами. С одной стороны, призрение бедных, немощных, убогих находилось в ведении государства. С другой - существование определенного «неблагополучного» социального слоя обращало на себя внимание общества, вызывало сострадание и побуждало к действиям, призванным снизить остроту неблагополучия.
Благотворительность - проявление сострадания к ближнему и нравственная обязанность имущего спешить на помощь неимущему. Определение, предложенное Энциклопедическим словарем Брокгауза и Эфрона, содержит в себе указание на то, что, во - первых, благотворительность является отношением между имущим и неимущим, во - вторых, - это отношение является ролевым, так как оно предписано институтом нравственности.
Очевидно, что важнейшим фактором развития благотворительности является общественное устройство, отношение власти и бизнеса к этой проблеме. Так, в советский период для научной литературы существовал, фактический запрет на освещение вопросов благотворительности (бедность есть результат особых социальных отношений в капиталистическом обществе и выражение их противоречий). Этот запрет действовал с середины 1930-х гг. до середины 1980-х гг. В процессе трансформации российского общества, начавшемся в конце 1980-х гг., изучение благотворительности становится весьма актуальным. Оно позволяет зафиксировать прерывность и непрерывность в развитии социальных процессов, проанализировать роль в нем исторических обстоятельств.
В настоящее время исследование благотворительности и ее связи с PR-деятельностью составляет объект многих ученых . Целью данной работы станет так же исследование взаимосвязи Благотворительной деятельности и PR в различных ее аспектах.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач:
- рассмотреть понятие и сущность благотворительности и ее роль в системе PR;
- исследовать историю благотворительности в отечественной практике;
- охарактеризовать зарубежный исторический опыт благотворительной деятельности;
- провести оценку практической значимости благотворительной деятельности для бизнеса;
- оценить значение благотворительности и ее общественное признание;
- исследовать эффективность благотворительности для PR;
- охарактеризовать современные технологии благотворительности в сфере PR-деятельности на примере маркетинга событий.


Глава 1. Сущность благотворительности и исторические особенности ее развития в России и за рубежом
1.1 Понятие, сущность благотворительности и ее роль в системе PR
Бизнес сам по себе не самоцель. Он даже лишается смысла, если его результаты не направлены на достижение каких-то выходящих за его пределы целей.
Перед каждым состоятельным, а особенно богатым человеком неотвратимо возникает вопрос — что дальше? Сами по себе деньги, как ни банально это звучит, не делают человека счастливее. Наоборот, мировая история полна примерами того, как богатство шло рука об руку с бедами, жадность разрушала личность, алчность вела к жизненному краху.
Наиболее зрелые и дальновидные люди решали эту проблему, на первый взгляд, странным способом — находили свое призвание, утешение и счастье в безвозмездном жертвовании на благо нуждающимся.................

Заключение

Благотворительность сегодня вернула себе социально-историческую значимость и стала важной составляющей общественных отношений современного российского общества. Фактически вся социальная сфера в большей или меньшей степени в настоящее время связана с благотворительностью. Это, прежде всего можно сопоставить и с новым этапом развития общества нашем государстве, восстановлению важных традиций.
Период любой исторической трансформации представляет собой такой период развития системы, в котором сосуществуют отношения «уходящего» состояния системы и отношения нового, формирующегося ее качества.
«Уходящее состояние», т.е. социалистическое общество категорически отрицало благотворительность в том значении, которое оно получило в период своего расцвета в предреволюционные годы конца XIX - начала XX века. Подобные тенденции были связаны, например и с фактическим запретом на религию – христианство, которая представляет собой фундамент благотворительной деятельности. Социальную сферу, в том числе и культуру, в социалистическом обществе финансировало и контролировало государство. Благотворительность по природе своей не подлежала контролю, а значит, таила в себе опасность инакомыслия, возможность поддержки тех направлений культуры, которые не согласовывались с государственной политикой.
Благотворительность - это всегда - субъект и объект, это всегда - дающий и принимающий, что позволяет гипотетически предположить: отношения благотворительности могут быть представлены ролевыми взаимодействиями, сложившимися в условиях социализма и теми, которые рождаются переходом к рыночной экономике, когда многие сферы общественной жизни и социального поведения не достигли необходимого цивилизационного уровня.
Сегодня мы видим, что традиции благотворительности возрождаются с аналогичной силой. В работе было показано, что на всех исторических этапах развития благотворительная деятельность имела огромное значение.
Центральной проблемой, рассмотренной в работе, стала особенности взаимосвязи бизнеса и благотворительности в рамках PR-деятельности. В конце 80х- начале 90-х годов прошлого века, с появлением новых экономических условий, введением рыночных элементов в экономику стали уменьшаться управленческие функции государства по отношению к культуре, образованию, социальной сфере и др. с одновременным уменьшением его финансовых обязательств, что связанно и с благотворительностью. В обществе надо было заново формировать привычку вкладывать личные средства в различные сферы общественной жизни. Степень развитости благотворительности как общественного явления выражает, в числе многих факторов, и меру свободы экономических субъектов в распоряжении своими собственными доходами, а значит и в возможности направлять их на развитие общества. Это уже означало и появление идеологической окраски экономической деятельности любого предприятия, вкладывающего свои средства в благотворительность.
В работе было показано, что крупному бизнесу стало очень важно встать на путь благотворительности и меценатства не только в развитых странах запада, но и в современной России.
Благотворительность сегодня становится важным инструментом PR. Используются современные технологии, позволяющие максимально эффективно использовать благотворительность в целях PR. Так, например, активно внедряется «маркетинг событий», как важный инструмент применения благотворительности в сфере PR.
В целом, благотворительность занимает важное место в системе инструментария PR-деятельности. И в отечественной практике благотворительность приобретает все более широкое распространение.
?
Литература:
1. Андреев С. Н., Мельниченко А. Н. Основы некоммерческого маркетинга. М.: Прогресс-Традиция, 2001.
2. Аронов А. А. Золотой век русского меценатства. М.: МГУК, 1995.
3. Бадя А. В. Благотворительность и меценатство в России: Крат-кий исторический очерк. М., 1993.
4. ВаикинаА. И., Додонова А. А. Аристократы капитала: Очерки истории российского предпринимательства и благотвори-тельности ХХ-ХХ вв. Тюмень, 1994.
5. Вараулина А, Вернидуб А. Папка добрых дел // Русский Newsweek, 2005. N° 42 (72). 7-13 ноября.
6. Вибанов Т. П. Предпринимательство и благотворительность в России: История и современность. Нижний Новгород, 1994.
7. Благотворительность в России: Социальные и исторические исследования. СПб.: Лики России, 2001-2005.
8. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1992.
9. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз. М., 2000.
10. Василенко А. В. PR крупных российских корпораций. М., 2001.
11. Векслер А. Ф. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород, 2001.
12. Власть, бизнес и гражданское общество. М.: ОГИ, 2003. 20. Горчева А. Ю. Нищенство и благотворительность в России. М., 1999.
13. Государство и бизнес: Социально ответственное партнерство // Второй международный конгресс. М., 2005.
14. Даулинг Г. Репутация фирмы: Создание, управление и оценка эффективности. М.: Имидж-контакт, 2003.
15. Дебор Г. Общество спектакля. М.: Логос, 2000.
16. Де Дусордус Р. Т. Деловая этика / В 2 томах. СПб.; М.: Прогресс, 2001.
17. Друкер Ф. Рынок: Как выйти в лидеры — практика и принципы. М. 1992.
18. Журавлев Д. С чего начинается спонсорство? // PR News, 2001. N 8-9.
19. Загорулъко Н. Экономическая эффективность корпоративной благотворительности // Методические и методологические проблемы исследования благотворительной деятельности: Семинар (24-26 апреля). СПб., 2002.
20. Зимен С. Бархатная революция в рекламе. М., 2003.
21. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Top-Manager: Журнал для руководителей, 2002. Ноябрь.
22. Кабаков С. А., Кулевский А. К. Во благо России: Очерки о предпринимателях и меценатах России. СПб., 1997.
23. Карнишин В.Ю. История российского предпринимательства и меценатства. Пенза, 1997.
24. Кляйн Н. No logo: Люди против брендов. М.: Добрая книга, 2003.
25. Коляда С. Благая цель оправдывает средства // КоммерсантЪ. 2002. № 41.
26. Лавкин Ж. Бизнес в сердце общества // Работа с коммерческим сектором: Спонсорство или партнерство. СПб.: Изд-во Чернышева, 1997.
27. Любашевский Ю. Я., Щербаков А. В. Технология современного спонсорства. — М., 1998.
28. Ле Пла Ф. Д., Паркер А. М. Интегрированный брендинг. СПб.; М.: Нева, Олма-Пресс, 2003.
29. Молчанов В. Ф. Благотворительность и меценатство в России: Основные тенденции и характерные особенности (X — начало XX вв.). М., 1997.
30. Исторические корни и традиции развития благотворительности в России. М., 1993.
31. Подболотов С. П. Милосердие, благотворительность и скром-ное обаяние русской буржуазии // Top-Manager: Журнал для руководителей, 2001. Октябрь.
32. Предпринимательство и предприниматели России: От истоков до начала XX в. М.: РОССПЭН, 1997.
33. Прингл X., Томпсон М. Энергия торговой марки. СПб., 2001.
34. Решение социальных проблем в местном сообществе: Российский и международный опыт. Пермь: Администрация Перми, 2001.
35. Рубинштейн А. Ложь для широкого круга: Благотворительность прибыльной не бывает // Итоги, 1999. № 44 (179).
36. Сенека А. А. О благодеяниях: Римские стоики. М., 1995.
37. Симпсон С., Туркин С. и др. Социальное измерение в бизнесе: Как сделать корпоративное гражданство выгодным для бизнеса и общества. М., 2001.
38. Соболева И. Социальная ответственность бизнеса: Глобальный контекст и российские реалии // Вопросы экономики, 2005. 10 октября.
39. Соловьева А. В. Третий сектор в культуре Петербурга, или Некоторые особенности нашей благотворительности: Опыт социологического исследования. СПб., 1996.
40. Социально-ответственный бизнес: Глобальные тенденции и опыт стран СНГ. М.: Институт экономики города, 2001.
41. Сущенко В. А. История российского предпринимательства: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 1997.
42. Твиди К. Организация партнерских отношений между бизнесом и культурой // Работа с коммерческим сектором: Спонсорство или партнерство. СПб.: Изд-во Чернышева, 1997.
43. Тулъчинский Г. А, Бизнес, государство и общество в современной России // Управление и власть. СПб., 2004.
44. Тулъчинский Г. А. Бизнес и социальные инвестиции // Благотворительность в России: Исторические и социально-экономические исследования. СПб., 2004.
45. Тулъчинский Г. А. Социальные функции и социальное партнерство бизнеса // Менеджер XXI в.: Проблемы подготовки и социальной ответственности. СПб., 2003.
46. Тулъчинский Г. A. PR фирмы: Технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2001.
47. Тульчинский Г. А., Шекова Е.А. Менеджмент в сфере культуры. - СПб.: Лань, 2003.
48. Туркмн С. В. Двуликий Янус корпоративной филантропии // Советник, 1999. № 10 (46).
49. Туркмн С. В. Инвестировать в социальное партнерство // Сообщение, 2000. №> 11-12.
50. Туркмн С. В. Льготы, совесть? Да чепуха все это // Советник, 1999. №7(43).
51. Туркмн С. В. Социальная активность бизнеса в местном сообществе // Элитный персонал, 2001. № 24(208).
52. Туркин С. В. Социальные инвестиции бизнеса: Пособие для менеджеров. М.: Русский университет, 2003.
53. Туркин. С. В. Филантропия как инструмент маркетинга // Элитный персонал, 2001. № 21(205).
54. Туркин С. В., Симпсон С. Социальное измерение в бизнесе: Бизнес, общество, власть // Пособие для менеджеров. — М.: Красная Площадь, 2001.
55. Ульянова Г. Н. Богатство обязывает // Итоги, 1999. N° 44 (179).
56. Ульянова Г. Н. Благотворительность московских предпринимателей 1860-1914 гг. М., 1999.
57. Управление социальными программами компании: Практические рекомендации. — М.: Ассоциация менеджеров, 2003.
58. Фомин Э. А,, Чикадзе Е. 3. Благотворительность как социокультурный феномен в России. СПб.: Изд-во Чернышева, 1999.
59. Форд Г. Моя жизнь: Мои достижения. М., 1989.
60. Хорева А. В., Сущинская М.Д. История благотворительности в России: Учебное пособие. СПб., 1999.
61. Хорькова Е. П. История предпринимательства и меценатства в России: Учебное пособие. М., 1998.
62. Чередниченко Т. Финансисты и филантропы // Итоги, 1999. №44(179).
63. Чечулин А., Решетников М. Общественное признание. СПб., 2001.
64. Щапов Я. Н. Благотворительность в дореволюционной России: Национальный опыт и вклад в цивилизацию // Россия вXXв. М., 1994.
65. Шихирев П. Н. Введение в российскую деловую культуру. М.: Новости, 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.