На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Бюджетно-налоговая политика России

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА 5
1.1 Понятие бюджетной системы и типы бюджетно-налоговой политики 5
1.2 Формирование бюджетных доходов РФ 12
1.3 Налоговые доходы бюджета 15
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОЙ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 18
2.1 Основные направления бюджетно-налоговой политики России 19
2.2 Анализ налоговых доходов бюджетов РФ 21
2.2 Анализ поступления отдельных налогов в консолидированные бюджеты страны 24
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ 28
3.1 Проблемы регулирования налоговой политики 29
3.2 Совершенствование деятельности налоговых органов по увеличению налоговых поступлений 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46



ВВЕДЕНИЕ

Главными средствами перераспределения доходов и наиболее важными орудиями государственного регулирования экономики и экономической политики являются бюджет и налоги. Это тесно связанные категории, поэтому часто говорят о налогово-бюджетной политике.
Основными рычагами налогово-бюджетной политики государства являются изменения налоговых ставок, базы налогообложения, видов налогов, их количества, размеров государственных расходов или их направлений в соответствии с конкретными целями общества.
Лишь хорошо продуманное и умелое использование ее механизмов может привести к процветанию экономики. Все важнейшие направления развития государства невозможны без соответствующего финансирования, следовательно, необходима развитая экономика для более полного выполнения государством своих функций. Развитая экономика возможна при развитой системе органов государственной власти, грамотной и продуманной налоговой политике. В нашей стране период становления налоговой системы не закончился, и о грамотной налоговой политике говорить пока тоже рано. Ввиду этого актуальность данной работы бесспорна.
При написании рассматриваемой темы необходимо дать понятие и назначение налогово-бюджетной политики России, раскрыть экономическую сущность, состав и принципы налогообложения формирования доходов бюджетной системы.
Целью данной работы является исследование роли бюджетно-налоговой политики РФ.
Исходя из поставленной цели работы вытекают следующие задачи:
• Изучить понятие, назначение, экономическую сущность, состав и принципы построения бюджетно-налоговой политики государства;
• Исследовать виды налогов имеющих место в федеральном, региональном и местном бюджетах;
• Проанализировать налоговые доходы бюджетов РФ;
• Разработать мероприятия по совершенствованию бюджетно-налоговой политики России.
При написании работы применялись следующие методы:
исследовательский, метод статистики, табличный, сравнения.
Источниками информации послужили: Федеральные Законы РФ о бюджетной системе, Бюджетный кодекс РФ, Инструкции и Методические рекомендации Правительства РФ, литература современных российских авторов, периодические издания.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
1.1 Понятие бюджетной системы и типы бюджетно-налоговой политики

Бюджет - сложная экономическая категория. Как экономическая категория, государственный бюджет представляет собой систему экономических отношений, складывающихся в обществе в процессе формирования, распределения и использования централизованного денежного фонда страны, предназначенного для удовлетворения общественных потребностей...................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Представленная работа позволяет сделать вывод о важности налоговых доходов в формировании бюджет всех уровней РФ.
Бюджет – это важнейший финансовый документ страны, определяющий многие параметры ее развития на предстоящий год и среднесрочную перспективу. Каждое звено бюджетной системы РФ решает свои определенные задачи по социально-экономическому развитию соответствующей территории. Концептуальные положения построения новой бюджетной системы, отвечающей требованиям рыночных отношений, установлены Бюджетным Кодексом РФ, законами Российской Федерации и законами субъектов РФ, местных органов власти РФ и регламентируют права и обязательства федеральных и региональных властей, основные принципы, правила и элементы бюджетного процесса, полномочия представительных и исполнительных органов власти в ходе составления, обсуждения, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней. Важнейшие базовые направления в новой государственной политике финансируются не с федерального уровня, а с непосредственно с уровня территорий. Поэтому создать эффективную работоспособную систему на этом уровне важно не только для отдельной области или края, а для государства в целом.
Для повышения стимулирующей функции налогов в Области необходимы координированная модернизация налогового законодательства и налогового администрирования, а также активизация диалога правительства с бизнесом по условиям, способствующим последовательному выходу бизнеса из тени. В частности, важным элементом улучшения налогового администрирования должны стать совершенствование контроля над использованием механизмов трансфертного ценообразования в целях минимизации налогообложения и борьба с уклонением от уплаты НДС. Меры, направленные на перечисленные цели, также позволят снять наиболее болезненные для бизнеса вопросы, связанные с упорядочением процедур осуществления налогового контроля, повысят защищенность налогоплательщиков.
Проведенный анализ структуры налогового потенциала позволили выявить факторы, оказывающие влияние на его формирование, а также требования и возможности действующего налогового законодательства. В частности определены следующие основные пути увеличения налоговой базы Кировской области:
1. оздоровление экономики предприятий - налогоплательщиков, стабилизация их финансового состояния. Для решения проблемы взаимных неплатежей, в том числе и погашение долгов необходимом проведение мероприятий, стимулирующих инвестиции в обновление и развитие собственной производственной базы, реструктуризации задолженности по налоговым платежам (с более приемлемым порядком возможного списания накопленных пеней) и т.д;
2. повышение результативности используемых в Кировской области механизмов стимулирующего воздействия на повышение эффективности хозяйствования, способствующей расширению налоговой базы с помощью разработки оптимального соотношения стимулирующей и фискальной функции налогов;
3. создание условий для развития и укрепления малого бизнеса, т.к. малый бизнес может стать источником повышения налоговых доходов бюджета как Кировской области, так и страны в целом;
4. эффективное использование возможностей действующего налогового законодательства с целью увеличения налогового потенциала Кировской области .



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституции Российской Федерации
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Принят ГД РФ и одобрен РФ 17.07.98.
3. Налоговый кодекс РФ
4. Федеральный закон № 198-ФЗ от 24.07.07 «О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период до 2010 года»
5. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2008-2010 годах»
6. Основные направления налоговой политики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов рассмотрены на заседании Президиума Правительства Российской Федерации 26 мая 2008 года
7. Афанасьева М.А. Основы бюджетной системы./ Уч.пособие . М-ГУ ВЩЭ, 2006 г. 243 с.
8. Бармин Д. А. Пути повышения эффективности воздействия бюджетно-налогового регулирования на макроэкономические процессы в целях развития экономики России // Финансы и кредит – 2009. – №4. C. 25 -31. (0,5 п.л.)
9. Бармин Д.А., Матвеева Е.Н. Актуальность внедрения бюджетирования, ориентированного на результат в Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 11. C. 102-114. – 1 п.л.
10. Бармин Д.А. Реформирование местного самоуправления – основа укрепления бюджетов муниципальных образований // Двадцатые Международные Плехановские чтения. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2007. – 0,04 п
11. Аронова ГБ. Из опыта определения трансфертов местным бюджетам // Финансы. 2006. №7. С.23.
12. Бабич А.М., Павлова Л.Н./ государственные и муниципальные финансы: Учебник. М:Финансы, 2008
13. Беспамятных Н.Н О бюджетных взаимоотношениях в регионе // Финансы. – 2008-№8-С.23-25
14. Богачева О.В., Амиров В.Б. Проблемы укрепления бюджетов субъектов РФ и местного самоуправления// Финансы. –2008.№5.-С.14-18
15. Борескова Е.В., Китова Е.Н. Некоторые особенности межбюджетных отношений на субфедеральном и местном уровнях // Финансы. 2008. №5. С.12.
16. Бирюков А.Г. К оценке бюджетной обеспеченности. – Финансы. - № 1. -. 2007 г. – 13-17 с.
17. Братцев В.И. Совершенствования налогового механизма формирования доходной части федерального бюджета РФ. – М. Финансы.- № 2.- 2007 г. – 18-21 с.
18. Васильева Л.А. Доходы федерального бюджета в 2008-2010 гг. /Финансы. - №9. – 2007 г. С. 8-12
19. Глазьев С.Ю. Ожидаемые направления экономической политики и социального поведения// Социология и власть. –2009.-№2 – С.25-35
20. Глазьев С.Ю. Развитие российской экономики в условиях глобальных технических сдвигов/Научный доклад.М. 2009 .с 98.
21. Дейкин А.В. Любимцев Ю.А. О мерах оптимизации и стерилизации. // Экономист. 2009. № 2 с.47
22. Дробозина Л.А., Ю.Н. Константинова, Л.П. Окунева и др.; Общая теория финансов: Учебник /. – М.: Банки и биржи, ЮНИТК, 2006
23. Крылова Г.З. Бюджетное устройство и бюджетное выравнивание. Финансы.- 2009 г. - № 3. – с. 5-7.
24. Лексин В., Швецов А. Бюджетный федерализм в период кризиса и реформ // Вопросы экономики.2009. № 3.
25. Лушин С. И. Государственные финансы в новых условиях // Финансы. 2008. № 5.
26. Любимцев Ю.А «О мерах оптимизации и стерилизации»// Экономист. 2008. №2. с.47
27. . Максимова Я. С. О реформировании межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы. 2009. № 6.
28. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований // Финансы. 2008 . № 11.
29. Павлова Л.В. Бюджетное финансирование и проблема государственного долга РФ// Экономист. - № 2. – 2007 г. – с. 15-18.
30. Поляк Г.Б. Проблемы правового регулирования бюджетного процесса в РФ. // Экономист. - № 2 – 2007 г. – с.43-48.
31. Поляк Г.Б. Бюджетная система РФ // М. ЮНТИ – 2008 г. 539 с.
32. Пыхова И.А. К решению проблем межбюджетных отношений на территории // Финансы, 2006, № 6.
33. Ржановский М.А. Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / М.: Юрайт, 2007
34. Рогов С.М. Функции современного государства: вызовы для России / научный доклад . М. : Институт США и Канады, 2005.
35. Родионова В.М. Финансы - М: Финансы и статистика, 2006 г.
36. Сенчагов В.В. Бюджетная политика и ее роль в обеспечении экономического роста./ Вопросы экономики. № 5. – с. 65-67.
37. Тедеев А.А., Парыгина В.А. Бюджетная система России.//ООО «Издательство «Эксмо» 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.