На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Расходы бюджета субъектов, их оптимизация

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КУРСОВАЯ РАБОТА

«РАСХОДЫ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОВ, ИХ ОПТИМИЗАЦИЯ»


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОВ РФ…………………………………………………………………5
1.1 Понятие и принципы формирования расходов бюджета…………………5
1.2 Нормативное регулирование формирования расходов бюджета субъектов РФ…………………………………………………………………………………9
2.АНАЛИЗ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РФ………………………16
3.ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ СУБЪЕКТОВ РФ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29


ВВЕДЕНИЕ

В ходе реформирования межбюджетных отношений и местного самоуправления в России появилась система муниципальных бюджетов, достигнут определенный прогресс в методах их регулирования, сформированы рамочные принципы взаимодействия государственных и муниципальных органов власти в бюджетной сфере. Однако складывающаяся организация бюджетных взаимосвязей, рост дифференциации социально-экономического положения территорий, постоянное перераспределение расходных полномочий, слабость финансовой базы муниципального развития, – все это приводит к снижению бюджетной автономии муниципалитетов, воспроизводя пассивную позицию местных администраций в управлении муниципальными финансами и инертность, экстенсивное потребление располагаемых ресурсов. Стимулирующие механизмы, несмотря на то, что их необходимость постоянно подчеркивается в правительственных документах, остаются слабо выраженными и сводятся к ужесточению требований по формальным правилам управления территориальными финансами, зафиксированным бюджетным законодательством.
Проблемы межбюджетных отношений и формирования местных бюджетов обостряются в условиях финансового кризиса, который выявил, помимо прочего, ограниченные возможности региональных и муниципальных властей в проведении инициативной антикризисной бюджетной политики, и еще раз продемонстрировал ведущую роль федерального центра в бюджетном процессе на территориальном уровне.
Таким образом, актуальность темы работы определяется наличием теоретических и практических проблем, присущих бюджетной системе в целом, так и функционированию органов государственной власти субъектов федерации и местного самоуправления в России, обусловивших необходимость концептуальной проработки методологических и методических аспектов развития бюджетной децентрализации.
В условиях мирового экономического кризиса все большее значение приобретают вопросы эффективного и рационального использования бюджетных средств. Одним из наиболее эффективных методов осуществления расходов бюджетов во всем мире признается программно-целевой метод, реализуемый через целевые программы.
Целью данной курсовой работы является изучение характеристики расходов бюджетов субъектов РФ.
Исходя из цели вытекают следующие задачи работы:
- изучить структуру и классификацию бюджетных расходов субъектов РФ;
- проанализировать структуру расходов субъектов РФ;
- отразить основные проблемы и пути решения по формированию бюджетных расходов.
При написании курсовой работы применялись следующие методы:
исследовательский, метод статистики, табличный, сравнения.
Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных экономистов в области государственных финансов, планирования и финансирования расходов бюджетов. В работе использовались законодательные акты, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и другие нормативные правовые документы, регламентирующие организацию финансовых отношений, бюджетное устройство и бюджетный процесс в Российской Федерации, материалы научных конференций, а также публикации в периодических изданиях.



1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОВ РФ
1.1 Понятие и принципы формирования расходов бюджета

Расходы бюджета являются комплексом отношений, способов и приемов, благодаря которым средства из бюджетов поступают по своему назначению .
Под расходами бюджетов понимают сложную систему перераспределения включаемых в доходы бюджетов денежных средств, в процессе функционирования которой такие доходы направляются на финансовое обеспечение деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Согласно ст. 6 Кодекса расходными обязательствами Российской Федерации являются обусловленные федеральным законом, иным нормативно-правовым актом Российской Федерации, договором или соглашением обязанности Российской Федерации или действующего от ее имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из федерального бюджета. При этом расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, являются бюджетными обязательствами...................


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Представленная работа позволяет сделать вывод о бюджетных расходах:
Расходы бюджета являются комплексом отношений, способов и приемов, благодаря которым средства из бюджетов поступают по своему назначению.
Под расходами бюджетов понимают сложную систему перераспределения включаемых в доходы бюджетов денежных средств, в процессе функционирования которой такие доходы направляются на финансовое обеспечение деятельности государства и муниципальных образований.
Важнейшие базовые направления в новой государственной политике финансируются не с федерального уровня, а с непосредственно с уровня территорий. Поэтому создать эффективную работоспособную систему на этом уровне важно не только для отдельной области или края, а для государства в целом.
Активная роль государства в общественном воспроизводстве и повышение эффективности экономики, укрепление обороноспособности обусловливает многообразие бюджетных расходов федерального бюджета, однако при этом они служат единой цели - обеспечению финансовыми ресурсами федеральных потребностей.
Нельзя также забывать и огромный вклад бюджетного финансирования в решение проблемы социально-культурного обеспечения, ведь используя инструмент расходов федерального бюджета на социально-культурные нужды, государство может проводить достаточно гибкую социальную политику.
Однако возможности свободного регулирования величиной и структурой государственных расходов ограничены, и, прежде всего объемами поступающих в федеральный бюджет доходов. Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07. 1998 № 145-ФЗ (ред.24.11. 2008)
2. Федеральный Закон от 24.11. 2008 № 204-ФЗ «О Федеральном Бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
3. Приказ от 30 сентября 2008 г. N 104н «О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня» ;
4. Приказ от 19 сентября 2008 г. N 98н «О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» (далее - Порядок N 98н).
5. Воронин Ю.М., Степашин С.В. Бюджетная система Российской Федерации: вопросы теории и практики. – М.: Издательство «Форгрейфер», 2008. С. 10.
6. Дробозина Л.А. Финансы: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
7. Ерошкина Т.Ю. Основные подходы к формированию Федерального бюджета на 2009 и на плановые 2010-2011 гг. // «Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях», 2008, N 22.
8. Кудрявцев А.А. Особенности программно-целевого планирования и финансирования расходов бюджета / А.А. Кудрявцев / Сборник трудов всероссийской конференции «Развитие финансовой системы страны» (23-25 октября 2008 г.). – Ижевск: ГОУ ВПО «УдГУ», 2008. – С. 46-53.
9. Кудрявцев А.А. Проблемы программно-целевого планирования и финансирования бюджетных инвестиций / А.А. Кудрявцев // Финансы и кредит. – М. – 2009. – № 9 (март). – С. 29-35.
10. Кудрявцев А.А. Проблемы повышения результативности расходов на реализацию федеральных целевых программ / А.А. Кудрявцев // Финансы и кредит. – М. – 2009. – № 32 (август). – С. 60-66.
11. Ларина С.Е. Проблемы управления муниципальными финансами в современных условиях // Финансы и кредит, № 32 (368), 2009.
12. Ларина С.Е. Новая концепция бюджетирования по результатам в Российской Федерации // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал, № 3 (31), 2009.
13. Мацкуляк Д. И., Петров А. В. О безопасном исполнении бюджета в системе казначейства. // Финансы и кредит. 2008. № 11 (299).
14. Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
15. Официальный сайт Министерства Финансов РФ.
16. Официальный сайт Федеральной Налоговой Службы РФ.
17. Официальный сайт Центрального банка РФ.
18. Официальный сайт Службы Государственной Статистики.
19. Развитие бюджетного федерализма: международный опыт и российская практика. / Общ. ред. М. де Сильвы, Г. Курляндской; Науч. ред. Центр фискальной политики. – М.: Изд-во «Весь Мир», 2006. С. 6-8.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.