На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Военный бюджет США за последние годы

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 28.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Военный бюджет США за последние годы


Содержание

Введение 3
1. Специфика военного бюджета США 5
1.1 Состояние военного бюджета США в начале ХХI вв. 5
1.2 Современные проблемы военного бюджета США 7
2. Военный бюджет США в 2009, на 2010-2011 гг. 12
2.1 Военный бюджет США в 2009 г. 12
2.2 Военный бюджет США на 2010 финансовый год 20
2.3 Проект бюджета на 2011 год 32
Заключение 34
Список использованной литературы 37


Введение

В настоящее время оборонные расходы различных стран направлены на создание более гибких, мобильных и быстро развертываемых воинских контингентов. При этом главный упор делается на создание требуемого уровня материально-технического обеспечения систем и средств в течение жизненного цикла. В то же самое время большое противодействие росту военных расходов государств со стороны общества вынуждает власть более широко использовать для оснащения неспециализированные, готовые коммерческие технологии. Причем наиболее сильна эта тенденция в США.
Хотя США остаются крупнейшей военной державой мира, для поддержания стабильности на международной арене им сегодня приходится в куда большей степени опираться на союзников. Наконец - пусть и с большим запозданием - в плане делается акцент на реструктуризации наших добровольческих вооруженных сил, чьи ресурсы явно перенапряжены, при сохранении их численного состава. Признано необходимым перестроить ВС США для выполнения целого ряда актуальных новых задач и, наконец, отказаться от закупки многих вооружений, заточенных под «холодную войну» - слишком дорогостоящих и перегружающих бюджет, недостаточно эффективных или не соответствующих нынешним потребностям военных.
Основной тенденцией в развитии мировой индустрии ВВТ является стремление ведущих стран мира приобретать как можно больше оружия у национальных производителей. Они также все чаще предпринимают активные усилия по поиску своих ниш на мировых рынках ВВТ, и прежде всего в США. Важным фактором являются попытки обеспечить равное участие всех отраслей промышленности в производстве вооружений и максимально использовать технологии гражданского назначения в военных целях. Еще одной доминирующей тенденцией в современном военном производстве считается интеграция компаний мирового оборонно-промышленного комплекса и создание транснациональных корпораций. Многие ведущие оборонные фирмы, в основном США, активно разворачивают сеть своих филиалов в других странах, закупают там военные производства или организуют совместные предприятия. По прогнозам аналитиков, в течение ближайших лет США сохранят свое военное превосходство, будут стоять во главе мировой политики и вести за собой союзников и политических деятелей различных стран. Совершенно очевидно, что достижения США в военно-технологической сфере могут превратить Америку в абсолютного лидера, фактически определяющего будущий мировой порядок.
Целью данной работы является изучение военного бюджета США за последние годы.
Задачи работы:
- рассмотреть состояние военного бюджета США в начале ХХI вв.;
- охарактеризовать современные проблемы военного бюджета США;
- проанализировать военный бюджет США в 2009 г.;
- проанализировать военный бюджет США на 2010 финансовый год;
- проанализировать проект бюджета на 2011 год.


1. Специфика военного бюджета США
1.1 Состояние военного бюджета США в начале ХХI вв.

США обладают крупнейшим военным бюджетом в мире. На их долю приходится около половины совокупных военных расходов.
В десятку государств, с крупнейшими военными бюджетами, кроме США также входят Китай ($65 млрд.), Россия ($50 млрд.), Франция ($45 млрд.), Великобритания ($42.8 млрд.), Япония ($41.75 млрд.), Германия ($35.1 млрд.), Италия ($28.2 млрд.), Южная Корея ($21.1 млрд.) и Индия ($19 млрд.). Объемы военных расходов Китая, России и Индии многими экспертами ставятся под сомнение, поскольку неоднократно было доказано, что эти государства успешно проводили траты на эти цели по другим статьям бюджета.
Для сравнения: на Вторую Мировую войну (1941-1945-е годы) США потратили $3 трлн. 114.3 млрд. (в ценах 2005 года), на войну в Корее - $585 млрд., во Вьетнаме - $531.5 млрд. Бюджетный рекорд мирного времени был установлен в разгар Холодной войны - в 1986 году, когда США потратили на оборону $480 млрд.
Однако Вашингтон тратит на содержание своей военной машины относительно небольшую долю валового внутреннего продукта. После 11 сентября 2001 года Пентагон распоряжался примерно 3.8% ВВП США. Это намного меньше, чем в эпоху Холодной войны, когда на эти цели выделялось, в среднем, 5.7% ВВП. Долговременные бюджетные расчеты показывают, что к 2012 году военный бюджет США планируется сократить еще больше - до 3.2% ВВП. В военное время затраты на оборону еще более возрастали: так, во время Второй Мировой войны США тратили на это 37.5% ВВП, во время Корейской войны - 14.2%, во время войны во Вьетнаме - 9.4%. Ныне США вовлечены в три вооруженных конфликта (в Ираке, Афганистане и глобальную войну с терроризмом), однако доля военного бюджета относительно размеров ВВП увеличилась незначительно .
Затраты США на военные нужды огромны. Пентагон потребляет примерно 40% расходной части бюджета США - 21%. Расхождения в оценках вызваны тем, что ряд военных программ проводятся помимо Министерства Обороны (к примеру, военные ядерные программы реализует Министерство Энергетики, а ряд трат, обусловленных действиями Пентагона (например, социальная помощь военным инвалидам), проходят по «гражданским» статьям бюджета.............

Заключение

Б. Обама продолжает линию своего предшественника, требуя существенного увеличения расходов на оборону. Администрация Обамы намерена в реальном выражении потратить на оборону больше, чем в любой четырехлетний период американской истории после окончания Второй мировой войны. Такое увеличение расходов (на 3,4 процента по сравнению с 2009 годом - до 668 миллиардов долларов) вызвано двумя основными и взаимосвязанными факторами, причем оба они появились на свет еще при Джордже Буше, а Обама их лишь одобрил и ускорил.
Первый фактор - это война в Афганистане. В бюджете на 2010 год предусмотрено потратить 65 миллиардов долларов. Афганские расходы впервые с момента американского вторжения в Ирак в 2003 году превысили иракские (61 миллиард долларов). Второй фактор - это увеличение численности наземных сил США. Численность сухопутных войск и корпуса морской пехоты увеличивается на 92000 военнослужащих, что обойдется казне в 14 миллиардов долларов в год. Такое увеличение было начато в 2007 году при Буше, когда американские военные переключили внимание войск на противоповстанческие действия и прочие операции нестандартного свойства.
Действия такого рода требуют наличия большого количества личного состава, чтобы медленно прочесывать густонаселенные городские районы, а также спецподразделений для уничтожения очагов сопротивления в удаленных местах.
Увеличение численности личного состава будет иметь последствия для всего оборонного бюджета США. Всем набранным военнослужащим понадобится вооружение, жилье, полигоны и стрельбища, а также денежное довольствие, медицинское обслуживание, пенсии и прочие выплаты. Увеличение численности войск будет иметь долговременные последствия для бюджета.
Больше затрат на разработки, меньше на закупки. Военное здравоохранение является той статьей, которую в бюджете предстоит серьезно увеличить. Согласно бюджетному Обамы на 2010 год, затраты по этой статье должны составить 47 миллиардов долларов, и каждые 10 лет они должны будут удваиваться. Система здравоохранения ВС США охватывает своими услугами девять с лишним миллионов военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, а также членов их семей и отставных военных.
Увеличение расходов на личный состав уже приводит к значительной нагрузке на остальные части военного бюджета США. Затраты на исследования и разработки в бюджетной заявке Обамы на 2010 год сокращены на 2,1 процента, но все равно они близки к прошлогоднему рекорду. Объем закупок увеличен на 6,7 процента, и, тем не менее, он значительно ниже исторического максимума 1985 года. Это значит, что Соединенные Штаты тратят больше средств на разработку передовых систем вооружений, но на их закупку денег уже не остается. В ближайшие годы в НИОКР произойдут изменения, и основной объем усилий сместится с базовых и прикладных исследований в сторону уже ведущихся и оперативных разработок. Отсюда следует, что будет меньше новых программ, а деньги, выделяемые на исследования, будут перенаправлены на уже действующие программы. Это также окажет свое воздействие на те системы вооружений, которые Соединенные Штаты смогут приобретать в предстоящие годы. В 2007-2009 гг. запросы зачастую базировались на таких технических средствах, которые были недосягаемы по меркам существующих технологий. Теперь Пентагон будет в перспективе переключаться с каких-то исключительных по своей новизне решений на менее амбициозные и более дешевые программы. Что касается стратегии, то вполне возможно, что в доктрине и военной концепции США последних десятилетий исчезнет положение об одновременном ведении войн на двух театрах военных действий. Более важный вопрос, возникающий в связи с бюджетной заявкой, состоит в том, учитываются ли вообще в бюджете будущие потребности. В заявке излагается прогноз по расходам на войны в Ираке и Афганистане на предстоящие годы. В нем предусмотрено значительное сокращение финансирования этих войн - со 130 миллиардов долларов в 2010 финансовом году до всего лишь 50 миллиардов долларов в каждом последующем году. В заявке также предусмотрено сохранять в перспективе без изменений общую сумму военного бюджета, начиная с 2011 года. Вывод боевых частей и подразделений из Ирака даст определенную экономию средств в военном бюджете. Но поскольку на Афганистан в 2010 году предусмотрено выделить 65 миллиардов, а конфликт в этой стране только усиливается, то прогнозируемая на 2011 год и далее цифра расходов по Ираку и Афганистану в пределах 50 миллиардов вряд ли может показаться достоверной.


Список использованной литературы

1. Коротченко В. Военные бюджет США 2010 г. // Зарубежное военное обозрение. №11. 2009. С.17-23.
2. Савченко И. Вызов всему миру брошен из США// nvo.ng.ru.
3. kornelij.livejournal.com
4. korrespondent.net
5. militaryparitet.com
6. km.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.