Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка проекта по выведению нового косметического товара ООО Лотос на рынок

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):





ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Разработка проекта по выведению нового товара на рынок


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы выведения нового товара на рынок 5
1.1 Общая схема разработки нового товар……………………………………..5
1.2 Развитие концепции нового товара 11
1.3 Основы сбыта и ценообразования новых товаров 17
1.4 Методика разработки проекта по выведении нового товара на рынок 23
1.5 Показатели эффективности проекта 31
2 Разработка проекта по выведению нового товара на рынок 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 34
2.2 Обоснование выведения на рынок нового товара 40
2.3 Разработка проекта по выведению нового товара 41
2.3.1 Описание, цель, заинтересованные стороны проекта 41
2.3.2 Построение структуры декомпозиции работ по уровням 47
2.3.3 Построение декомпозиции организационной структуры проекта 51
2.3.4 Построение сетевого графика по реализации проекта 53
2.3.5 Построение сетевого графика по реализации проекта 61
2.3.6 Построение структуры ресурсов 63
3. Расчет показателей эффективности проекта по выведению нового товара на рынок 65
3.1 Финансовый план по внедрению проекта 65
3.2 Расчет показателей эффективности проекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………80


Введение

Современные приоритеты инновационной деятельности обусловлены недостаточной конкурентоспособностью отечественных товаров для широкого выхода на мировые рынки. Предприятия, ориентируясь на максимальное удовлетворение внутреннего спроса, в большей мере склонны к внедрению продукции заменяющей импортную. Инновационному развитию в современных условиях повержены фактически все отрасли, а в особенности связанные с новыми разработками. Не остается в стороне и косметология, которая наиболее активно реагирует на новинки появляющиеся в мире инновационных разработок, что связано с высокой конкурентностью на этом рынке
В условиях, когда косметика приобретает все больше приверженцев, косметика каждого дня должна стать настолько эффективной, чтобы, с одной стороны, противостоять натиску «салонных» линий, а с другой - стать продолжением «салонной» косметической концепции. Появляются новые виды косметики, которые даже по названию свидетельствуют об особой эффективности действия - это «лечебная» косметика, аптечная косметика, дермокосметика и космецевтика.
При создании и реализации косметической продукции возникает несколько существенных проблем:
- сегодня правовая ситуация в нашей стране в отношении косметических средств недостаточно проработана. По существующему положению (Директива ЕЭС76/768) парфюмерно-косметическая продукция определяется как средства нанесения на тело человека с целью очищения, устранения запаха, защиты, придания привлекательного внешнего вида.
- путь реализации инновационной косметической продукции, рассчитанной в первую очередь на «продвинутого» потребителя, - процесс достаточной сложный;
- производство инновационной косметики должно отвечать самым высоким требованиям.
Важную роль при выведении на рынок нового косметического товара играют и посреднические организации – розничные продавцы, цель которых непосредственно ознакомит потребителя с инновационным товаром и ускорить развитие его масштабного производства.
Возможности для применения инновационных технологий в различных сферах безграничны. Однако во многих сферах используются они крайне нерационально. Сложилось реальное противоречие между имеющимся интеллектуальным потенциалом современной теории и практики, и уровнем ее использования в различных сферах общественной жизни.
Все это обуславливает актуальность темы работы.
Цель курсовой работы – выведение на рынок инновационного товара.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты выведения на рынок инновационного товара;
- сформировать программу выведение инновационного товара на рынок;
- провести расчет эффективности внедрения данной программы.
Информационную основу работы составили труды ученых-экономистов, годовые отчеты предприятия, данные бухгалтерской и статистической отчетности, справочные материалы и другие документы, личные наблюдения.
При выполнении работы были использованы следующие методы: абстрактно-логический, экономико-статистический, монографический, расчетно-конструктивный, методы наблюдения и сравнения.


1. Теоретические основы выведения нового товара на рынок
1.1 Общая схема разработки нового товара

Стратегия инновации товара определяет программу разработки и внедрения новых товаров. Однако выражение «новый товар» имеет самое различное толкование и используется как для обозначения усовершенствования, обновления существующих товаров, так и для характеристики абсолютно новых потребительских благ, которые впервые предоставляются потребителям. Необходимо правильно оценить значимость и назначение инновации, так как от этого зависит качество оценки риска, связанного с ее внедрением [13, с.43]...........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Важную роль при выведении на рынок нового косметического товара играют и посреднические организации – розничные продавцы, цель которых непосредственно ознакомит потребителя с инновационным товаром и ускорить развитие его масштабного производства.
Возможности для применения инновационных технологий в различных сферах безграничны. Однако во многих сферах используются они крайне нерационально. Сложилось реальное противоречие между имеющимся интеллектуальным потенциалом современной теории и практики, и уровнем ее использования в различных сферах общественной жизни.
Все это обуславливает актуальность темы работы.
Цель курсовой работы – выведение на рынок инновационного товара.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты выведения на рынок инновационного товара;
- сформировать программу выведение инновационного товара на рынок;
- провести расчет эффективности внедрения данной программы.
Инновация в существующих теории и практике является синонимом понятий «нововведение» и «новшество». Она может быть представлена новыми продуктом или услугой, способом их производства и сбыта, новшеством в организационной, финансовой, научно-исследовательской, маркетинговой и других сферах деятельности. Инновации классифицируют по степени их новизны для фирмы; по степени новизны для рынка и потребителя (интенсивность инноваций); по характеру идеи, с которой связано появлении инновации (технологическая или маркетинговая).
Общество является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли на основе удовлетворения общественных потребностей в товарах, работах, услугах Общества в качестве основной цели. Основные виды деятельности предприятия:
- Продажа элитной косметики и парфюмерии, средств по уходу за кожей;
- коммерческая, посредническая и прочая деятельность.
Целью компании является осуществление предпринимательской деятельности и извлечение прибыли.
Миссия компании – создание магазинов парфюмерии и косметики формата, максимально удовлетворяющего потребности в парфюмерии и косметике жителей нашего города, внедрение передовых технологий продаж, создание внешней и внутренней гармонии покупателей.
Основные ценности сети магазинов компании «Лотос»:
высокое качество продукта;
высокий уровень сервиса;
внедрение прогрессивных технологий продаж парфюмерии и косметики;
общение и обращение с нашими клиентами с уважением и желанием помочь;
сотрудничество и командная работа персонала.
Предметом деятельности компании является оказание услуг в сфере торговли элитной парфюмерии и косметики.
Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
Для достижения поставленных целей ООО «Лотос» должно стремиться к осуществлению следующих действий:
– совершенствование системы логистики;
– совершенствование ценовой политики;
– увеличение продаж товаров парфюмерии и косметики;
– совершенствование системы обучения персонала.
Оценка внутренних и внешних, сильных и слабых сторон организации раскрывает фундаментальную цель планирования: определение будущих перспектив и нацеленности на их реализацию. В соответствии с данным принципом реализация намеченных возможностей также может столкнуться с целым рядом препятствий (угроз), которые необходимо будет преодолевать. Видение перспектив заложены в качестве скрытой потенции в сильных сторонах предприятия. Основные препятствия на пути к достижению поставленных целей естественным образом могут вытекать из слабых сторон предприятия
Планируется выведение нового товара Макски DIZAO + Керамиды с биозолотом, позволяющие проводить безоперационное омоложение
Маски DIZAO, действуя на клеточном уровне, помогают омоложению, возвращают коже упругость, подтянутость, естественную влагу и свежий цвет лица, разглаживают морщины и замедляют процесс старения. Наличие керамидов в эпидермисе - необходимое условие сохранения молодости кожи. Керамиды служат барьером, удерживающим в коже влагу и питательные вещества для поддержки кожи изнутри.
Уникальность продвижения товара состоит в том, что в настоящее время в Москве продукцию Компании можно приобрести только в аптеках и очень немногих магазинах. Однако товар является новинкой элитной косметики и наличие его в продаже парфюмерных магазинов позволит увеличить объем продаж за счет расширения ассортимента предлагаемых товаров.
Продажа инновационных товаров планируется в торговых точках ООО «Лотос». Дополнительных площадей для внедрения проекта не потребуется. Выбор указанного местоположения внедрения инвестиционного проекта объясняется следующими факторами:
- наличием свободного места в торговых залах магазинов;
- известностью фирмы и ее главного офиса.
Новый товар будет приобретаться напрямую у производителя «DIZAO», представительство которого находится в Москве и реализуется товар по ценам производителя, при этом работает только с оптовыми покупателями.
Общая стоимость реализации инновационного проекта - выведение новых товаров в ООО «Лотос» в городе Москва составит 229893 руб.
Чистый дисконтированный доход составит 1763 руб. Проект окупится в течение 4 месяцев, риск проекта минимален.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. – М.: Академия, 2008. – 187 с.
2 Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. Киев: «Ника-Центр», 2007. - 448с.
3 Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Киев: «Эльга-Н» 2т, 2008. - 420 с.
4 Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Киев: «Ника-центр Эльга», 2007. - 528с.
5 Богатин Ю.В., Швандар В.А. Инвестиционный анализ. - М.: Юнити, 2006. - 208с.
6 Бочаров В.В. Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятия. – СПб.: Питер, 2008. – 320 с.
7 Вяткин В.Н. Управление риском в рыночной экономике. - М.: Экономика, 2007. - 195с.
8 Грачева М.В. Анализ проектных рисков, М., ЗАО «Финстатинформ», 2008-216с.
9 Грачева М.В. Риск-анализ инвестиционного проекта. М.: Юнити, 2009. - 351 с.
10 Ендовицкий Д., Комеденко С. Систематизация методов анализа и оценка инвестиционного риска// Инвестиции в России, 2008. - №3. – С.20-24
11 Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. – М.: Норма, 2008. – 645 с.
12. Клепикова Л.В. Ускорение оборачиваемости капитала и оборотных активов как способ повышения рентабельности и платежеспособности фирмы // Бухгалтерский бюллетень. - 2007. - № 4. - с. 62-67
13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ПБОЮЛ, - 2009. - 424 с.
14. Кондраков Н.П. Эккаунтинг для менеджеров. Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ: Учебное пособие. - М.: Дело. - 2008. - 280 с.
15. Кравченко Л.М. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Высшая школа. - 2008. - 415 с.
16. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. - М.: ДИС. -2007. - 224 с.
17. Кричевский Н.А. Как улучшить финансовое состояние предприятия // Бухгалтерский учет. - 2009. - № 12. - с. 53-54
18 Лобанов А. и др. Тенденции развития риск - менеджмента: мировой опыт // Рынок ценных бумаг, 2004. - №18. – С 18-20
19 Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. – М.: Гарардики – 2006. – 400 с.
20. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 471 с.
21 Миловидов В. Инвестиционная стратегия-2009 // Рынок косметики. 2009. - №3. – С. 15-20.
22 Москвин В.А. Анализ риска реализации инвестиционного проекта //Инвестиции в России. - 2008. - №3. С. 11-12.
23 Москвин В.А. Временная динамика системы рисков инвестиционного процесса // Инвестиции в России. - 2009. - №2. – С. 44-47.
24 Москвин В.А. Кредитование инвестиционных проектов рекомендации для предприятий и коммерческих банков. М.: Финансы и статистика, 2008. - 240с.
25. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. - М.: Издательство «Приор». - 2008. - 160 с.
26. Медведева О.В. Анализ доходности предприятия // Бухгалтерский учет. - 2008. - № 6. - с. 35-38
27. Поляк Г.Б., Акодис И.А., Краева Т.А. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ. - 2008. - 518 с.
28. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2007. - 360 с.
29. Пятов М.Н. Относительность оценки показателей бухгалтерской отчетности // Бухгалтерский учет. - 2008. - № 6. - с. 39-40
30. Родионова В.М., Федотова Н.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспектива. - 2006. - 98 с.
31 Хохлов Н.В. Управление риском. – М.: Экс, 2007. – 238 с.
32 Цай И.Т. и др. Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка. – М.: Гарардики, 2007. – 287 с.
33 Швандлер В.А. Управление инвестиционными проектами. – М.: Экономика, 2007. – 208 с.
34 Щукин Д. О методике оценки риска VAR // Рынок ценных бумаг, 2004. - №16. – С. 40-41
35. Финансовый менеджмент: Теория и практика / Под ред. Е. Стояновой. - М.: Перспектива. - 2006. - 405 с.
36. Шеремет А.Д., Ненашев Е.В. Методика финансового анализа. - М. Инфра-М., 2007. - 208 с



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.