На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Презентация, как один из видов специальных мероприятий в коммерческом секторе

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 96. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Презентация, как один из видов специальных мероприятий в коммерческом секторе

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения презентации, как одного из
видов специальных мероприятий в коммерческом секторе
1.1. Роль специальных мероприятий в общей системе PR технологий 6
1.2. Виды специальных мероприятий 9
1.3. Место презентации в общей системе специальных мероприятий 18
1.4 Цели презентаций 21
1.5 Классификация презентаций 25
1.6 Особенности восприятия презентаций на российском рынке 30
1.7 Анализ лидирующих компаний в области организаций презентаций 35
Глава 2 Технология подготовки и проведения презентации
2.1 Анализ целей и задач 39
2.2. Исследования и разработка концепции 43
2.3. Анализ и селекция целевых аудиторий 45
2.4 Творческая часть подготовки 48
2.5. Составление плана работ 50
2.6. Техническая часть подготовки 52
2.7. Риск-менеджмент презентации 54
2.8. Способы привлечения внимания к презентации 57
2.9. Финансовое управление презентацией 59
2.10. Роль ведущего на презентации 62
2.11. Использование наглядных материалов 65
2.12. Модель поведения и тактика на сессии «вопросы-ответы» 69
2.13. Критерии эффективной презентации 73
2.14. Составление отчета по проведенной презентации 77
Глава 3 Организация презентации нового автомобиля Jaguar XK
компании Автоленд
3.1 Анализ проводимых мероприятий в компании 79
3.2 План работы подготовки презентации 83
3.3 Анализ эффективности презентации 86
Заключение 90
Список источников и литературы 92
Приложения 95
Введение

Каждому человеку, занятому в сфере бизнеса, приходится сталкиваться с тем, что называют деловым общением. От того насколько грамотно человек овладевает наукой и искусством общения, зависит успех его профессиональной деятельности. Как правило, умение правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера или провести переговоры с ним, разрешить спонсорский вопрос или наладить взаимовыгодное сотрудничество оказывается решающим фактором победы в конкурентной борьбе. В связи с этим современный менеджер должен понимать общие закономерности делового общения, уметь анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера и приходить к взаимному согласию при решении производственных задач.
В последнее время к этому перечню навыков добавился еще один – умение проводить презентации.
Продвижение торговой марки в современных условиях, как правило, базируется на объединении в одно целое разнообразных коммуникационных инструментов: рекламы в различных медиа, акций по стимулированию сбыта, директ-маркетинга, коммуникаций в местах продаж, PR, спонсорства, Product Placement, событийного маркетинга и т. д. Одним из таких условий также является и проведение презентаций.
Необходимость проведения презентаций объясняется тем, что:
- презентации сегодня стали частью повседневной деловой жизни;
- не всякая презентация достигает поставленной цели;
- от уровня проведения презентации зависит успешность продвижения той или иной торговой марки;
- во многих странах презентации рассматриваются как один из важных показателей профессиональной компетенции специалиста.
Все это и определяет социальную значимость изучаемой нами проблемы.
Вопросами изучения особенностей организации и проведения презентаций занимались и занимаются целый ряд зарубежных и отечественных специалистов в области менеджмента и маркетинга (Д. Джей, Е.И. Мазилкина, Р.И. Мокшанцев, К. Нелке, С. Ребрик, В.П. Шейнов и др.). Однако с одной стороны многие из этих работ носят скорее публицистический, чем научный характер. Научных данных в области изучения особенностей организации и эффективности применения презентаций в коммерческом секторе явно недостаточно, что и предопределяет научную значимость данной работы.
В дипломной работе использован материал, опубликованный в последние 5 лет.
Практическая значимость нашего исследования обусловлена анализом технологии эффективного проведения презентации в коммерческом секторе. Данные этого анализа могут быть использованы специалистами в области PR-технологий, занимающимися рекламой в различных сферах бизнеса.
Исходя из всего вышеизложенного, мы можем сформулировать проблему нашего исследования.
На сегодняшний день отмечается возросшая роль применения презентаций, как PR технологии, используемой в коммерческом секторе. Этот факт отражается в возросшем количестве публицистических книг и статей по этой тематике. Однако научных работ в области изучения специфики использования презентаций для продвижения на рынок новы товаров и услуг явно недостаточно.
В связи с этим цель нашей работы – исследование особенностей использования презентаций, как одного из видов специальных мероприятий в коммерческом секторе.
Объект исследования – презентация как технология PR, используемая в коммерческом секторе.
Предмет исследования – технология подготовки и проведения презентации в коммерческом секторе.
Гипотеза исследования: четкая технология подготовки и проведения презентации в коммерческом секторе позволяет делать конечный итог продажи товара или услуги более эффективным.
Задачами, которые вытекают из поставленной цели, являются:
1. Теоретически обосновать проблему особенностей применения презентации, как одного из видов специальных мероприятий в коммерческом секторе
2. Изучить технологию подготовки и проведения презентаций в коммерческом секторе.
3. Проанализировать эффективность применения презентации на примере представления на рынке нового автомобиля Jaguar XK компании «Автоленд».
Методы исследования – психодиагностические методы, контент-анализ, беседа, наблюдение, методы обработки данных, интерпретационные методы, теоретический анализ литературы.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.
Первая глава работы посвящена общим теоретическим аспектам изучения презентации как одного из видов специальных мероприятий в коммерческом секторе.
Во второй части данной работы подробно рассмотрены технологии организации, проведения и оценки презентации.
Третья глава включает в себя анализ примера успешной презентации, проведенного компанией «Автоленд» в г. Екатеринбурге.


Глава 1. Теоретические аспекты изучения презентации, как одного из видов специальных мероприятий в коммерческом секторе
1.1 Роль специальных мероприятий в общей системе PR технологий

Специальные PR-мероприятия представляют собой большую группу PR-акций, активно используемых в случаях, когда нет достаточно основательных новостных поводов, способных заинтересовать СМИ и обеспечить поток позитивных журналистских материалов о коммерческой структуре и ее продуктах.....................


Заключение

Данная работа была посвящена актуальной и все еще мало изученной теме изучению презентации, как одного из видов специальных мероприятий в коммерческом секторе.
Теоретический и практический анализ проблемы позволяет нам сделать следующие выводы.
Презентация относится к системе специальных мероприятий, применяемых в современном PR. Специальное мероприятие – это технология создания и организации определенного события, информационного повода, с помощью которого компания привлекает к себе внимание клиентов, СМИ, партнеров, представителей органов власти.
Специальные мероприятия включают в себя такие формы, как: презентация, конференция, круглые столы, дни открытых дверей, приемы, пром-акции и внутрикорпоративные мероприятия (дни рождения компании, собрании акционеров и т.д.).
Данная работа была посвящена рассмотрению особенностей презентации как одного из видов специальных мероприятий в коммерческом секторе. Презентация – это прямой способ общения с клиентами и партнерами компании, целью которого являются: продажи товаров и услуг; привлечение новых клиентов; позиционирования новой продукции на рынке; представления новых идей и проектов.
Цель презентации – это то, что предполагается объяснить, предложить или продемонстрировать на презентации. Цели презентации варьируются от: обстоятельств и характера аудитории, от специфики аудитории и от предполагаемой аудитории.
В зависимости от цели, презентации классифицируют на презентации общественных организаций, товаров, проектов, объема и содержания выполненных работ, плана будущих работ.
В настоящее время в России наиболее востребованными видами презентаций являются презентации в коммерческом секторе, а также презентации города, в редких случаях страны. Как отмечают специалисты, качество проведения презентаций во многом зависит от специалистов, нанятых для ее создания и организации. В России таких специалистов не много, поэтому многие крупные компании стараются нанимать зарубежных специалистов. Так, например, при организации презентации г. Сочи нашей команде помогали иностранные специалисты.
Во второй главе нами была подробно рассмотрена технология подготовки и проведения презентации. Анализ литературы показал, что качество проведения презентации зависит от следующих параметров: определение целей и задач презентации, анализ и селекция целевой аудитории, творческая и технологическая подготовленность к проведению презентации, оценка риск-менеджмента презентации, проработка финансового управления презентацией, выбор и подготовленность ведущего и т.д.
Реализация этих аспектов влияет на качество проведения презентации и на достижении ее конечных целей.
В практической части данной работы нами была подтверждена наша гипотеза о том, что четкая технология подготовки и проведения презентации в коммерческом секторе позволяет делать конечный итог продажи товара или услуги более эффективным.
Данная гипотеза была доказана нами на примере проведение презентации автомобиля Jaguar XK, проведенной в 2006 г. компанией Автоленд г. Екатеринбурга.
Основная цель презентация была обозначена как повышение лояльности клиентов автоцентра к компании Автоленд.
Проведение творческой презентации для VIP-клиентов в стиле вечеринки специальных агентов, показало, что при общей невысокой динамике роста прибыли компании после продаж автомобиля данной марки, количество клиентов и общей прибыли организации возросло, что говорит о достижении конечной цели презентации.
В заключение следует отметить, что изучаемая проблема исследования презентации, как одного из видов специальных мероприятий в коммерческом секторе требует дальнейшего изучения и в рамках деятельности в других сферах бизнеса.



Литература

1. Адаме С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры. /Пер. с англ. АЛ. Бань.-Мн.: Амалфея, 1998.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М., 2006.
3. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. – М., 2006.
4. Азарова О. Искусство презентации за 30 минут. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 160 с.
5. Ардентов В.К. Ловкость слов: коммуникация между продавцом и покупателем. //Персонал-микс. 2005. № 8-9. С.68-71.
6. Арренодо Л. Искусство деловой презентации: Пер. с англ. -Челябинск: «Урал LTD»,*1998.
7. Батра Р., Майерс Дж., АакерД. Рекламный менеджмент. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 2006.
8. Беттджер Ф. Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант. - Саратов: Приволжское изд-во, 1993.
9. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама. - Тольятти: Издательский дом Довгань, 2005.
10. Васин С. Кто ты? / psmedia.ru/
11. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. - СПб: ТРИЗ-ШАНС, 2005.
12. Виноградова Е., Корюкин К. Цена заявки на победу/: advertology.ru/article47834.htm.
13. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании // Маркетинг и реклама. - 2006. - № 7-8. - С. 17-20.
14. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Рус-ПартнерЛтд, 2007.
15. Гилева О. Все тебе покажу/ Деловой Кузбасс. – 2004.
16. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М., 2005.
17. Гражданников Е.Д. Методика и техника социологических исследований.- Новосибирск, 2005.
18. Дейян А. Реклама. - M.: Прогресс-Универс, 2006.
19. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2000.-№5. -С. 14-15.
20. Деревицкий А. Переговоры особого назначения. - СПб.: Питер, 2006.
21. Джей Д. Эффективная презентация. Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1997.
22. Джефкинс Ф. Составление бюджета для PR-компании. – М., 2008.
23. Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Д. Реклама и маркетинг в Интернете. – СПб., 2006.
24. Дымшиц М. «Брэнд» - это не только дорогая торговая марка, но и...//Рекламные идеи-YES!- 1998. -№ 3. - С. 11-14.
25. Кановская М.Б. Деловой этикет для успешных людей. - М.: ACT; СПб.: Сова, 2005.
26. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Л.: Лениздат, 1992.
27. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.
28. Кинг Л. Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно: секреты общения: Пер. с англ. - СПб.: Азбука, 1999.
29. Клайэм Р., Лудин И. Встать и выступить. Высокое искусство презентации. Пер. с англ. - СПб.: ИД»ВЕСЬ», 2002.
30. Козлова Т.В. PR – деятельность учреждения культуры/ Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. - №2. – С. 42-49.
31. Комаров A.M. Искусство продавать. //ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. 2004. №7. С.118-137.
32. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб., 2002.
33. Мазилкина Е.И. Искусство успешной презентации. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2007. – 248 с.
34. Макарон Л.С., Головко Б.Н. Экспертный анализ рекламной продукции: курс лекций. – М., 2006.
35. Мартин Д. Трудный разговор. Как справиться с затруднительными ситуациями. Пер. с англ. - Минск: Амалфея, 1997.
36. Митчелл М. Деловой этикет /Пер. С англ. О.И. Максименко. -М.: ACT: Астрель, 2005.
37. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. -М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
38. Нелке К. Проведение презентации. /Пер. с нем. Д.В. Ковалевой. М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2005.
39. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серюгина Т. К., Шахурип В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших учебных заведений. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.
40. Паркинсон Д.Р. Люди сделают так как вы захотите. - М.: Новости, 1993.
41. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов. / Под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: Культура и спорт ЮНИ-ТИ, 1997.
42. Ребрик С. Презентация: 10 уроков. М.: Изд-во «Эксмо», 2004.
43. Руководство по проведению деловых презентаций на стажировке в Германии. Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. М.: ЦММ «Прогресс», 2001.
44. Сальников А.Н. Эффективность торговой рекламы. Лекции. - Донецк, 2008.
45. Саркисян О., Груздева О., Красовский Г. Конспект рекламиста. - М.: РЛ «Нью-Тон», 2006.
46. Секреты успешной презентации/Новые технологии праздника/ www.ntpr.ru/.
47. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007.
48. Современная энциклопедия этикета. /Сост. Г.В. Дятлева, С.А. Хворостухина. - М.: ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2005.
49. Специальные события как инструмент PR/По материалам www.eventmarketermag.com.
50. Уткин Э. Рекламное дело. – М.: Тандем Экмо, 2008.
51. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 2007.
52. Филиппов В. Специальные и корпоративные PR мероприятия / Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR». – июнь, 2004.
53. Хофф. Р. Я вас вижу голыми: как подготовиться к презентации и с блеском провести ее. Пер. с англ. -М.: Независимая фирма «Класс», 1996.
54. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2006.
55. Черемисинов В. Методическое обеспечение продаж. // Управление компанией. 2004. №2. С.29-34.
56. Честра Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и каждого: Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
57. Шейнов В.П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг. - Мн.: Харвест, 2003.
58. Шаповалова И. Презентация: слагаемые успеха / evenmarket.ru/.
59. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. - Мн.: Амалфея, 1997.
60. Шумович А. Риск-менеджмент мероприятий. – М., 2008.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.