На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Репрезентация имиджа Российской Федерации на российском телевидении

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 112. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Репрезентация имиджа Российской Федерации на российском телевидении


Содержание

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗА И ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА
1.1. Специфика использования категорий образа и имиджа:
подходы к определению 6
2.2. Механизмы продвижения и позиционирования
имиджа России 32
2.3. Образ России в отечественных СМИ 44
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ РЕПРЕЗЕНЬТАЦИИ ИМИДЖА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
2.1. Оценка роли российского телевидения в жизни россиян 59
2.2. Анализ результатов исследования оценки имиджа России 66
2.3. Контент-анализ главных информационных программ федеральных телекомпаний 75
Заключение 99
Литература 103
Приложения 110


Введение

Актуальность темы определяется тем, что наряду с вопросами развития экономической и военной мощи страны в современных условиях все большее значение приобретает ее способность влиять на внутреннюю и внешнюю общественность силой целенаправленных информационных потоков и идей. Как отмечают аналитики, выделенные президентом РФ Д.А. Медведевым приоритеты четырех «и» (институты, инновации, инвестиции, инфраструктура) должны быть дополнены и пятым пунктом – «имидж». Сегодня имидж – это важное условие стратегического развития России.
В сознании россиян за последние десятилетия произошли коренные изменения в восприятии имиджа России. Эти были вызваны политическими и экономическими условиями развития государства, особенностями международных отношений России и стран Запада в постсоветское время. За последние годы россияне утратили представление о России как о мощной сверхдержаве. В тоже время необходимо отметить, что позитивный имидж государства в глазах его граждан становится мощным фактором, который способствует укреплению идентичности народа, консолидации нации, обеспечению поддержки им внешней и внутренней политики, условием социальной безопасности.
Важная роль в репрезентации имиджа РФ принадлежит сегодня телевидению. Общий поток информации, получаемой обществом через просмотр передач новостей, политических, экономических программ, передач о культуре, хроник преступлений, телевизионных фильмов и т.д. – все это и многое другое составляет тот массив, который воздействует на создание имиджа России в глазах ее граждан. Данная работа и предназначена для изучения степени этого воздействия на россиян.
Степень научной разработанности темы. Как показывает анализ социологической литературы вопросы имиджа государства, и, в частности, проблема исследования имиджа Российской Федерации, изучается в последнее время достаточно подробно. Так в данной области известны работы Э.А. Галумова, С.А. Глазкова, Д.П. Гавра, А.А. Деркача, В.Н. Задорожного, Д.Н. Замятина, А.М. Новикова, А.С. Савицкой, И.С. Семененко, М.Г. Стадникова, А.В. Федякина и многих других отечественных ученых.
Также некоторая часть исследований посвящена анализу имиджа России в средствах массовой информации за рубежом и в нашей стране (Л.Ф. Адилова, Ю.В. Быба, Д.П. Гавра, Д.Г. Дадыдов, Н.Н. Медведева, В.С. Феклюнина и другие).
В тоже время следует отметить, что проблема изучения репрезентации имиджа Российской Федерации на российском телевидении, не является в настоящее время в полной мере изученной.
Объект исследования – репрезентация имиджа Российской Федерации.
Предмет исследования – влияние российского телевидения на репрезентацию имиджа Российской Федерации.
Цель исследования – изучение репрезентации имиджа Российской Федерации на российском телевидении.
Гипотеза исследования – в настоящее время роль телевизионных средств массовой информации является наиболее значимой для формирования имиджа России в глазах ее граждан в возрасте 23-35 лет. При этом следует отметить, что имидж России на отечественном телевидении имеет как положительные и отрицательные характеристик в зависимости от телеканала.
Задачи исследования:
1. Раскрыть теоретико-методологические основы обоснования исследования имиджа государства.
2. Проанализировать образ и имидж Российской Федерации в современных отечественных социологических исследованиях.
3. Рассмотреть влияние средств массовой коммуникации на репрезентацию имиджа государства.
3. Изучить особенности репрезентации имиджа России на отечественном телевидении.
В качестве теоретико-методологической базы исследования выступают труды:
- основоположников концепции конструктивизма П. Бергера, П. Бурдье, М. Вебера, Т. Лукмана, Дж. Мид, Ю. Хабермаса и других социологов;
- ученых, занимающихся разработкой проблемы имиджа государства в социологии Э.А. Галумова, С.А. Глазкова, Д.П. Гавра, А.А. Деркача, В.Н. Задорожного, Д.Н. Замятина, А.М. Новикова, А.С. Савицкой, И.С. Семененко, М.Г. Стадникова, А.В. Федякина;
- исследователей, анализирующих роль средств массовой информации в репрезентации имиджа государства (Л.Ф. Адилова, Ю.В. Быба, Д.П. Гавра, Д.Г. Дадыдов, Н.Н. Медведева, В.С. Феклюнина и другие).
Экспериментальная база исследования.
В исследовании приняли участие 100 человек - респонденты в возрасте 23-35 лет с неоконченным высшем (50 человек) и высшем (50 человек) образованием.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗА И ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА
1.1. Специфика использования категорий образа и имиджа: подходы к определению

Прежде чем рассматривать концептуальные подходы к анализу понятий «образ» и «имидж», рассмотрим понятие «конструктивизм». Эпистемологический конструктивизм - это трактовка познания как конструирования, а эмпирической реальности – как продукта познавательной активности. Конструктивизм противостоит философскому и научному реализму – представлению о познании как об отражении «объективной реальности». Конструктивизм исходит из того, что информация не содержится в объекте и не извлекается из него в ходе познания, а является продуктом того или иного субъект-объектного отношения, включающего позицию наблюдателя, его практическую деятельность, средства познания, в результате чего знания активно выстраиваются познающим субъектом в виде разного рода ментальных конструктов, моделирующих и предопределяющих его опыт .................


Заключение

Данная работа была посвящена проблеме репрезентации имиджа России на российском телевидении.
В ходе исследования нами были сделаны следующие выводы.
Имидж государства - это скорректированный образ, состоящий из общих характеристик государственной системы, сформированный в результате прямого или косвенного восприятия.
В данном параграфе мы рассмотрели несколько основных концепций, трактующих имидж государства, брендинговый подход (А. Чумиков, М. Бочаров, В. Музыкант); имиджевый подход (теория образа государства Э. Галумова и ценностный подход А. Ваторпина, Г. Зборовского и Е. Шуклиной); геополитическая теория имиджа государства (А.М. Новиков, Д.Н. Замятин, А.В. Федякина); маркетинговый подход (А. Панкрухин, И.П. Яковлев); сферный подход (Д.П. Гавра); социально-экономический подход (А.С. Савицкая, О.Г. Филатова).
Обобщая рассмотренные данные, мы можем сделать вывод о том, что имидж государства представляет собой комплекс характеристик, отражающих восприятие территориального расположения того или иного государства, наличие бренда страны, социальные ценности (безопасность, здоровье, моральные, социальные ценности); образ государства (убеждения и ощущения человека от страны в целом); маркетинговые характеристики (восприятие имени станы, герба, флага); социально-экономические параметры (инвестиционная привлекательность, имидж макроэкономической и макросоциальной ситуации, имидж брендов, крупных хозяйствующих субъектов и внешней экономической политики) и т.д.
В настоящее время образ России складывается из совокупности компонентов, в которые входит: образ государственной власти, образ Москвы – столицы России, терроризм и межэтническая борьба, коррупция, особенности восприятия России в мире, Россия, как страны с богатой культурой и великими спортивными достижениями и т.д.
В российских СМИ и, прежде всего, на телевидении, образ России выражается как в положительных, так и в отрицательных красках.
К положительным можно отнести ретрансляции в СМИ архетипов древнейшего опыта России: временное безмолвие («…придет время, и русский народ наконец-то скажет миру свое веское слово…»); простор как черта русского менталитета («…бескрайние просторы Родины»); богоизбранность («народ-богоносец», «покровительство Пресвятой Богородицы»); промежуточность («Россия — связующее звено между Западом и Востоком»); особый статус России в истории человечества (мессианское предназначение, «Третий Рим» и пр.); непостижимость для других («…умом Россию не понять»).
В СМИ отображены и отрицательные характеристики образа современной России: межэтническая напряженность или представление о России как о криминальной стране, в которой небезопасно жить и работать.
Эмпирическое исследование позволяет сделать следующие выводы.
Основная причина потери интереса к федеральным каналам является их коммерциализация, а также присутствие в новостях негативной информации, агрессивных элементов, секса и эротики, некорректной политической пропаганды. Около половины испытуемых считают, что на телеканалах демонстрируется неуважение к отечественной истории и культуре, неуважение к человеку.
В целом, проведенный выше анализ показывает, что телевидение постепенно перестает быть важным элементом в жизни российского общества. Прежде всего, это характерно для представителей молодого и среднего возраста. Это происходит потому, что телевидение все больше коммерциализируется и становится источником пропаганды ценностей денег, насилия и эротики, источником большого количества негативных сообщений (о катастрофах, преступлениях, экономическом кризисе и т.д.). На современном телевидении демонстрируется неуважение к отечественной истории и культуре, неуважение к человеку.
Анализ данных опроса 100 респондентов в возрасте 23-35 лет, показывает, что большинство россиян считают, что телевидение оказывает влияние на имидж России. 54% респондентов воспринимают образ России на телевидении как негативный.
Имидж Росси на телевидении, прежде всего, ассоциируется у российских граждан с показом сюжетов о культуре России и (47 ответов – 33,1%) и успехов на спортивных аренах (44 ответа – 30,9%). Также 17,6% (25 ответов) связывают имидж страны с респектабельностью руководства государства. Основным составляющим благоприятного имиджа России на отечественном ТВ являются успехи в культурной и спортивной жизни, а также респектабельностью руководства страны.
Для большинства испытуемых имидж – это с одной стороны показатель эффективности власти страны, а с другой – инструмент воздействия власти на общество. Опрос показывает неотделимость восприятия у россиян образа России и Москвы.
По мнению респондентов, власти России не справляются с работой по созданию имиджа страны на телевидении.
Показ сюжетов посвященных низкому уровню жизни граждан (21%), терроризму (15%), высокому уровню преступности и коррумпированности власти (14%), а также высокие цены на жилье и на продуктовую корзину (12%) в целом оказывают наиболее негативное влияние на создание положительного образа России на отечественном телевидении.
Контент – анализ информации на телевидении показывает, что сегодня на российском телевидении существуют каналы (Первый канал, Россия 1, Звезда), которые в своих новостных и информационных программах стараются подавать события с положительной стороны. Обычно эти события касаются непосредственно имиджа России и государственной власти в стране и за рубежом. Часто один из сюжетов в программе посвящен какому-то событию в Москве, и направлено на объединения образа России и Москвы в один положительный и значимый для россиян образ.
Вторая группа каналов (НТВ, ТВЦ) содержит в себе равное количество негативных и позитивных сюжетов. Работа этих каналов, прежде всего, направлена на сообщение о текущих событиях, наиболее значимыми из которых являются привлекательные и «горячие» сюжеты.
Третья группа каналов (Пятый канал, РЕН ТВ) направлены на передачу, прежде всего, негативной информации и созданию отрицательного имиджа России.
Таким образом, мы подтвердили нашу гипотезу о том, что в настоящее время роль телевизионных средств массовой информации является наиболее значимой для формирования имиджа России в глазах ее граждан в возрасте 23-35 лет. При этом следует отметить, что имидж России на отечественном телевидении имеет как положительные и отрицательные характеристик в зависимости от телеканала.


Литература

1. Адилова Л.Ф. Методика преподавания имиджелогии // Материалы XXX международной научно-практической конференции. - Алматы: К.азак университет, 2000. - С. 168-170.
2. Адилова Л.Ф. О переоценке теоретических парадигм и методологических оснований комплекса научного знания политики //Доклады международной конференции "10 лет СНГ: опыт, проблемы, перспективы". - Москва, 2001. - С. 12-16.
3. Адилова Л.Ф. Политические лидеры как агенты изменений // Материалы международной научно-практической конференции. - Алматы: Центрально-Азиатский университет, 2001. - С.52-57.
4. Адилова Л.Ф. Политический имидж в современных политических практиках //Евразийское сообщество. - 2002. - Xs4. - С.57-62.
5. Адилова Л.Ф. Парламент как зеркало казахстанского общества // Материалы международной научно-теоретической конференции. -Алматы, 2001. - С.260-266.
6. Адилова Л.Ф. Современные методы формирования имиджа высшего учебного заведения // Материалы .международной научно-практической конференции. - Алматы: Казак университета, 2001. - С. 25-30.
7. Адилова Л.Ф. Репутационный менеджмент на службе делового человека // Материалы международной научной конференции. - Алматы, 2001. -С.944-952.
8. Адилова Л.Ф. Политические технологии как ресурс для публичных политиков // Материалы III международного симпозиума. - Алматы, 2001.-С. 3-8.
9. Адилова Л.Ф. Имидж политических лидеров Казахстана в международных информационных потоках // Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной десятилетию суверенитета РК. - Алматы, 2001. - С. 127-132.
10. Адилова Л.Ф.Паблик Рилейпшз: профессия и образование //Вестник КазГУ. Серия философия, культурология, политология. - 2001. -№l, -С.53-62.
11. Адилова Л.Ф.Политическая реклама: модели, методы, технологии // Сборник материалов международной научно-технической конференции. - Алматы, 2002. - С.39-49.
12. Адилова Л.Ф.Политический имидж: технология формирования // Материалы научно-методической конференции. — Алматы: Казак университета, 2002. - С.241-243.
13. Адилова Л.Ф.Имидж политика как результат кумулятивного воздействия на целевую аудиторию // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции. - Алматы: Институт философии и политологии Министерства образования РК, 2002. -С. 108-116.
14. Артро А. Публичная коммуникация в органах местной власти. – Париж, 1996.
15. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М., 1995. С.89.
16. Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть [Электронный ресурс]. - С. 143- Режим доступа: ecsocman.edu.ru/thesis/msg/90824.html.
17. Бурдье П. Структура, габитус, практика [Электронный ресурс]. -Режим доступа: read.newUbran;.ru/read/burde р /pageO/struktura gabitus praktika pi erre bourdieu le sens pratique .html
18. Бурдье П. Социология политики. М.,1993.
19. Быба Ю. В. Имидж современного Российского государства: состояние и перспективы формирования. Дис. канд. полит, наук. - М., 2008.
20. Бызов Л. Кондопога как проявление системного кризиса в национальном вопросе// Полития №3. 2006. С.39.
21. Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. М., 1997. С.70-71.
22. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. М., 2003.528 с.
23. Гавра Д., Савицкая А. Структурная модель имиджа государства/региона для внешних и внутренних аудиторий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.statebrand.ru/upload/files/doc 1222464451 .doc
24. Гавра Д.П. Современные подходы к построению структурной модели внешнего имиджа государства [Электронный ресурс]. - Режим доступа; www.statebrand.ru/upload/files/doc, 12224643 62 .doc
25. Галумов Э. Основы PR. [Электронный ресурс]. - М.„ 2004. - Режим доступа: evartist.narod.ru/textl 5/033 .htm
26. Галумов Э. Основы PR. [Электронный ресурс]. "М., 2004. -Режим доступа: evartist.narod.ru/text15/033.htm
27. Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегии формирования. М., 2003. З79 с.
28. Галумов Э.А. Имидж России в глобальном пространстве [Электронный ресурс]. – Режим доступа. imageofrussia.info/content/view/13/1/
29. Глазкова С.А. Национально-ментальный блок в концепции имиджа государства/ Имидж государства/региона: современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 /отв. ред. Д.П. Гавра. СПб., 2009. 264 с.
30. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. - М., 2005.
31. Громов И,А., Мацкевич А.Ю. Западная теоретическая социология [Электронный ресурс].- Режим доступа: society,polbu.ru/grornov sociologv/eh33 all.html
32. Дадыдов Д. Г. Социально-психологические особенности имиджа вооруженных сил России в молодежной среде. Дис. канд псих, наук - М,, 2005. исследования.: Дис. канд. социол. наук. -Самара, 1999.
33. Дробижева Л.М. Социальные проблемы межнациональных отношений в постсоветской России. М.: Центр общечеловеческих ценностей, 2003.С.26.
34. Задорожный В.Н. Влияние политического имиджа государства на экономический рост [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.elitarium.ru.
35. Замятин Д.Н. Моделирование географических образов. Смоленск. 1999.
36. Замятин Д.Н. Гуманитарная география: Пространство и язык географических образов. СПб, 2003. С.48.
37. Замятин Д.Н. Географические образы мирового развития // Общественные науки и современность. 2001. №1.
38. Замятин Д.Н. Стратегии интерпретации историко-географических образов России // Отеч. зап. 2002. № 6 (7)
39. Замятина Н.Ю. Использование образов мест в преподавании страноведения и градоведения // Культурная география. Альманах. М, 2003.
40. Замятина Н.Ю. Вариации региональных образов: когнитивно-географические контексты. // Полис. 2004. -№5. - С.86.
41. Замятина Н.Ю., Белаш Е.Ю. Особенности географической репрезентации социокультурных регионов России в характеристиках субъектов РФ // Социс. 2006. - № 9. - С.64.
42. Зверинцев А.Б. - Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера pr. СПб., 1995. 267 с.
43. Коммуникационный менеджмент/ Под ред. В.М. Шепеля. М., 2004. 352 с.
44. Константинова А.В. Конструктивизм, конструкционизм, социальное конструирование реальности/ Сб. ст. под ред. В. А. Лекторского. М., 2008.
45. Коул М., Скрибнер С. Культура и мышление. Психологические очерки. М., 1977. С.81-122.; Бромлей Ю.В. Очерки теории этноса. М., 1983.
46. Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. - Калининград, 2000.
47. Лавренова О.А. Географическое пространство в русской поэзии XVIII-XX вв. (геокультурный аспект) М., 1998. С.12.
48. Линч К. Образ города. Пер. с англ. В.Д.Гяазычева; сост. - А.В. Иконников; под ред. А.В.Иконникова. - М. Стройиздат 1982 - 382 с.
49. Лисовский С.Ф. Политическая реклама - М., 2000.
50. Малькова В. Российская пресса и проблемы этнической толерантности и конфликтности. М.: РАН, 2008.
51. Медведева Н.Н. Внешнеполитический имидж России в контексте развития отношения с Европейским союзом. Дис. канд. полит, наук. – М., 2008.
52. Мид Дж. От жеста к символу //Американская социологическая мысль. Тексты. - М., 1994.
53. Мир глазами россиян: мифы и внешняя политика / Под ред. В.А. Колосова М.: ФОМ, 2007. 304 с.
54. Митин И.И. Комплексные географические характеристики. Смоленск. 2004. С.43.
55. Муратов С. Любовь к плохому. Философия депрессивного телевидения // Среда 2001, № 2. С. 19.
56. Мыслящая Россия. – М., 2006. С.64.
57. Новиков А.М. Географический имидж государства/ Имидж государства/региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 /отв. ред. Д.П. Гавра. СПб., 2009. 264 с.
58. Ожегов СИ. Толковый словарь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ozhegov.ru/
59. Осипов Г. В. История социологии в Западной Европе и США. Уч. для вузов. — М., 2001.
60. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. СПб, 2004. С.53.
61. Панасгок А,Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии [Электронный ресурс]. - Доклад на открытом заседании президиума Академии имиджелогии 26 марта 2004 года. - Режим доступа: academim.org/art/pan 1 2 .html
62. Поликарпова Е. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе. М., 2002.
63. Политическая имиджелогия/ Под ред. А.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной и др. М., 2006. С.169-177.
64. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Релфбук, 2007.
65. Правомерное поведение личности / Оксамытный В.В.; Отв. ред.: Козюбра Н.И. - Киев, 1985. 175 c.
66. Психология/ Под общ.ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990. С. 134.
67. Савицкая А.С. Внешнеэкономический компонент структуры имиджа государства// Имидж государства/региона: современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 /отв. ред. Д.П. Гавра. СПб., 2009. 264 с.
68. Семененко И.С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности//Полис.-2008.-№5,
69. Семенов В.Е. К проблеме российской полиментальности. // Культура и менталитет населения Сибири/ Тезисы Международной научно-практической конференции/ Отв. ред. А.О. Бороноев. СПб., 2003. С.49 -50.
70. Смирнов А. Уровни геополитического восприятия действительности в современной России// Вестник МГУ., сер. 12, 1999. №3. С.49.
71. Стадников М.Г. Ценностно-гражданский имидж/ Имидж государства/региона: современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 /отв. ред. Д.П. Гавра. СПб., 2009. – 264 с.
72. Суховеева И. Криминальные программы на ТВ: влияние на образ современной России// Релга. – 2010. - №5.
73. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб, 2001. С.28.
74. Федякин А.В. Образ России: национальные интересы и приоритеты. М., 2005. С. 56-57.
75. Феклюнииа В. С. Политический имидж России в американской прессе 2000-2004 гг. : дис. канд. полит, наук. - Саратов, 2005.
76. Филатова О.Г. Методологические подходы к оценке социально-экономического имиджа государства/ Имидж государства/региона: современные подходы : новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. Вып. 3 /отв. ред. Д.П. Гавра. СПб., 2009. 264 с.
77. Хрестоматия по социологии [Электронный ресурс] - Режим доступа; society.polbu.ru/sociology_hrestomstia/ch11_i..html
78. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравится людям. - М., 2002.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.