На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ телевизионных проектов сегодняшнего дня

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.11.2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.


Продюсирование в России имеет долгую историю. Оно появилось как необходимость вместе с зарождением театральных трупп в конце 19 века, а сам продюсер назывался, правда, тогда от АНТРЕПРИЗЫ АНТРЕПРЕНЁРом, являясь талантливым в своем роде человеком, собирающим труппу под ОДНУ пьесу. В России понятия продюсер не существовало как определения этого рода деятельности, этой профессии, практически до начала 90-х годов прошлого века.
Понятия не было, но примеры и люди были. Это Александр Варшавский и Давид Смелянский в театре, Юрий Айзеншпис и Стас Намин в жанрах ВИА и многие другие. И если Проекты Новых Продюсеров вначале задумывались и осуществлялись в области развлекательных и рекламных проектов, сериалов, то вскоре стали необходимы и заняли свои места продюсеры, специализирующиеся на документальном кино, разного рода социальных проектах. И, как это делается в мировом бизнесе, появились разделения на креативных продюсеров (идея, способы воплощения), исполнительных продюсеров (администрирование), саундпродюсеров(музыкальное сопровождение) …и, конечно же, Генеральных, тех самых, которые идею проекта продуцируют, взращивают , поливают, и, в случае успеха , снимают сливки, а в случае неудачи несут полностью тяжесть потерь и ответственности. Это, по-моему, самая интересная, творческая, но и самая трудная работа.
Мы знаем этих людей - Пиманов, Эрнст, Златопольский, Акопов, Роднянский, Ставиская,…и… список будет очень длинным.

Убеждена, что качества, непременные для Продюсера, охватывают как сферу точных знаний в области технологии производства, экономики, режиссуры, сценарного мастерства, маркетинга , так и область инженерной психологии , чтобы суметь предвидеть и вовремя предугадать любую нештатную ситуацию, которая может помешать правильному развитию и воплощению его проекта.
Этот человек ВСЕ тщательно продумывает, затем взвешивает все за и против, используя свои ментальные и психофизические ресурсы. О наличии или же приобретении последних будущий продюсер должен подумать или позаботиться при выборе профессии и в процессе обучения мастерству – у признанных опытных мэтров , у искусства и жизни, жизни, жизни… Только тогда он получает нужный ему результат. И как вершина успеха – такой результат, который нужен тем, для кого он непосредственно предназначен – зрителям. Поиск секрета успеха у зрителя— необходимая состав¬ляющая продюсерской деятельности.
В задачи телевизионного продюсера не только входит обеспечение проекта финансами, ещё за ним стоит выбор интересной идеи, подбор хорошего сценариста, режиссера - постановщика, формирование команды, способной воплотить именно этот проект. Также он должен сформировать бизнес-план и уметь определять стратегии маркетинга.
Настоящий Продюсер с большой буквы рождает идею!
Таким был Первый продюсер нашего телевидения Влад Листьев . Телевидение в нынешнем виде существует во многом благодаря этому человеку. В конце 80-х он с коллегами по цеху сделал на ЦТ новую программу, которая называлась «Взгляд». В начале 90-х по поручению ГОСТЕЛЕРАДИО он придумывает в короткие сроки новую игровую программу «Поле чудес». От игрового формата он ушел в политику — ток-шоу «Тема» и «Час пик».
Такие замечательные мастера, как
-Давид Смелянский – он являлся первым Театральным продюсером в России. На его счету множество театральных постановок, ставших событиями культурной жизни страны. Всего за годы профессиональной деятельности Д.Я. Смелянский в качестве продюсера осуществил более ста проектов.
-Юрий Шмильевич Айзеншпис- Профессиональную карьеру начал в 1965, сотрудничая в качестве администратора с рок-группой «СОКОЛ». В начале 1989 он продюсирует уже группу «КИНО», уже известную команду из питерского андеграунда, и русский аналог «Депеш Мод»- группу «Технология», создал из ничего Леонида Нерушенко , Влада Сташевского,и всем нам известного Диму Билана.
Само слово «продюсер» уже ши¬роко вошло в обиход, что конечно является отражением востребованности профессии. Однако его употребление как в спе¬циальных кругах, так и в обыденном обиходе еще не установи¬лось, ему приписывают слишком разные смыслы.
Если включить телевизор, то на каждом канале вы в принципе увидите множество передач, которые несут в себе, примерно одинаковый смысл, решают одни и те же задачи. По моему мнению, самая сложная задача, которая стоит перед каждым продюсером, это придумать нечто новое, не похожее на остальные проекты и тем самым заинтересовать зрителя. Короче, стать фонтаном блестящих идей, гениально подбирающим команду талантливых единомышленников, профессионально, быстро, разумно-практично реализующих ставшую общей идею в высокохудожественное, развлекательно-обучающее действо, без ежедневного припадания к истокам которого не мыслит завершение своего рабочего дня наш человек из любой сферы жизни. Вот это для меня формула успеха в профессии продюсера и моя главная цель..........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.