На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Историческая реконструкция как вид учебной деятельности в школе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 28.11.2012. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Особенности и разновидности учебной деятельности в школе
1.1. Учебная деятельность в современной школе……………………………5
1.2. Методы учебной деятельно-сти………………………………………….12
1.3. Особенности преподавания истории в школе………………………….18
Глава 2. Историческая реконструкция как метод обучения
2.1 Появление и развитие метода исторической реконструкции………….22
2.2 Обучение истории с помощью метода исторической реконструк-ции..38
Заключение………………………………………………………………………43
Литерату-ра……………………………………………………………………….46

Введение

Современное состояние общества, развитие информационных технологий и всеобщий прогресс способствуют огромному отрыву населения от природы и истории. Понимание исторического становления того или иного народа требует не просто осознания и анализа имеющихся исторических фактов, но и поиска новых действенных методов познания.
Учебная деятельность в школе, подчиненная данной задаче в настоящее время претерпевает колоссальные изменения. Обучение истории в рамках школьного курса в настоящее время должно быть подчинено цели формирования самостоятельного мнения о тех или иных исторических событиях, сформулированного на базе целостного анализа имеющихся фактов и исторических документов. Среди новых методов получения исторических данных необходимо выделить метод исторической реконструкции.
Термин «историческая реконструкция» может употребляться в двух значениях:
1. Восстановление внешнего вида и конструкции объекта, теорети-ческое или практическое, основанное на его сохранившихся фрагментах, остатках, и имеющейся исторической информации о нем, с помощью современных методов исторической науки (в том числе, такого метода, как археологический эксперимент). Аналогично определяются историческая реконструкция процессов, событий и технологий. Также — его (восстановления) результат.
2. Деятельность, направленная на восстановление различных аспектов исторических событий, объектов и т. д.
Использование данного метода подразумевает воссоздание повседневного быта жителей какого-либо места в определенный исторический период, обычно в форме организации «музея живой истории» и/или проведения «фестиваля живой истории», а также уроков «живой истории» в школах.
Историческая реконструкция подразумевает полное погружение в интересующую историческую обстановку, где учитываются абсолютно все факторы жизнедеятельности, начиная от кроя и внешнего вида носимой одежды и заканчивая аутентичными рецептами кухни. Данный метод вызывает не просто интерес со стороны участников реконструкции. По мнению исследователей такое погружение способствует воссозданию эмоциональной обстановки эпохи.
Целью нашей работы является изучение особенностей исторической реконструкции как вида учебной деятельности.
Объектом исследования выступают особенности исторической рекон-струкции.
Предмет исследования – историческая реконструкция.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности и виды учебной деятельности в современной школе.
2. Изучить специфику преподавания истории в школе.
3. Провести анализ особенностей исторической реконструкции как метода обучения........

Литература
1. Вагин А. А. Методика преподавания истории в средней школе. М. 1968. С. 395—396
2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1986.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2002.
4. Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М., 1986.
5. Ильясов И.И. Структура процесса учения. – М., 1986.
6. Интеграция археологических и этнографических исследований: Сб. науч. тр. / Под ред. А.Г. Селезнева, С.С. Тихонова, Н.А. Томилова. - Нальчик; Омск: Изд-во ОмГПУ, 2001.
7. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1995.
8. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., 1980.
9. Лотман Ю. М. Культура и взрыв. – М.: Гнозис, 1992., С. 34
10. Малинова З., Малина Я. Прыжок в прошлое. Эксперимент раскрывает тайны древних эпох. - М.: Изд-во «Мысль», С. 142. - С. 28-29.
11. Маркарян Э.С. О генезисе человеческой деятельности и культуры. Ереван, 1973.
12. Мухина В.С. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов. — М.: Институт практической психологии, 1998.
13. Педагогика. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 1998, С. 298
14. Савельева И. М., Полетаев А. В. История и время. В поисках утраченного. – М.: «Языки русской культуры», 1997., С. 624
15. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2000.
16. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе. - М.: Владос, 2000.
17. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М., 1998.
18. Томилов Н.А. Этноархеология и этнографо-археологический комплекс // Этнографо-археологические комплексы: проблема культуры и социума. Т. 1. Новосибирск, 1996.
19. Чеканцева З.А. Субъектный подход к истории в российской историографии: традиция и современность// Дискурс, 1998, № 5-6.
20. Шатин Ю.В. Феноменология образования и коммуникативная стратегия обучения. // Дискурс № 1, Новосибирск, 1996.
21. Шкуратов В. А. Историческая психология. – Ростов-на-Дону: Город N, 1994, С. 39
22. Якунин В.А. Педагогическая психология. – М., 1998





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.