На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности взглядов М. Кляйн на раннее детское развитие

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 28.11.2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика теории раннего детского развития М. Кляйн
……………………………………………………………………………….5
2. Параноидально-шизоидная позиция в развитии ребенка в теории М. Кляйн……………………………………………………………………………..18
3. Депрессивная позиция развития ребенка в теории М. Кляйн……….26
Заключение………………………………………………………………..36
Литература………………………………………………………………...38

Введение

Мелани Кляйн является одним из основателей детского психоанализа. Хотя и имелись работы, выполненные по детскому анализу до нее, начиная с анализа Маленького Ганса З. Фрейда, и продолжались такими инициаторами как Анна Фрейд, - именно Мелани Кляйн впервые развила установку и методику для анализа детей всех возрастов, и с минимумом параметров. В первой половине XX века многие аналитики считали детей возрастом до семи лет, как неподходящих для анализа, а для более старших детей, они характеризовали аналитические методы и отношения как несоответствующие, и объединяли их с образовательными поведенческими подходами. М. Кляйн была не только инициатором в детском анализе. Ее работы, хотя и не всеобще приняты, имели большое влияние, и на психотерапию детей, и на психоанализ вообще. Мелани Кляйн в своих работах 1920-1960 г.г. создала основу английской школы по изучению объектных отношений, которая в настоящее время имеет своих последователей по всему миру. В процессе ее работы с детьми она сделала огромный вклад, и в теорию, и в методику психоанализа. Этот вклад был, и все еще остается, - спорным, но в глазах многих теоретиков, значение ее работ стало первым главным новым развитием после З. Фрейда. В связи с этим анализ взглядов М. Кляйн на раннее детское развитие представляется актуальным и в настоящее время.
Цель работы – изучение особенностей взглядов М. Кляйн на раннее детское развитие.
Объект исследования – психоаналитическая концепция М. Кляйн.
Предмет исследования – Теория раннего детского развития М. Кляйн.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику теории раннего детского развития М. Кляйн.
2. Рассмотреть параноидально-шизоидную позицию в развитии ребенка в теории М. Кляйн.
3. Проанализировать депрессивную позицию развития ребенка в теории М. Кляйн.......

Литература


1. Абрахам К. Исследования о самой ранней прегенитальной стадии развития либидо // Психоанализ детской сексуальности / З.Фрейд, К.Абрахам, К.-Г.Юнг и др. — Спб.: Союз, 1997. — С.117 — 153.
2. Айзекс С., Кляйн М., Райвери Д. Развитие в психоанализе. – М.: Академический проект, 2001. – 512 с.
3. Бион У. Научение через опыт переживания.– М.: Когито-Центр, 2008. – 128 с.
4. Бриттон Р., Кляйн М., Фельдман М. Эдипов комплекс и эротические сны: Клиническое применение. – М.: Nota Bene, 2002. – 368 с.
5. Гринберг Л., Сор Д., де Бьянчеди Э.Т. Введение в работы Биона: группы, познание, психозы, мышление, трансформация, психоаналитическая практика/ Пер. с англ. - М.: Когито-Центр, 2007.-220 с.
6. Гуревич П. С. Психоанализ: уч. пособие для студентов вузов/ П.С.Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 479 с.
7. Джозеф Б. Перенос: ситуация в целом// Журнал практической психологии и психоанализа. - № 1. март, 2006. [Электронный ресурс]// psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20060105.
8. Кляйн М. Ребенок, который не мог спать// Знаменитые случаи из практики психоанализа. - М: REFL-book, 1995. - С.63-96.
9. Кляйн М. Зависть и благодарность. – СПб., «Б.С.К.», 1997. – 96 с.
10. Кляйн М. Некоторые теоретические выводы, касающиеся эмоциональной жизни младенца// В сб.: Психоанализ в развитии. Екатеринбург: Деловая книга, 1998. - С. 60 - 97.
11. Кляйн М. Психоаналитические труды. В 6-ти томах. Том 1. Развитие одного ребенка.- Ижевск: ERGO, 2007. – 396 с.
12. Кляйн М. Психоаналитические труды. В 6-ти томах. Том 2. Любовь, вина и репарация и другие работы 1929-1942гг.- Ижевск: ERGO, 2007. – 386 с.
13. Куттер П. Современный психоанализ. – СПб.: «Б.С.К.», 1997. – 351 с.
14. Лапланш Ж., Понталис Ж.-Б. Слоыврь по психоанализу. – М.: Высш.шк., 1996. – 623 с.
15. Пантелеева И.В. Мелани Кляйн как основатель наиболее влиятельной колы современного психоанализа. – М.: Московская секция кляйнианского психоанализа, 2008. – 64 с.
16. Психоанализ. Популярная энциклопедия/ Сост., науч.ред. П.С. Гуревич. – М.: Олимп; ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1998. – 592 с.
17. Сегал Х. Техника Мелани Кляйн // Топорова Л. Творчество Мелани Кляйн. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001. – С.87-110.
18. Старовойтов В.В. Современный психоанализ: интеграция субъект-объектного и субъект-субъектного подходов. - М.: ИФ РАН, 2004. – 202 с.
19. Тавризян Г.М. Марсель: Бытие и интерсубъективность // История философии. № 1. М., 1997. С. 39.
20. Тайсон Ф., Тайсон Р. Психоаналитические теории развития.- Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – 528 с.
21. Томэ X., Кэхеле X. Современный психоанализ. Т. 1. – М.: Прогресс-Литера, 1996. – 576 с.
22. Тэхкэ В. Психика и ее лечение. - М.: Академический проект, 2001. – 576 с.
23. Фонда П. Какой бывает зависть // Архетип. 1997. № 1. С. 39.
24. Фонда П., Йоган Э. Развитие психоанализа в последние десятилетия// В сб.: Психоанализ в развитии. - Екатеринбург: Деловая книга, 1998. - С. 134 - 135.
25. Фордхам М. Возникновение детского анализа// Хрестоматия по глубинной психологии Т.2- М.: «Добросвет», 1997.
26. Фрейд А. Введение в детский психоанализ. – М.: ООО «Попурри», 2004. – 448 с.
27. Фрейд 3. Психология бессознательного/ Пер, с нем. — М.: ACT: ACT Москва: Хранитель, 2007. - 605 с.
28. Фрейд 3. «Я» и «Оно»/ Пер. с нем. - СПб.: Изд. Дом «Азбука-классика», 2007. - 288 с.
29. Хиншелвуд Р.Д. Словарь кляйнианского психоанализа. – М.: Когито-Центр, 2007. – 566 с.
30. Хиншелвуд Р.Д. Проективная идентификация// Журнал практической психологии и психоанализа. - № 3. сентябрь, 2006. [Электронный ресурс]// psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20060314.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.