На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Развитие речи детей с синдромом Дауна

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Медицина. Добавлен: 28.11.2012. Страниц: 66. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Особенности развития речи детей с «Синдромом Дауна»……………….5
2. Обследование речи…………………………………………………………..19
4. Коррекционная работа……………………………………………………...29
4.Анализ результатов…………………………………………………………..56
Заключение……………………………………………………………………...63
Список использованной литературы………………………………………..66

Введение

Специалисты, работающие с детьми с синдромом Дауна, знают о серьезных задержках в их речевом развитии. При этом нарушения экспрессивной речи проявляются гораздо сильнее, чем импрессивной.
Отмечается существенное снижение объема активного словаря в сравнении с возрастными нормами. Многие взрослые люди с синдромом Дауна не продвигаются дальше начальных стадий усвоения морфологической системы языка и грамматического строя. В устной речи основные трудности, с которыми сталкиваются большинство из них, связаны с нарушениями артикуляции и неразборчивостью речи. Однако, несмотря на недостаточную сформированность различных компонентов речи, дети и взрослые с синдромом Дауна демонстрируют относительно высокую эффективность невербальной коммуникации.
Речь детей с синдромом Дауна, удовлетворяет потребности повседневного общения и не имеет грубых нарушений лексики и грамматического строя, но им трудно грамотно выражать свои мысли, речь их отличается бессвязностью, отсутствием логики, ясности, выразительности.
Развитие речи – это принцип в работе, как по чтению, так и по грамматике и правописанию. Работа над правильным произношением, над внятностью и выразительностью устной речи, над обогащением словаря, над словосочетанием, над предложением и связной речью – это основное содержание уроков по языку.
На сегодняшний день известны случаи психолого-педагогической реабилитации отдельных детей с синдромом Дауна, когда в результате огромных усилий психологов и дефектологов они становились полноценными людьми, обучались в обычных школах и даже могли получить высшее образование. Это говорит о том, что работа с такими детьми - дело небезнадежное, но требующее специальных знаний и больших душевных, физических затрат.
Цель работы: проанализировать особенности развития речи детей с синдромом Дауна.
Задачи исследования:
1.Охарактеризовать речевое развитие детей с синдромом
Дауна в дошкольном возрасте;
2.Показать причины и особенности отставания в речевом развитии;
3.Выявить уровни, особенности речевого развития детей с синдромом Дауна;
4. Разработать и апробировать коррекцию речевого развития детей с синдромом Дауна.
Экспериментальная база: дети в возрасте 6-7 лет, с синдром Дауна, в количестве 8 человек.....

Список использованной литературы

1. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро и патопсихологии. М, Медицина, 1994.-216с.
2. Атлашкина Т. В. Развитие памяти и интеллекта у детей с задержкой психического развития. СПб.: Респекс. - 2005. - 384с.
3. Бакли С. Удовлетворение образовательных потребностей детей с синдромом Дауна [Электронный ресурс] : гл. 2 : [пер. с англ.] / С. Бакли, Дж. Бёрд // Даунсайд Ап : [сайт]. – М., 2003. – URL: downsideup.org/old/_articles/obrasov2.htm
4. Булкина Т.В. В объятиях ласкового «дауна»: о детях с синдромом Дауна // Фактор. 1998. №8 С. 69-71.
5. Ворсанова С.Г., Юров Ю.Б., Демидова И.А., Берешева А.К. Хромосомные синдромы, выявляемые в первые годы жизни ребенка; данные клинических, цитогенетических и молекулярно-цитогенетических исследований // Дефектология.- 2001.-№1.-С.9.
6. Дефектология. Уч. Пос. под ред. И.П. Серова. М.: Гуманитарий.-2005, -368с.
7. Житникова Л.Н. В защиту прав детей-инвалидов.// Новый регион. - 2006. № 3- С. 64-69.
8. Логоритмика для детей с синдромом Дауна: кн. для родителей / Даунсайт АП, Центр ранней помощи для детей с синдромом Дауна. - М. : Благотворит. фонд "Даунсайд Ап", 2008. - 74с.
9. Организация работы лечебно-профилактических учреждений и реабилитационных центров с семьями детей-инвалидов с синдромом Дауна: рук. для врачей /Департамент здравоохранения Администрации Самар. обл., Самар. гос. мед. ун-т; [сост.: Г. И. Гусарова и др.]. - Самара: Перспектива, 2003.- 87с.
10. Развитие речи у детей с синдромом Дауна [Электронный ресурс] // Tiensmed.ru: [сайт]. – 24.11.08. – URL: tiensmed.ru/news/post_new1998.html (19.08.09).
11. Таточенко В. Если у малыша синдром Дауна // Семья и школа.2004- № 10 -С. 26-28.
12. Филпс К. "Мама, почему у меня синдром Дауна?" /К. Филпс; Пер. с англ. Холмогоровой Н.Л. - М.: Теревинф, 2001- 159с.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.