Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Структура и деятельность маркетинговой службыв компании ЗАО «Камелия»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 28.11.2012. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

Глава1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРУКТУР В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Функции и задачи маркетинга на предприятии
1.2. Понятие и принципы организационной структуры службы маркетинга
1.3. Особенности маркетинга в страховой деятельности

Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «Камелия»
2.1. Краткая экономико-организационная характеристика ЗАО «Камелия»
2.2. Анализ основных показателей деятельности ЗАО «Камелия»
2.3 Стратегия и перспективы развития ЗАО «Камелия»
2.4 Анализ организации маркетинга в ЗАО «Камелия»

Глава 3. Основные направления совершенствования системы управления маркетингом в ЗАО «Камелия»
3.1Создание центра обучения как элемент совершенствования системы управления маркетингом
3.2 Анализ экономической эффективности от предложенных мероприятий
3.3 Подбор квалифицированного персонала, одна из задач по совершенствованию маркетинговой службы
3.4 Развитие геомаркетинга, как основное направление маркетинговой службы в компании ЗАО «Камелия»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Бурное развитие в России за последние годы рыночных механизмов и институтов на макроэкономическом уровне достаточно ясно указывает оптимальное направление действий в микроэкономике. Как известно, именно искажения на микроэкономическом уровне создают отрицательные тенденции на макроэкономическом. Поэтому для осуществления успешного развития экономики необходимо реформировать не только и не столько в общеэкономическом плане, но, в первую очередь, и на самих предприятиях.
На предприятиях должно возобладать понимание необходимости изменений в способах ведения дел – в том, как они ведут себя на рынке, взаимодействуют с внешней средой и организуют внутреннюю. Немаловажное значение имеет формирование службы маркетинга на предприятии.
Данная тема характеризует место и роль маркетинговых служб организаций в общей системе управления; перечень функций, выполняемых ею, в том числе при освоении новых работ, услуг или продукции; подбор персонала по сбыту, рекламе; подготовка и переподготовка персонала маркетинговых служб; методы рационализации деятельности и т.д.
При правильном формировании системы маркетинга налаживается функционирование всех процессов предприятия. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Целью работы является исследование организации маркетинговой деятельности в ЗАО «Камелия» и разработка направлений совершенствования службы маркетинга в этой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
1) выявить функции и задачи службы маркетинга в организации;
2)рассмотреть понятие и принципы построения организационных структур маркетинга, и проанализировать деятельность в ЗАО «Камелия»
3) рассмотреть формирование и функционирование службы маркетинга в ЗАО «Камелия»
4) выявить направления совершенствования службы маркетинга в страховой компании «Камелия»
В настоящей работе объектом исследования маркетинговой деятельности и ее организационной системы является страховая компания – ЗАО«Камелия». Предметом изучения является процесс управления маркетингом, организационные аспекты маркетинговой деятельности в компании.
Содержание работы разбито на три раздела.
В первом разделе рассматриваются теоретические основы формирования маркетинговых структур в организации: функции и задачи маркетинга на предприятии, понятие и принципы построения организационных структур маркетинга.
Во втором разделе приводится организационная характеристика, анализ основных показателей маркетинговой деятельности и анализ организации службы маркетинга в ЗАО «Камелия».
В третьем разделе рассматриваются основные направления совершенствования службы маркетинга в ЗАО «Камелия».
В заключении сделаны выводы и внесены предложения.
При написании данной работы была использована специальная литература, которая способствовала раскрытию теоретической части материала, законодательство РФ, нормативы и инструктивные материалы министерства и ведомств РФ, бухгалтерская, статистическая и оперативная отчетность ЗАО «Камелия»..........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2008.
2. Архипов А.П., Гомелля В.Б. Основы страхового дела. Учебное пособие. – М.: «Маркет ДС». 2008.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008.
4. Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха/Пер. с нем. – М.: АО «Интерэксперт», Экономика, 2008.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 2010.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – СПб: АО «Коруна», АОЗТ «Литера плюс» 2007.
8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент/Пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 2000.
9. Крылов И.В. Маркетинг, М.: Центр, 2008.
10. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. – М.: Юристъ, 2009.
11. Маркетинг: учебник/Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско – торговая корпорация» Дашков и К», 2008.
13. Маркетинг: Учебник/Под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКМОС, 2009.
14. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.)/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2009.
15. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент.)/Под ред. Палунина Э.З., Евстрюковой Е.Г. – М.: Финансы и статистика, 2008.
16. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятии. – М.: Русь Инфо, 2008.
17. Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. – М.: Высшая школа экономики, 2009.
18. Реструктуирование предприятия. – Дело, 2009.
19. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. – М.: Финансы и статистика, 2008.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА- М, 2009.
21. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2009.
22. Экономика фирмы: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.
23. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009.
24. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг/Сокр. пер. с англ.- М.: Экономика, 1998.
25. Юлдашев Р.Т., Тронин Ю.Н. Российское страхование: Системный анализ понятий и методология финансового менеджмента – М.: «Анкил» 2009.
26. Юлдашев Р.Т. Организационно – экономические основы страхового бизнеса. – М.: Издательство «Анкил». 2009.
27.Панкрухин А.П. Маркетинг 2009.
28. Материалы форума www.marketingpro.ru
29. Материалы форума www.marketingclub.ru/forum/
30. Материалы forum.aup.ru/forum13.html Маркетинг Бизнес-форум AUP.Ru
31. Материалы marketing.rbc.ru
32. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румян¬цевой, Н.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и дои. - М.: ИНФРА-М, 2001.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.