На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Товароведная характеристика, идентификация и экспертиза Бренди

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 29.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ……………………………………………………………………………………………….3
1.Потребительские свойства…………………………………………………………………4
2.Классификация………………………………………………………..............................8
2.1 Ассортимент и характеристика пряностей…………………………………….9
3.Технология производства…………………..................................................13
3.1 Упаковка, маркировка и хранение…………………………........................14
4.Показатели качества и экспертиза пряностей…………….……………........15
4.1 Идентификация и фальсификации пряностей………..…………………..17
4.3 Факторы, сокращающие качество…………………………………………………19
Заключение………………………………………………………………............................21
Список используемой литературы……………………………………………………..22
Приложения


Введение
Пряности - это группа вкусовых товаров растительного происхождения, добавляемых к пище в незначительных количествах для придания ей устойчивого аромата и/ или характерного жгучего привкуса, особенно усиливающихся при нагревании.
Вкус еды во многом зависит от правильного подбора пряностей. Любое каждодневное и надоевшее блюдо можно преобразить с помощью экзотических добавок. Пища усваивается гораздо лучше благодаря пикантному и приятному аромату пряностей. Пять тысяч лет назад в Египте, Индии, Китае пользовались многими пряностями, которые применяются и в наши дни.
Главными поставщиками ароматных приправ являлись Цейлон и Индия. Основная масса пряностей находилась в Древнем Риме, откуда их продавали другим странам. В продолжение нескольких веков Римская империя торговала этим душистым товаром, накопив неисчислимые богатства.
Потом всемирным центром торговли пряностями стала Византия. В Византию пряные травы доставлялись арабами.
Популярность пряностей всё возрастает. Они употребляются не только в еду, но и используются в воскурении благовоний, в религиозных обрядах, при бальзамировании и как лекарственные средства. В средние века стоимость пряностей была баснословна - за 1 фунт (453,6 г) мускатных орехов отдавали коровы или три овцы.
Самыми дорогостоящими и незаменимыми приправами считались шалфей, корица и перец.
Интерес к пряностям усиливался, потому требовалась постоянная поставка их на рынок Европы. Для этого необходимы были свои пути к тропическим островам. В конце 15 - начале 16 столетия совершаются первые путешествия. Колумб, Магеллан, Васко да Гама открывают ранее неизведанные земли. Большие Зондские и Молуккские острова, Филиппины, Америка становятся доступными для португальских и испанских мореплавателей. В 1501 году Васко да Гама привёз 2000 тонн пряных трав. После того, как испанцы побывали в Америке, у них появилась ваниль, ямайский и красный стручковый перец. Но новые пряности не сразу попали в другие страны. Ваниль появилась в Испании в 1510 году, а в Англии - в 1807 году. Торговлю пряностями, приносящую огромные доходы - 2000-2500 %, держали в своих руках португальцы и испанцы. Экспедиция Магеллана, в которую входило пять кораблей, путешествуя три года, лишилась четырёх кораблей. Но привезённые и на одном корабле пряности окупили все растраты и долги, даже принеся прибыль.
Страны, обладающие островами с пряностями, неусыпно стерегли свою территорию, отбиваясь от захватчиков и жестоко наказывая за незаконный вывоз саженцев и семян.
В Россию пряности доставлялись через Шемахинское ханство и по Каспию из Ирана и Индии (кардамон, шафран, перец). Из Китая (через Сибирь и Монголию) - китайская корица, имбирь, бадьян.
Потребительские свойства товара
- это свойства, которые проявляются в процессе потребления и обуславливают удовлетворение реальных и не предполагаемых потребностей на рынке. Они определяют качественные характеристики товаров, эффективность использования по назначению, социальную значимость, практическую полезность, безвредность и эстетичность.
Химический состав и пищевая ценность пряностей
Пищевая ценность- совокупность свойств пищевого продукта, при наличии которых удовлетворяются физиологические потребности человека в необходимых веществах и энергии.
Физиологическое воздействие пряностей на организм человека происходит не только за счет более интенсивного выделения пищеварительных соков, но и в результате того, что некоторые компоненты пряностей являются катализаторами многих ферментативных процессов и таким образом активизируют обмен веществ в целом. Гликозидам (содержащим различные сахара) принадлежит также большая роль в выведении из организма балластных веществ и в повышении защитных функций организма. Этими же компонентами объясняется и то, что некоторые пряности обладают бактерицидными и антиоксидантными свойствами, что обеспечивает и их консервирующее действие при добавлении к пищевым продуктам. Некоторые пряности и их компоненты проявляют лечебные свойства, и их используют для приготовления различных лекарств. Формируя новые вкусовые свойства продуктов питания, пряности усиливают физиологическую активность воздействия пищи на органы пищеварения, способствуя ее лучшему усвоению........


Заключение
В данной курсовой работе была исследована товароведная характеристика пряностей.
Пряности - это высушенные молотые (дробленые, измельченные) или целые части пряно-ароматических растений, которые добавляются в пищу в небольших количествах для улучшения ее вкусовых и ароматических свойств. Специфический вкус и аромат пряностей обусловлен эфирными маслами, гликозидами, алкалоидами, входящими в их состав. Улучшая вкусовые и ароматические свойства пищи, пряности активизируют выделение пищеварительных соков и тем самым способствуют лучшему усвоению пищи в организме. Многие пряности обладают бактерицидными и антокислительными свойствами.
В зависимости от области распространения пряности подразделяются на классические (интернациональные), широко используемые всеми народами, и местные (национальные). Пряности могут быть натуральными и искусственными (синтетическими). В зависимости от того, какой частью растения являются пряности, их делят на:
1.плодово - семенные (используют плоды и семяна) - анис, бадьян, горчица, ваниль, кардамон, мускатный орех и цвет, перец (черный, белый, красный, душистый), тмин;
2.цветочные (используют цветки и их части) - гвоздика, шафран;
3.листовые (используют листья) - лавровый лист;
4.коровые (используют кору) - корица;
5.корневые (используют корни) - имбирь.
Качество пряностей определяют по органолептическим и физико-химическим показателям.


Список используемой литературы
1. В. А. Герасимова, Е. С. Белокурова, А. А. Вытовтов Товароведение и экспертиза вкусовых товаров.
2. Методические указания к лабораторным работам «Товароведение и экспертиза вкусовых товаров»
3. Похлебкин В. А. все о пряностях
4. ГОСТ 28875-90 - 28880-90 «Пряности и приправы. Приемка и методы анализа»
5. ГОСТ 28750-90 «Пряности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
6. Николаева М.А. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров.
7. www.znaytovar.ru - сайт об экспертизе продовольственных товаров



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.