Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Федеральные налоги и сборы их функции и назначение.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: 35.

Описание (план):


Содержание:
Введение……………………………………………………………… ………….3
Глава.1Федеральные налоги: понятие история формирования, функции и назначение
1.1 Понятие федеральных налогов и сборов, исторические аспекты их формирования…………………………………………………………....………..5
1.2 Функции федеральных налогов и их назначение………… ……………...12
1.3 Роль федеральных налогов в формировании бюджетов…………..……....18
Глава 2 Характеристика элементов, основных федеральных налогов
2.1 Характеристика элементов налога на прибыль организаций…..................28
2.2 Характеристика элементов налога на добавленную стоимость…………..35
Глава 3 Основные проблемы налоговой политики, пути их решения в области федеральных налогов в России и за рубежом
3.1 Перспективы развития федеральных налогов и сборов в международной практике…………………………………………………………………………..43
3.2 Проблемы налоговой политики и пути их решения связанные с федеральными налогами и сборами….………………………………………...49
3.3 Основные направления развития налоговой политики в области федеральных налогов и сборов в России на 2012-2014……………….51
Заключение…………………… …………………………………………………57
Список использованной литературы
Приложения.


Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период налоговая система являются одним из важнейших экономических регуляторов, основой государственного регулирования экономики.
От того насколько правильно заведен механизм действия фискальной политики и построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование народного хозяйства. Поэтому данная проблема относится к наиболее актуальным задачам современности. Эта задача находит свое отражение в рассмотрении таких основополагающих элементов налоговой системы как Федеральные налоги. С их помощью государство воздействует на достижение равновесного объема национального производства, экономической стабильности и полной занятости. В целом сущностью налогообложения является установление таких налогов и объемов государственных расходов, которые помогли бы развиваться экономики стабильно, без глубоких спадов.
Объектом исследования данной курсовой работы являются теоретические аспекты федеральных налогов и сборов, а предметом исследования являются принципы, конституционно-правовые основы налогообложения и перспективы дальнейшего развития.
Цель данной курсовой работы: на основе основных положений современной теории налогообложения проанализировать систему налогообложения в РФ и рассмотреть несколько федеральных налогов.
В рамках этой общей цели определены следующие, связанные с ней задачи:
1)дать характеристику понятия федерального налога;
2) рассмотреть функции, принципы и виды федеральных налогов;
3) рассмотреть федеральный налог РФ: Налог на добавленную стоимость;
4) рассмотреть федеральный налог РФ: Прибыль организаций;
5) Рассмотреть перспективы развития налоговой политики государства
Степень разработанности. Проблемы налогообложения глубоко проанализированы в работах отечественных авторов: Горского И.В, Злобина Л.А., Стажкова М.М., Князева В.Г., Панскова В.Г., Кугаенко А.А., Белянина М.П., Милякова Н.В., Романовского М.В., Врублевской О.В.. К числу этих работ относятся: «Оптимизация налогообложения экономического субъекта», «Налоговая система России», «Теория налогообложения», «Налоги и налогообложение» и других. В данных научных работах рассмотрены теоретические основы налогообложения, федеральные налоги и сборы.
Эмпирической базой исследования представленной курсовой работы послужил учебник Панскова В.Г., Налоги и налогообложение.
Структура курсовой работы: состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении сформулированы актуальность, цели и задачи курсовой работы, объект и предмет исследования. В первой главе рассмотрено понятие налогов их функции, принципы и виды. Во второй главе рассмотрены федеральные налоги: налог на добавленную стоимость и налог на игорный бизнес. В третьей главе рассмотрена роль налоговой системы в повышении эффективности функционирования национальной экономики. И в заключении сформулированы выводы теоретического и практического характера, которые соответствуют задачам, поставленным при написании данной курсовой работы.


Глава.1Федеральные налоги: понятие история формирования, функции и назначение
1.1 Понятие федеральных налогов и сборов, исторические аспекты их формирования

Налоги это то без чего невозможно представить не одно успешно существующее государство так они являются основным источником его доходов. Налог является как бы платой народа за существование государства. Все это касательно налогов в общем случае нас же интересуют конкретно федеральные налоги и сборы.
Современная российская налоговая система начала складываться на рубеже 80-х - 90-х годов XX в. К началу 1992 г. были приняты следующие законы, регламентирующие порядок взимания конкретных налогов: На добавленную стоимость , прибыль ,доходы физических лиц, о государственной пошлине, использовании объектов животного мира.[Приложение1]
Российской Федерации установлены 3 вида федеральные налоги и сборы, по степени компетентности органов власти по установлению и введению налогов: федеральные налоги и сборы; налоги субъектов Российской Федерации (региональные налоги); местные налоги.........


Заключение.
Налоговые системы в ведущих странах Запада сейчас достигли, возможно, пика своего развития. В прошлом налоги бывали и более высокими, и более многочисленными, но никогда в истории они не составляли столь мощную и всеобъемлющую структуру. В отличие от тех времен, когда налоги определялись по числу дымовых труб в доме или по головам скота, сейчас в правилах исчисления и уплаты налогов нельзя разобраться без специальной подготовки.
Налоговые органы практически всех стран вооружились мощными компьютерами и содержат специальные службы налоговых расследований, сторону налогоплательщиков представляют высококвалифицированные юристы и бухгалтеры, разрабатывающие особые схемы и целые программы минимизации налогов и обхода налоговых законов. На той и другой стороне трудятся сотни тысяч специалистов и экспертов, которые занимаются только налогами. Налога стали одним из основных предметов международных споров, нередко главной мотивацией для принятия важнейших решений в финансовой политике компаний и даже смыслом и основой существования некоторых государств.
Все это, конечно, выходит далеко за пределы здравого смысла. У мирового сообщества сегодня и так достаточно проблем в сфере экономики, финансов, экологии, которые требуют особого внимания, чтобы не растрачивать ресурсы столь малопроизводительным образом. И в общем-то сейчас обе противостоящие стороны - налоговые органы и налогоплательщики - одинаково сходятся на том, что современные налоговые системы нуждаются в резком и радикальном упрощении, а налоговые ставки - в уменьшении и упорядочении. Как пишет консультант Всемирного банка, профессор Нью-Йоркского университета Р. Нетцер, существующая налоговая система "и для Запада не вполне хороша ... В США, например, она вызывает такие потери, которые равны примерно половине всех налоговых поступлений". Иногда думают, что главными противниками упрощения налоговой системы являются налоговые консультанты, получающие за свои советы огромные деньги, но на самом деле они могли бы зарабатывать эти деньги в более полезных сферах финансового планирования, таких как рационализация инвестиций, сокращение расходов, оптимизация финансовых потоков компаний и др.
На Западе сейчас обсуждается ряд интересных проектов упрощения системы налогообложения вплоть до перехода к системе единого налога на расходы, при которой обложению будут подвергаться только потребительские расходы граждан, а все виды накоплений и инвестиций (и граждан, и предприятий) получат полную свободу от налогов как общественно полезные и поддерживаемые государством. Однако на пути этих проектов еще остается слишком много препятствий как административно-технического, так и психологического характера. Что же касается снижения налоговых ставок, то эти процессы идут практически во всех странах (может быть, за исключением России), и страны, наиболее "продвинутые" в этом направлении, добиваются наибольших успехов в экономическом и социальном развитии.
Если же говорить об условиях международной конкуренции, то сейчас на мировом рынке особые преимущества имеют те страны, которые проводят рациональную и сдержанную налоговую политику. Эти страны наиболее успешно продают свои товары и услуги на мировом рынке за счет снижения доли налогового компонента в издержках их производства; они привлекают значительную долю международных инвестиций, поскольку инвесторы принимают свои решения, не в последнюю очередь ориентируясь на размер налоговых ставок; в них ускоренно формируется широкий класс состоятельных собственников, что является основой для благосостояния страны, ее политической и экономической стабильности.
В данном контексте можно говорить о появлении такого параметра при оценке позиции страны на мировом рынке, как налоговая конкурентоспособность. Анализ достижений стран, лидирующих на мировом рынке по этому показателю, показывает, что большинство из них решило (или решают) следующие основные задачи:
• установление налоговых ставок на уровне ниже среднемировых, отказ от прогрессивной системы налогообложения для основной массы получателей доходов;
• установление таких правил расчета налогооблагаемой базы, при которых инвестиции в производство и производительное накопление граждан и предприятий фактически полностью освобождаются от налогообложения;
• создание благоприятного отношения (на деле под прикрытием публичных нападок) к существованию оффшорных зон и центров вблизи территории (или даже внутри) страны, где национальные капиталы могут "отстаиваться" и накапливаться без налоговых урезаний и изъятий. Россия пока отстает от других стран по этому параметру. Достаточным доказательством является постоянный отток национального капитала за рубеж и низкий встречный приток иностранного капитала (причем основная доля иностранных капиталов используется в спекулятивных операциях на фондовом рынке). В результате своей налоговой политики Россия не только теряет позиции на мировом рынке, но и фактически блокирует создание нормальных рыночных отношений в собственной экономике. Западные налоговые механизмы, перенесенные на российскую почву, теряют эффективность и проявляют себя негативным образом. Тот же профессор Р. Нетцер указывает, что Россия в отличие от стран Запада "не может себе позволить терять огромную долю своего валового продукта из-за плохой (заимствованной на Западе) налоговой системы".
Дело в том, что на Западе действует уже сложившаяся рыночная экономика с прочными демократическими традициями, а в России только начинается процесс ее формирования и пока нет ее важнейшей основы - многочисленного среднего класса. В России пока отсутствуют условия, которые на протяжении многих лет определяют развитие системы налогообложения в западных странах. Среди этих условий можно выделить, например, следующие:
• надежная банковская система и широкое применение безналичных расчетов (лицо, снимающее в банке или кладущее на депозит крупную сумму наличных денег и тем более рассчитывающееся наличными по крупной сделке, автоматически привлекает внимание как потенциальный нарушитель налоговых законов);
• выработанная веками законопослушность населения;
• массовое распространение компьютеров;
• отработанная система взыскания долгов, включая процедуру банкротства;
• разумные и соответствующие социально-экономическим условиям налоговые ставки.
Наконец, не следует забывать о тесной взаимосвязи налогов и бюджетной политики. В демократической стране правительство всегда имеет ровно столько денег, сколько выделяет ему парламент, утверждающий налоговые законы. Но и парламент может предписать правительству только те расходы, которые покрываются поступлениями от утвержденных налогов. В результате достигается необходимая сбалансированность налоговой и бюджетной политики. Общество платит только те налоги, которые оно само же и утверждает (в лице своих представителей в парламенте). В России отдельным слоям общества проще вовсе не платить налоги, чем добиваться защиты своих интересов через изменение налогового законодательства.
В западном опыте создания и функционирования эффективной налоговой системы немало ценного и полезного. Но при его использовании необходимо принимать во внимание и объективные условия, в которых создается и развивается налоговая система, и конкретное состояние экономики в каждой стране, и уровень накопленных богатств, и даже психологические установки и традиции населения.


Список использованной литературы
Гражданский Кодекс РФ
Налоговый Кодекс РФ
Белова Е. Применение бюджетной классификации в 2004 г.// "Финансовая газета", N 6, февраль 2004 г.
Бесчетная О.А., Мельник А.Д. Межбюджетные отношения - в ранг закона// "Российский налоговый курьер" N 2, февраль 1999 г.
Бородай О.Е. Три уровня системы налогообложения в Российской Федерации// "Аудиторские ведомости", N 7, июль 2001 г.
Вараксина Н.М., Кован С.Е., Вараксина В.А. Финансовое состояние крупнейших российских предприятий и возможности их финансового оздоровления // "Налоговый вестник", N 6, июнь 2001 г.
Васильев А.А. Актуальные проблемы правового регулирования государственного бюджетного контроля в Российской Федерации// "Адвокат", N 4, апрель 2003 г.
Васильев А.А. Совершенствование правовых основ финансового (бюджетного) контроля в Российской Федерации// "Законодательство и экономика", N 1, январь 2003 г.
Колчин С.П. Налогообложение. Учебное пособие. - Информационное агентство "ИПБ-БИНФА", 2002 г.
Конюхова Т.В. К вопросу об актах бюджетного законодательства// "Законодательство и экономика", N 12, декабрь 2003 г.
Маглакелидзе Т. О налоговом федерализме // "Налоговый вестник", N 1, январь 2003 г.
Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (под ред. А.Н. Козырина). - "Экар", 2002 г.
Налоги / Под ред. Черника Д.Г. М.: ЮНИТИ, 2003г.
Федеральные налоги. Порядок исчисления и уплаты, отчетность. М.: Изд-во «Главбух», 1998г.
Стиглиц Д.Ю., Экономика государственного сектора: Учебник: - М.:ИНФРА-М, 2003г.
Толкушин А.В., Налоги и налогообложение. Энциклопедический словарь: - М.: Юристъ, 2001г.
Черник Д.Г., Налоги и налогообложение: Учебник: - М.: ИНФРА-М,2006г.

Список использованных Интернет ресурсов.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.