На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике ООО Ника-тур

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 36.

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………..3
Характеристика предприятия……………………………………………………………………...4
1.1 Организационно-правовая структура, сфера деятельности …………………………………4
1.2 Структура управления ООО «Ника-тур»……………………………………………………...6
1.3 Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Ника-тур» ……………9
2 Анализ внешней среды ООО «Ника-тур»……………………………………………………….9
2.1 Состояние и общие тенденции развития рынка………………………………………………9
3 Внутренняя среда компании ООО «Ника-тур»………………………………………………..18
3.1 Техническая оснащенность предприятия…………………………………………………….18
3.2 Сбытовая политика ООО «Ника-тур»………………………………………………………..19
Заключение ………………………………………………………………………………………...21
Список использованных источников……………………………………………………………..22
Приложение А. Бухгалтерский баланс ООО «Ника - тур»……………………………………..23
Приложение Б. Динамика основных показателей деятельности ООО «Ника-тур»…………..28
Приложение В. Вертикальный анализ баланса в ООО «Ника-тур»……………………………29
Приложение Г. Горизонтальный анализ баланса ООО «Ника-тур»……………………………30
Приложение Д. Стоимость туров в КНР…………………………………………………………31


Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Производственная практика проходила в туристической фирме ООО «Ника-тур».
Целью производственной практики является создание необходимых и достаточных условий для обеспечения практической готовности студента ВУЗа выполнять дальнейшую самостоятельную работу.
В ходе прохождения практики были решены следующие задачи:
1) ознакомление с учредительными документами и нормативными материалами, регламентирующих деятельность ООО «Ника-тур»;
2) изучение особенностей и основных направлений деятельности ООО «Ника-тур»;
3) изучение организационной структуры предприятия;
4) исследование работы функциональных отделов и служб предприятия;
5) ознакомление с работой сотрудников туристского предприятия и получение начальных навыков и представлений об их работе;
6) анализ внешней и внутренней среды ООО «Ника-тур».
В ходе практики были изучены: нормативные и законодательные акты, внутренние нормативные документы, данные бухгалтерского и оперативного учета, отчетности ООО «Ника-тур».


1 Характеристика предприятия
1.1 Организационно-правовая структура, сфера деятельности
ООО «Ника - тур» является небольшой туристической фирмой, которая, однако, хорошо зарекомендовала себя на рынке туристических услуг Приморского края.
Юридический адрес: Владивосток, ул. Пограничная, 12 а.
Фирма занимается внешним и внутренним туризмом. Представлены туры по Юго-Восточной Азии: Китай, Вьетнам, Тайланд, Европа.
Компания ООО «Ника-тур»работает на рынке туристских услуг с 2004 года, является международным туроператором по выездному туризму и располагает обширной сетью деловых партнеров в России и за рубежом..........


Заключение
Туристическая компания ООО «Ника-тур» является частной формой собственности и осуществляет свою деятельность на основании Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства, Устава Общества.
Туристическая фирма ООО «Ника-тур» является турагентом на российском туристическом рынке и занимается предоставлением туристских услуг, организацией бизнес - поездок и посещения международных отраслевых выставок, а так же реализует турпутевки в города стран Азии и Европы.
Также фирма оказывает дополнительные тур-услуги, такие как бронирование гостиниц, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансфер, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий.
Компания имеет ряд постоянных клиентов, благодарные отзывы которых свидетельствуют о высоком уровне сервиса и предоставлении услуг. Привлечение новых клиентов ведется с помощью активной рекламной компании, проводимой в СМИ Владивостока и Приморского края.
За время прохождения практики были закреплены теоретические знания и получены практические навыки работы с клиентами, документацией и др. Проходило ознакомление со сбытовой политикой компании, проанализирована деятельность в области рекламы. По ходу прохождения практики был получен опыт в поиске различных решений поставленной задачи и нахождения оптимального варианта выполнения задания.
В качестве рекомендаций компании мы хотели бы предложить ввести программу лояльности клиентов. После введения программы лояльности клиентов в работу предполагается за полгода увеличить объем продаж путевок на 35%.
В ходе реализации программы лояльности необходимо регулярно проверять, как она функционирует, соответствуют ли получаемые результаты поставленным целям. Необходимо проводить опросы потребителей, с целью выявления степени удовлетворенности качеством товаров, обслуживания и принимать оперативные меры по устранению выявленных негативных моментов, формированию новых вариантов услуг, которые даже несколько превосходили бы их ожидания.


Список использованных источников
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».
2. Устав ООО ООО «Ника-тур» от 01.02.2004 г.
3. Бухгалтерский баланс ООО ООО «Ника-тур» за 2008-2009 гг.
4. Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. -М.: Аспект Пресс, 2008. - 450 с.
5. В Приморье обсудили перспективы туризма [Электронный ресурс] / Дейта.Ру - 10.02.2009 г. - Режим доступа: .
6. Деловой туризм. Становление отрасли [Электронный ресурс] expomir.ru
7. Итоги туристического года в Приморье [Электронный ресурс] / Сервер туристических мега идей. [05.012.2008] - 11.02.2009 г. - Режим доступа:
8. Косолапов А.Б. Рекреационные ресурсы Приморского края.- Владивосток: ДВГАЭУ, 2010. - 238 с.
9. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт.сост. И.В. Зорин.- М.: РМАТ,2008. - 307 с.
10. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 290 с.
11. Рейтинг популярности туров по Азии // Золотой рог. - 2009. - № 31.
12. Сазыкин А.М., Глушко А.А. Перспективы развития въездного туризма Приморского края // Туризм и региональное развитие. Материалы 2-й Международной научно-практической конференции 14-25 мая 2002 г.- Смоленск, 2002.- С.320-322.
13. Туризм в приморье на пороге перемен [Электронный ресурс] /Восточный базар - 12.02.2009 г. - Режим доступа: .


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.