На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Франчайзинг в России

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Понятие и классификация видов франчайзинга………………….…………..4
2. Понятие договора коммерческой концессии по Российскому законодательству и его соотношение с договором франчайзинга…………….6
3. Управление взаимоотношениями во франчайзинговой системе……………8
4. Формирование франчайзинга в России: перспективы развития…………...12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..........18
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………19



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы реферата заключается в том, что с началом в России радикальных экономических реформ в отечественный экономический лексикон вошло новое, ранее не известное понятие - франчайзинг. Получило оно отражение и в гражданском законодательстве России. Определение франчайзинга закреплено в новом Гражданском кодексе РФ, хотя не совсем точно, он назван в нем коммерческой концессией. В последние годы франчайзинг начинает проникать и в российскую предпринимательскую практику
В экономическом плане франчайзинг - эффективный способ кооперации крупных и мелких предприятий. Возникающие между ними отношения цементируются глубокой экономической заинтересованностью друг в друге корпорации-правообладателя и предприятия-пользователя.
Можно утверждать, что франчайзинг, в настоящее время является одним из самых эффективных инструментов, позволяющих повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса.
Целью данной работы является исследование отечественного и зарубежного опыта осуществления франчайзинговых операций. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Определить понятие и классификацию видов франчайзинга.
- Изучить экономический механизм формирования взаимоотношений в системе франчайзинга.
- Раскрыть перспективы развития франчайзинга в России.
Информационной базой курсовой работы послужили: «нормативно-правовые акты, учебники, учебные пособия по теме исследования, материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет.
По структуре реферат состоит из введения, трех разделов основной части, заключения, списка использованной литературы и приложения.


1. Понятие и классификация видов франчайзинга

Для крупных предприятий франчайзинг в непростое кризисное время может стать решением многих проблем, небольшим же франчайзинг дает новые возможности построить свой бизнес на новой волне, под сильным брендом.
Франчайзинг в России не так широко используется, да и не все еще точно знают, что это такое. Термину франчайзинг разные авторы дают разные определения. Но в целом слово франчайзинг происходит от французского слова «franchise» (льгота, привилегия)............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог анализу проблем франчайзинга, можно еще раз высказать точку зрения, что для развития франчайзинга в России имеются достаточно широкие возможности. Но для реализации этих возможностей необходимо создать определенные условия.
Нужна законодательная инициатива по разработке закона о франчайзинге и внесения соответствующих изменений в связанные с ним законы и нормативные акты.
Необходимо включение в правительственную программу поддержки малого предпринимательства системы развития франчайзинга.
Очень важно создание системы налоговых льгот для франчайзи, особенно на начальном этапе развития франчайзинговой системы.
Целесообразно предоставить возможность применения франчайзи упрощенной системы бухгалтерского учета.
Требуется создание сети учебно-консультационных центров по франчайзингу, не только в центре, но и по всей России.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
2. Балахонцев, А.А. Формирование инфраструктуры франчайзингового бизнеса в России / А.А. Балахонцев, А.М. Годин // Вопросы гуманитарных наук. - 2008. - №3. - С. 63-67.
3. Васильев, Н.М. Франчайзинг и особенности его развития в России / Н.М. Васильев // Финансы. - 2006. - № 2. - С. 26-29.
4. Лебедев, В.И. Франчайзинг по русски. Мифы и реальность. - СПб.: Вектор, 2008. - 160 с.
5. Ковалева, Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе / Л.Ф. Ковалева // Экономика и управление. - 2008. - № 1. - С. 122-125.
6. Марков, С. Франчайзинг: проблемы развития бизнеса / С. Марков // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 3. - С. 104-107.
7. Митягин, В. Правда о франчайзинге / В. Митягин // Бизнес-журнал. 2007. - № 17. - С. 54-56.
8. Панина, М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке / М. Панина // Деньги. - 2008. - № 2. - С. 9.
9. Сосна С.А., Васильева Е.Н . Франчайзинг. Коммерческая концессия. - М.: ИКЦ «Академкнига», 2010. - 375 с.
10. Филипова, И.А. Успешный опыт применения франчайзинга в сфере услуг / И.А. Филипова // Маркетинг услуг. - 2008. - № 2. - С. 192-199.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.