Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Методология разработки маркетинговой программы ООО Метос

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 96. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.

Содержание. 2
Введение. 3
Глава 1. Тенденция развития рынка профессионального кухонного оборудования. 5
1.1. Общая характеристика деятельности организации. 5
1.2. Анализ тенденций развития рынка. 11
1.3. Анализ макросреды. 31
1.4. Микросреда. 34
1.5. Анализ маркетинговой деятельности организации. 35
1.6. SWOT- анализ. 36
1.7. Аналитическое резюме. 37
Глава 2. Методология разработки маркетинговой программы. 38
2.1. Преамбула (краткое) содержание маркетинговой программы и основные выводы. 38
2.3. Стратегический анализ. 42
2.3.1.Анализ возможностей и угроз внешней среды, обзор и прогноз целевого рынка для продукции предприятия. 42
2.3.2. Анализ сильных и слабых сторон предприятия, выявление проблем и трудностей, анализ финансового состояния предприятия. 44
2.4.Формулирование и отбор конкретных целей и задач маркетинговой программы. 49
Основная рыночная цель предприятия: 49
2.5. Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятия и их реализации. 52
2.5.1. Разработка товарной стратегии. 52
2.5.2. Ценовая стратегия в зависимости от фаз жизненного цикла. 53
2.5.3. Стратегия формирования и развития каналов товародвижения. 55
2.5.4. Стратегия маркетинговых коммуникаций (ФОССТИС). 57
2.6. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры маркетинговых служб и управления персоналом. 60
Разработка системы мотивации труда для работников службы маркетинга. 73
2.7. Разработка бюджета реализации маркетинговой программы. 75
2.8. Маркетинговый контроль (аудит) за ходом выполнения маркетинговой программы. 76
Глава 3.Разработка проектных решений маркетинговой программы. 82
3.1. Проект решения в области товарной политики. 82
3.2. Ценовая стратегия. 83
3.3. Развитие каналов дистрибуции. 85
3.4. Разработка проектных решений в области системы коммуникаций. 88
3.5. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий. 90
Заключений – выводы 93
Литература 96


Введение.
В настоящее время многие российские компании в условиях конкуренции осознают необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой.
В компании, имеющей маркетинговую ориентацию, большую актуальность приобретает вопрос разработки адекватной рыночному запросу маркетинговой программы. Программа маркетинга - это прежде всего инструмент повышения конкурентоспособности в предстоящий период. Таким инструментом может быть только грамотно разработанная программа маркетинга.
План или программа маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав также включаются: программа действий (оперативно-календарный план), бюджет маркетинга, контрольные мероприятия. Годовой план маркетинга в отличие от стратегического бывает в высшей степени детализированным, т.е. подробно отражает номенклатуру продуктов, объем их производства, цены, издержки, методы продвижения, формы послепродажного обслуживания потребителей и т.п.
Программа действий — детальная программа, в которой показано, что должно быть сделано, кто и когда должен выполнять принятые задания, сколько это будет стоить, какие решения и действия должны быть скоординированы в целях выполнения плана маркетинга.
О программе маркетинга руководство обычно вспоминает, когда на предприятии обостряются какие-либо проблемы, когда предприятие переживает трудные времена и никто не знает, что нужно делать. Эту проблему можно решить с помощью программы маркетинга, призванной стать стержнем развития компании. Следует помнить, что при прочих равных условиях предприятия и фирмы, имеющие программу маркетинга, получают больше прибыли, чем те, у кого такой программы нет.
Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
Данная дипломная работа посвящена разработке программы маркетинга для ООО «Метос». У ООО «Метос», как дистрибьютора профессионального оборудования для предприятий общественного питания финского головного предприятия одноименного названия в условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке появилась необходимость составить более четкую, обоснованную программу достижения преимущества производства и реализации оборудования. Руководству предприятия необходимо получить ответы на следующие вопросы:
- нужно ли предприятию и на какую величину расширять объем продаж профессионального кухонного оборудования?
- как организовать сбыт своей продукции?
- использовать один распределительный центр или организовать несколько, и в каких регионах расположить данные структурные единицы?
- будут ли оправданы инвестиции в маркетинговые проекты,?
- как добиться увеличения объема продаж?
- конкурентна ли продукция с точки зрения качества?
- как не только сохранить старых клиентов, но и привлечь новых? и др.
На все эти вопросы как нельзя лучше может дать ответ разработанная программа маркетинга, которая сможет поставить реалистичные цели и задачи, основанные на знаниях и исследованиях, и определит пути их достижения. Итак, целью данной работы является разработка программы маркетинга для ООО «Метос». Эта цель может быть достигнута через решение следующих задач:
- анализ состояния рынка профессионального оборудования для предприятий общественного питания;
- сегментирование рынка и выбор целевого сегмента;
- позиционирование изделий «Метос» на рынке;
- разработка комплекса маркетинга.
При разработке программы маркетинга будут использованы статистические данные, а также данные исследований, которые были проведены на предприятии ранее.
Предмет исследования – методы и методология маркетингового программирования, примененные на ООО «Метос».
Объект исследования –ООО «Метос», являющийся дистрибьютором профессионального оборудования для предприятий общественного питания финского головного предприятия одноименного названия.
Цель исследования –разработка маркетинговой программы предприятия Метос на 2008 г.
Глава 1. Тенденция развития рынка профессионального кухонного оборудования.
Целью данной главы является анализ тенденций профессионального кухонного оборудования (предприятие общественного питания), в рамках достижения данной цели решаются следующие задачи:
-дается общая характеристика деятельности организации;
-проводится анализ тенденций развития рынка;
-проводится анализ макро- и микросреды;
-анализируется маркетинговая деятельность предприятия для выявления проблем и недостатков;
-осуществляется SWOT-анализ.

1.1. Общая характеристика деятельности организации.
Metos- Один из ведущих производителей в Европе профессионального оборудования для предприятий общественного питания.
В состав компании входит более 10 Производителей находящихся 5 странах, Европы, и более 15 представительств продаж в Европе.
Основное отличие Метос от других производителей это комплексное оснащение под ключ предприятий общественного питания с предоставлением всех услуг послепродажного обслуживания.
В Европе как и в Мире есть большое количество производителей, работающих в данном направлении (механическое, тепловое, холодильное, и т.д.).
Существуют 3 крупных интернациональных холдинга между которыми поделен сегмент оборудования для предприятий общественного питания. Это Elektrolux, Alli group, Hobart............

Заключений – выводы
В процессе достижения цели данной дипломной работы, которая заключается в разработке программы маркетинга для ООО «Метос» была составлена четкая, обоснованная программа достижения преимущества производства и реализации оборудования. Руководство предприятия получило развернутую информацию по следующим направлениям:
- величину объема продаж профессионального кухонного оборудования, а именно должно реализовать 43566 единиц профессионального кухонного оборудования для предприятий общественного питания. Из них на плиты приходится 15% общего объема продаж, на холодильники -16%, на фритюрницы -6%, на пароконвекторы -17%, электрические сковороды -20%, посудомоечные машины – 16%, электрические котлы -10%.
- реализовать сбыт своей продукции путем организации нескольких распределительных центров, находящихся в Москве, С-Петербурге и Екатеринбурге, осуществляющих следующие виды деятельности:
1) маркетинговое изучение рынка спроса и предложения на продукцию компании на вверенной территории, согласно планов и задач поставленных маркетинговым отделом головного офиса;
2) своевременное, полное и ритмичное обеспечение товарами конечных потребителей, согласно плана, приведенного в вышеприведенной таблице;
3) организация хранения товарных запасов;
4) организация планомерного и ритмичного завоза и вывоза товара на вверенной территории для достижения плановых показателей вышеприведенной таблицы;
5)обеспечение стабильности партнерских отношений в хозяйственных связях, взаимоувязывание по всем временным категориям (долгосрочным, среднесрочным, текущим и оперативным);
6)снижение совокупных издержек, связанных с продвижением товаров к потребителю;
7)организация, контроль и обеспечение предоставления сервисного обслуживания потребителям в каждом областном и республиканском центре на вверенной территории.
-пути увеличения объема продаж, а так же привлечение новых и удержание старых клиентов:
1) Реклама и статьи о свойствах и характеристиках товара, которые наилучшим образом смогут удовлетворить явные и скрытые потребности Клиентов:
- в журнале «Оборудование для пищевой промышленности», «Ресторатор», производимая 1 раз в месяц привлекает 20% Потребителей;
-на сайте www.restoran.ru, Интернет сайт ООО «Метос», производимые ежедневно - 20 % Потребителей;
-на выставках «Промышленное оборудование», «Оборудование для пищевой промышленности», производимые один раз в год -30 %;
-при помощи рассылки рекламных материалов по почте, производимых один раз в пол года -10%.
-телефонные продажи при помощи селлограммы 2 раза в неделю-20%
2) предоставление скидок:
5% - при объеме закупки от 10 000 долл. США до 20 000 долл. США, 10% - от 20 000 долл. США. Скидки являются накопительными.
- разработанная программа маркетинга, наметившая пути достижения максимальной конкурентоспособности продукции, усилением информационно-рекламной стратегии компании для изменения мнения постоянных потребителей продукции, считающих что продукция компании по качеству соответствует средне-высокому сегменту, при ценах как на элитный сегмент. Поэтому создана рекламная стратегии, направленной на информирование клиентов о качественных характеристиках Метос, соответствующих элитному оборудованию с приведением сравнительных данных по каждой единице и функции Метос над конкурентами. Так же детально разъясняется, что компания производит и продает полный спектр оборудования для предприятий общественного питания – вся производственная цепочка, начиная от хранения сырых продуктов, приготовления блюд и заканчивая мойкой посуды и утилизацией отходов может быть оснащена оборудованием Метос, которая в значительной мере облегчит работу персонала и существенно снизит материальные затраты. И еще одно важное преимущество – это развитая сеть высококлассных сервисных центров гарантийного и послегарантийного обслуживания по всей стране, многие клиенты не знают об этом преимуществе.
-доказана эффективность инвестиций в маркетинговый проетк.
Оценка эффективности проектов осуществлена при помощи показателя – рентабельность продаж должна быть не менее 25%, NPV – чистая приведенная величина дохода, полученная в результате осуществления маркетинговых проектов должно превышать 0 и IRR – внутренняя норма прибыльности должна превышать 25% для того, чтобы инвестирование в маркетинговые проекты было финансово оправданным.
Разработанные в рамках данной работы маркетинговые проекты в целом можно признать эффективными в результате того, что достигаемая рентабельность продаж составляет 25 %, NPV > 0, IRR =41,5%.

На все эти вопросы помогла ответить разработанная программа маркетинга, в которой поставлены реалистичные цели и задачи, основанные на знаниях и исследованиях, и определены пути их достижения через решение следующих задач:
- анализ состояния рынка профессионального оборудования для предприятий общественного питания;
- сегментирование рынка и выбор целевого сегмента;
- позиционирование изделий «Метос» на рынке;
- разработка комплекса маркетинга.
При разработке программы маркетинга были использованы статистические данные, а также данные исследований, которые были проведены на предприятии ранее.

Литература
1. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - Мн.: Выш.шк., 1999. - 236с.
2. Аксенов Р.Г. Тенденции развития отрасли профессионального кухонного оборудования.// Коммерсант. 2007 г. №33.
3. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М.: Перспектива, 1995. - 154с.
4. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. - Спб.: Питер, 2001. - 160с.
5. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3(17). С. 72-83.
6. Бейти В., Г. Дайбла, П. Гленн, К. Джонсон, У. Филлипса Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе: Сборник по материалам американских авторов: и др. - Самара: Самарский дом печати, 1992. - 280с.
7. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, Экономика, 1995. - 344с.
8. Горяев И.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Кимр, 1998. - 208с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2(16). С. 95-113.
10. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3(17). С. 103-123.
11. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии: Эффективное учебное и практическое пособие по бухгалтерскому учету. - М., КНОРУС, Новосибирск, ЭКОР, 2001. - 830с.
12. Иевлев О.Г. Оснащенность российского общепита профессиональным оборудованием.// «Мое дело ресторан». №32, 2007 г.
13. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. М: Центр экономики и маркетинга. Часть 1.2002.
14. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. М: Центр экономики и маркетинга. Часть 2.2002.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 1995. - 702с.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : Пер. с англ./ Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 1999. - 896с.
17. Календжяна С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. /. - М.: Дело, 1997. - 80с.

18. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ./Общ.ред. и предисл. В. Рыбалкина. - М.: Международные отношения, 1993. - 352с.
19. Преображенский П.Л. Проблемы российских производителей оборудования для предприятий общественного питания.// «Ресторанные ведомости», 2007 г. № 21.
20. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1996. - 516с.
21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 528с.
22. Романов А.Н., Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Маркетинг: Учебник / Под ред. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560с.
23. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. - Ростов н/Д: Издательский центр “МарТ”, 2001. - 448с.
24. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2(16). С. 114-120.
25. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 3(17). С. 3-20.
26. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. - М., Издательство НОРМА, 1999. - 283с.
27. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 324с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.