На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Пресс-релиз и новостной дискурс СМИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава I. Пресс-релиз 5
1.1 Классификация PR-текстов 5
1.2 Понятия пресс-релиза 6
1.2 Технология подготовки и написания пресс-релиза 8
1.3 Структура пресс-релиза 9
1.4 Популярность пресс-релиза 12
Глава II. Новостной дискурс СМИ 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18


Введение
Термин «коммуникация» широко используется в настоящее время практически всеми гуманитарными науками, начиная с социологии, психологии, лингвистики, и вот теперь, уже более пятидесяти лет, он служит и более молодым дисциплинам, таким как реклама и связи с общественностью.
Коммуникация - социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств.
Связи с общественностью, используя различные коммуникативные средства, представляют собой динамическую и гибкую систему управления общественностью в самых разнообразных областях человеческой деятельности - в бизнесе, политике, образовании, медицине, благотворительности, развлечениях, спорте и др.
Связи с общественностью в реализации своей деятельности используют широкий набор коммуникативных средств, но письменная коммуникация занимает одно из важнейших мест среди них. Специалист по связям с общественностью должен уметь не только точно, правильно и лаконично выражать на письме мысли и идеи (свои или своего руководства), но и облекать их в соответствующую форму, которая диктуется видом письменной коммуникации и ситуацией.
Тема данной курсовой работы, несомненно, актуальна. Каждый специалист по связям с общественностью должен уметь красиво излагать свои мысли не только вслух, но и на письме, непрерывно совершенствовать свои навыки (в том числе и навыки письма), так как требования ко всему со временем изменяются, ужесточаются.

Целью данной курсовой работы является определение значимости правильного написания пресс-релиза в системе работы специалиста по связям с общественностью со средствами массовой информации. Пресс-релиз - основной документ письменной коммуникации в связях с общественностью. От правильности его написания зависит эффективность ПР-деятельности: будет ли пресс-релиз интересен журналистам, а, следовательно, будет ли опубликован и донесен до намеченной целевой аудитории.
Объекты работы - пресс-релизы и новостные дискурсы СМИ.

Глава I. Пресс-релиз
1.1 Классификация PR-текстов
Классификаций PR-текстов существует великое множество, и множество это порождено различными критериями деления. Существует классификация по принципу адресата, способу доставки, а также множество других классификаций. Нас же интересует классификация по принципу структуры текста.
Итак, по данному признаку все PR-тексты можно разделить на две обширные группы: тексты базисные и тексты смежные. Базисные - это те, которые обладают всей полнотой и всеми характеристиками PR-текста. То есть это PR чистой воды, без всяких там посторонних примесей и изысков.........


Заключение
Специалистам по связям с общественностью хорошо известно, что главной целевой аудиторией для них, независимо от места их работы и почти независимо от конкретно и в данный момент решаемых профессиональных задач, различных в каждом отдельном случае, являются средства массовой информации. Основное содержание деятельности СМИ состоит в сборе, классификации и распространении информации, необходимой и полезной для общества.
СМИ представляют собой наиболее надежный и эффективный канал передачи сведений от профессионалов по связям с общественностью их целевым аудиториям во время проведения PR-кампании и при регулярном информировании их о деятельности организации.
Знание видов коммуникаций, их роли в социальной сфере необходимо для организации деятельности в сфере связей с общественностью. Причем чрезвычайно важно добиться успешности процесса коммуникации: найти верное соотношение между полнотой информации, ее характером - с учетом адресата и конкретной цели коммуникации. Последняя заключается в формировании положительного имиджа в глазах общественности, формирования доверия к организации. Для достижения этой цели связи с общественностью располагают большим выбором средств, представленных различными видами устных и письменных разновидностей коммуникации. Одним из самым распространенных на сегодняшний день является вид письменной коммуникации пресс-релиз. Именно целевым предназначением документа обусловлена в первую очередь специфика его структуры и содержания.


Список использованной литературы
Богоявленский А. Е. Типы текстов паблик рилейшенз и носители ПР-сообщений // Вестн. ВГУ. Сер. Филология, журналистика. 2004. № 1. С. 150-157.
Валгина Н.С. Теория текста. М.: Логос, 2003. - 250 с.
Вартанова Е. Л. Медиаиндустрия и конвергенция // Интернет-СМИ: теория и практика / Под ред. М. М. Лукиной. М., 2010
Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью: составление документов: Теория и практика. М.: Аспект-Пресс. 2008. - 288 с.
Кочеткова А.В. Современная пресс-служба / А.В. Кочеткова, А.С. Тарасов. - М.: Эксмо, 2009. - 272 с.
Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: учебник. СПб: Питер, 2010. -384 с.
Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - 2-е изд. - СПб.: «Петербургское Востокодение», 2002. - 288 с.
Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. - 2-е изд. М., 2007. - 240 с.
Моль А. Социодинамика культуры. - М.: Директмедиа Паблишинг, 2007. - 787 с.
Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов / Е.П. Прохоров - 7-е изд., испр. и доп. ? М.: Аспект Пресс, 2009. - 351 с.
Уилкокс Д .Л . Как создавать PR - тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Пер. с англ. Карцевой И.В., Кузнецова А.В., Лисова В.А. и др. - 4-е изд. - М.: Инфра-М, 2004. - 761 с.
Шилина М. Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития // Медиаскоп. 2010. Выпуск 2. // mediascope.ru/node/567
Шляхова С.С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата. -Ростов н/Д:Феникс,2009. - 413с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.