Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности агрессивных реакций школьников в зависимости от пола и возраста

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение………………………………………………………………..с. 3

2. Глава 1. Теоретические подходы к изучению агрессивности в психологии.
1.1 Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы……………………………………………………………….…..с.5
1.2 Отличия и особенности агрессивного поведения мальчиков и девочек……………………………………………………………….…...с.11
1.3 Причины и специфика проявления агрессивного поведения у детей……………………………………………………………………...с. 15
3. Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей и различий агрессивности у мальчиков и девочек.
2.1. Применение психологических методик для исследования уровня агрессивности (Тест «Несуществующее животное» М.З. Дукаревича и опросник Басса-Дарки)....................................................................................с.21
2.2. Результаты исследования………………………………………………..с.24
4. Заключение……………………………………………………………..…с.32
5. Список литературы ……………………………………………………...с.34
6. Приложение ………………………………………………………..…......с.36


Введение.
Актуальность темы исследования: В современном обществе одной из острейших социальных проблем является рост агрессивных тенденций среди школьников - растет количество преступлений, действий насильственного характера, суицидов. Если раньше проявления агрессии были свойственны больше мужскому полу, то с годами ситуация ухудшается - все чаще девочки участвуют в ужасающих своими подробностями преступных действиях, издевательствах, избиениях, снятых на видеокамеру и т. п. Многое происходит на фоне раннего алкоголизма, наркомании. Тревогу вызывают неформальные группы молодежи с девиантным поведением, ведущие пропаганду фашизма и нетерпимости к другим нациям. Агрессивность берет свои корни еще в детстве, и задача школьного психолога выявить предпосылки к этому на ранней стадии, изучить характерологические особенности, найти пути к ребенку и помочь ему справиться с этим.
Цель исследования: выявить особенности агрессивных реакций школьников в зависимости от пола и возраста.
Объект исследования: агрессивное поведение школьников как психологическое явление.
Предмет исследования: особенности агрессивного поведения мальчиков и девочек по отдельности в возрастном пределе 9-12 лет.
Гипотеза исследования: предположительно, что на протяжении подросткового возраста агрессивность выступает как относительно устойчивое личностное образование, а также что уровень агрессии у мальчиков-подростков выше, чем у девочек. Мальчикам более свойственна физическая агрессия, а девочкам - вербальная.

С учетом цели, объекта и предмета были определены задачи:
1. Уточнить понятия агрессии и агрессивности, проанализировать имеющиеся научные данные относительно личностных особенностей агрессивного поведения детей;
2. Изучить теоретические концепции формирования агрессивности у школьников
3.Рассмотреть возрастные особенности и факторы, влияющие на формирование агрессивности у детей в зависимости от пола ребенка.
4. Отобрать диагностические методики, направленные на выявление уровня агрессивности детей среднего школьного возраста.
5. Провести исследования и сделать анализ его результатов.
База исследования: Экспериментальное исследование проводилось на базе средней школы №36 г. Улан-Удэ. В исследовании приняли участие 40 респондентов - 20 мальчиков и 20 девочек в возрасте от 10 до 12 лет.
Методологической основой и научно-теоретической базой исследования послужили теоретические разработки в области психологии, педагогики, психодиагностики, а также труды отечественных и зарубежных исследователей в данной области.
Объем и структура дипломной работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего двенадцать наименований и приложения.


ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ АГРЕССИВНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
1.1 Понятия «агрессия» и «агрессивность», основные теоретические подходы
Агрессия - это сложный, многоуровневый феномен, в отношении которого не существует общепринятого мнения: посредством него обозначают разнообразные по целям, механизмам, методам и результатам индивидуальные и групповые воздействия людей. Поэтому все современные исследования ориентированы на комплексное изучение различных уровней и компонентов агрессии..........


.........Творческие возможности.
Выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов: банальность, отсутствие творческого начала принимают форму "готового", существующего животного (люди, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается "готовая" существующая деталь, чтобы нарисованное животное стало несуществующим - кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т.п. Оригинальность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок.
Название.
Может выражать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, "бегекот", "мухожер" и т.п.). Другой вариант - словообразование с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием ("ратолетиус" и т.п.). Первое - рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации; второе - демонстративность, направленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний. Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого осмысления ("лялие", "лиошана", "гратекер" и т.п.), знаменующие легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными.
Наблюдаются иронически-юмористические названия ("риночурка", "пузыренд" и т.п.) - при соответственно иронически-снисходительном отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы ("тру-тру", лю-лю", "кус-кус" и т.п.). Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена обычно удлиненными названиями ("аберосинотиклирон", "гулобарниклета-миешиния" и т.п.).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.