На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности коммерческой деятельности оптовой торговли на примере ООО ВАГАТРЕЙД

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

«ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕКТОРЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЕГАТРЕЙД»


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность оптовой торговли, анализ ее состояния и перспективы развития в России 6
1.1 Понятие и основные формы оптовой торговли. 6
1.2 Анализ состояния и развития оптовой торговли в РФ. 12
1.3 Сущность, значение и задачи коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли. 16
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 25
2.2 Оценка деятельности коммерческой службы предприятия 34
3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия 42
3.1Совершенствование коммерческой деятельности 42
3.2 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67



ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития экономики РФ, оптовая торговля заметно получила свое распространение.
В последние годы росту оптовой торговли способствовало несколько значительных тенденций в экономике:
рост массового производства на крупных предприятиях, удаленных от основных пользователей готовой продукции;
увеличение объемов производства впрок, а не для выполнения уже поступивших конкретных заказов;
увеличение числа уровней промежуточных производителей и пользователей;
обострение необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей.
Оптовый товарооборот характеризует объем товарной массы, реализованной одними предприятиями другим с целью последующей продажи или переработки.
Оптовые предприятия помимо оптовой реализации товаров осуществляют следующие виды деятельности:
- розничная реализация товаров;
- организация общественного питания;
- торговое посредничество;
- прочие виды деятельности (производство, строительство, услуги и др.).
Оптовый товарооборот относится к числу важнейших показателей деятельности оптовых организаций. Изучение деятельности оптовых организаций обычно начинается с анализа объема ее товарооборота. Объем оптовой продажи сказывается на других финансово-экономических показателях оптовой торговли. Рост оптового товарооборота обусловливается прежде всего ростом объема производства товаров, увеличением количества оптовых организаций, складских площадей, размера розничного товарооборота и т.д.
Это обуславливает актуальность выбранной темы дипломной работы.
Целью работы является анализ организации оптовых закупок и оценка эффективности товарных ресурсов предприятия.
Объектом исследования послужило оптово-торговое предприятие ООО «Вегатрейд».
В ходе написания работы были поставлены и решены следующие задачи:
1) изучить роль и значение оптовой торговли на современном этапе развития;
2) провести анализ деятельности оптового предприятия;
3) провести планирование размера оптового товарооборота на перспективу;
4) выявить резервы роста оптового товарооборота на предприятии.
Теоретической базой написания работы явились труды ученых-экономистов.
Информационной базой анализа оптового товарооборота яв-ляются показатели бухгалтерской финансовой и статистической отчетности; данные текущего бухгалтерского учета (синтетического и аналитического учета движения товаров на складах организации); материалы выборочных исследований и др.


1. Сущность оптовой торговли, анализ ее состояния и перспективы развития в России
1.1 Понятие и основные формы оптовой торговли


Оптовая торговля связывает производство и розничную торговлю, обеспечивая рациональную организацию товародвижения и регулярное снабжение товарами розничных торговых предприятий. От организации оптовой торговли во многом зависит эффективность всей торговли.
Основные функции оптовой торговли :
- снабжение товарами розничных торговых предприятий;
- комплектация ассортимента товаров в соответствии с тре-бованиями розничных торговых предприятий;
- организация своевременного завоза товаров;
- изучение спроса населения;............


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей. Эти цели являются исходным моментом при разработке планов и программ маркетинга, процесс выполнения которых должен обеспечить точное продвижение к намеченным рубежам. Оценка же степени выполнения намеченных целей и программ обеспечивается при помощи системы маркетингового контроля.
В работе была исследована деятельность ООО «Вегатрейд».
По проведенному анализу деятельности ООО «Вегатрейд» выяснилось, что в 2007-2009 гг. предприятие обладало собственными оборотными средствами. Однако их, а также общего размера нормальных источников формирования оборотных средств было недостаточно для формирования запасов и затрат, то есть предприятие относится к предкризисному финансовому состоянию. Однако данный тип финансовой устойчивости характеризует большинство российских предприятий, достаточно эффективно ведущих свою коммерческую деятельность.
Предприятие ООО «Вегатрейд» рассматривает маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный временной период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью.
Отсутствие отдела маркетинга на первом этапе развития фирмы можно возместить хорошим качеством оказываемых услуг, которые, в свою очередь, обеспечиваются производственными возможностями. Исходя из представленной выше характеристики предприятия, напрашивается вывод о том, что главной проблемой ООО «Вегатрейд» является несовершенство маркетинговой деятельности организации. Задачей последующего изложенного материала является предложения по совершенствованию выявленных недостатков в деятельности ООО «Вегатрейд».
В работе предложено ООО «Вегатрейд» совершенствовать организационную систему предприятия, внедрив при этом отдел маркетинга.
Размер основной заработной платы специалистов будет зависеть от отработанного времени. Размер премии будет зависеть от размера премии предприятия. Размер премии начальника службы маркетинга составит примерно 1,0% от суммы прироста прибыли, специалиста по маркетингу – 0,5% (но не более 50% от установленного оклада).
Основная цель маркетингового отдела – продвижение услуг Компании на рынке продукции при помощи проведения рекламных мероприятий
Проведенные расчеты показали, что экономический эффект от внедрения службы маркетинга на ООО «Вегатрейд» составит 1095,9 тыс.руб.
Проект окупиться во второй год после внедрения.
С целью изучения проблемы на предприятии было выполнено следующее.
Проведены маркетинговые исследования потребителей.
Определены критерии рекламной кампании - достижение охвата не
менее 50% ЦГ по всем СМИ. Частота контактов - не менее 5 раз за время
кампании для печатной рекламы и не менее 3 раз в день для радио- и
телерекламы.
Сумма бюджета на основные направления рекламной кампании была определена в размере 800000 рублей.
Дан обоснованный расчет по размещению рекламы в печатных СМИ.
В соответствии с результатами проделанного исследования можно предложить следующие пути совершенствования.
Произвести размещение рекламы в Интернете, на телевидении, радио,
на транспорте (предприятия и общественном) и наружной рекламе.
Разработать фирменный стиль, включающий: товарный знак,
фирменный лозунг, деловые бумаги, фирменную одежду и выставочную деятельность.
Создать собственный бесплатный рекламный еженедельник.
Провести сувенирную и прямую рекламы.
В результате произведенных расчетов экономическая эффективность от проведения кампании в ООО «Вегатрейд» составила 285 тыс. руб. (за 45 дней осуществления рекламной кампании), что свидетельствует об эффективности предложенных рекламных мероприятий.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ Ч. 1 - М.: Кодекс, 2009. - 240 с.
2. Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. - М.: АКДИ, 2007, - 95 с.
3. Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью: Учебное пособие. - М.: Знание, 2008. - Вып. 2. - 80 с.
4. Анализ безубыточности и управление прибылью / Методическое пособие для практических занятий и курсового проектирования студентов экономического факультета. - Киров. - 2007. - 30 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. - Минск, 2007. - 400 с.
6. Анализ экономики. Страна, рынок, фирма / Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. Учебник. - М.: Международные отношения, 2007. - 304 с.
7. Байдель Р., Том Н. Как улучшить управление организацией: Знание, 1995. - 202 с.
8. Баутин В.М., Аронов Э.А. Современный руководитель. Проблемы, решения, советы: Наука, 2004. - 215 с.
9. Берман Б. Оптовая торговля - стратегический подход. – М.: Вильямс, 2009 – 300 С.
10. Бочаров М.К. Наука управления: новый подход. - М.: Знание, 2007
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Знание, 2008
12. Волкова Н.А., Демшина И.Г. Предприятие: Стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2008. - 526 с.
13. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело ЛТД, 2008. - 250 с.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2008. - 501 с.
15. Герчикова И.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2007 – 400 с.
16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - М. - 2008. - 442 с.
17. Дорошева М.В. Нужны ли вам такие сотрудники? - М.: Дело, 2008 – 300 с.
18. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород: НИМБ, 2008. - 607 с.
19. Кабушкин Н.И. Основы маркетинга - 3-е издание. - Минск: «Новое издание», 2009 – 545 с.
20. Комаров М.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 356 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2008. – 500 с.
22. Ладанов Н.Д. Практический менеджмент. - М.: Знание, 2008. - 257 с.
23. Людковская А. Интеграция - главный резерв развития оптовой торговли/ Витрина. - 2008. - № 1. - С. 22-24.
24. Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело. - 2008. – 565 с.
25. Минаев Э.А. Менеджмент персонала: функции и методы. - М.: Наука, 2007. - 284 с.
26. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: УГЭУ, 2007. - 388 с.
27. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2008. - 324 с.
28. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
29. Маркетинг /под ред. Панкрухина А.П./ – М: ИНФРА- 2002.
30. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.- 2009. - 578 с.
31. Пряхов В.В. Мотивационная функция доходов работника и ее использование в управлении предприятием // Экономика , 2004. - № 8. - С. 12
32. Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Центр, 2008. - 429 с.
33. Ромизов К.С. Управление кадрами предприятий в условиях рынка // Вестник Московского Университета. - сер. 6, Экономика, 2007. - № 4. - С. 74
34. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - М.: Зевс, 2008. - 204 с.
35. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2002. - 416 с.
36. Маркетинг /под ред. Уткина Э.А. - М.: Экономика, 2008. – 438 с.
37. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 656 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.