На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Особенности регулирования труда специалистов по адаптивной физической культуре

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Особенности регулирования труда специалистов по адаптивной физической культуре


Содержание

Введение 3
1. Сущность и значение адаптационной физической культуры 5
2. Регулирование оплаты труда специалистов по адаптивной культуре 6
3. Аттестация работников по адаптивной культуре 11
4. Регулирование порядка исчисления стажа работы, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости 12
Заключение 14
Список использованной литературы 16


Введение

Рост инвалидности населения в большинстве стран мира, что связано с усложнением производственных процессов, увеличением транспортных потоков, возникновением военных конфликтов, ухудшением экологической обстановки и другими причинами, обусловил появление новых областей человековедческих знаний, учебных и научных дисциплин, новых специальностей в системе высшего профессионального образования. Так, в соответствии с решением Межведомственного экспертного совета по государственным образовательным стандартам Госкомвуза России была открыта и внесена в Классификатор направлений и специальностей высшего профессионального образования новая специальность N 022500 - «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)».
Именно своей ориентацией на хронических больных и инвалидов адаптивная физическая культура отличается от одного из разделов (видов) общей физической культуры, который называется «оздоровительно-реабилитационная, или лечебная физическая культура или двигательная реабилитация.
Подобное невнимание к проблемам инвалидов полностью обусловлено позицией представителей сферы физической культуры, хотя, очевидно, именно они должны были бы быть основными инициаторами расширения сферы влияния в обществе физической культуры, обоснования и доказательства ее действительно социальной значимости. Однако дело здесь намного более сложное, чем может показаться на первый взгляд. Немаловажную роль в сложившейся ситуации играет недостаточная разработанность теоретических, концептуальных проблем физической культуры инвалидов.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, обучающихся в соответствующих образовательных учреждениях, организуются занятия с использованием средств адаптивной физической культуры и спорта с учетом индивидуальных способностей и состояния здоровья таких обучающихся (ст. 31 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»).


1. Сущность и значение адаптационной физической культуры

Анализ отечественной и зарубежной литературы, посвященной проблеме здоровья, определению его качественных и количественных параметров, позволил ему утверждать, что между понятиями «здоровье человека» и «инвалидность человека» была воздвигнута непроходимая стена и что эти понятия трактовались как взаимоисключающие. В частности, понятие «здоровье», изложенное в уставе Всемирной организации здравоохранения как «состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствия болезней и физических дефектов», фактически отождествляется с «абсолютным здоровьем» и, естественно, не допускает и мысли о возможности наличия здоровья у инвалида, так как он обладает тем или иным дефектом (физическим или психическим). Такая постановка вопроса, по существу, отказывала огромной группе людей - инвалидам - в здоровье и здоровом образе жизни, ядром которого является рациональная двигательная активность человека или, более обобщенно, физическая культура. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить, что допуск к занятиям физической культурой в школе, техникуме, вузе, в той или иной спортивной секции и тем более к участию в соревнованиях выдает врач, который должен констатировать соответствующий уровень здоровья у желающих участвовать в физкультурно-спортивной деятельности...................


Заключение

Адаптивная физическая культура является частью физической культуры, использующей комплекс эффективных средств физической реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Спорт инвалидов (адаптивный спорт) направлен на социальную адаптацию и физическую реабилитацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Развитие спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья основывается на принципах приоритетности, массового распространения и доступности занятий спортом.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в соответствующих образовательных учреждениях, организуются занятия с использованием средств адаптивной физической культуры и адаптивного спорта с учетом индивидуальных способностей и состояния здоровья таких обучающихся.
Федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления совместно с общественными объединениями инвалидов способствуют интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему физической культуры, физического воспитания и спорта посредством физкультурно-спортивных организаций.
Федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физкультурно-спортивные организации, в том числе физкультурно-спортивные объединения инвалидов, организуют проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий с участием инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, создают детско-юношеские спортивно-адаптивные школы, адаптивные детско-юношеские клубы физической подготовки. Образовательные учреждения вправе создавать филиалы, отделения, структурные подразделения по адаптивному спорту.


Список использованной литературы

1. ФЗ РФ от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в РФ» //Российская газета 08.12.2007 г.
2. ФЗ РФ от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «Трудовых пенсиях в РФ» (в ред. от 22.07.2008 г.)//Российская газета 26.07.2008 г.
3. Трудовой кодекс РФ.
4. Письмо Росспорта от 12.12.2006 N СК-02-10/3685 «О Методических рекомендациях по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации»//СПС Консультант Плюс.
5. Приказ Комитета Российской Федерации по физической культуре от 17 сентября 1993 г. N 148 «О квалификационных категориях тренеров-преподавателей по спорту и инструкторов-методистов»//СППС Консультант Плюс.
6. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 26.06.2000 N 1908 «Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»//Российская газета. 02.08.2000 г.
7. Бегидова Т.П. Основы адаптивной физической культуры: учеб. пособие для вузов по спец. «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)». М.: Физкультура и Спорт, 2007. 392 с.
8. Современные проблемы адаптивной физической культуры и пути их решения: сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Вят. гос. гуманит. ун-т ; под общ. ред. М. П. Бандакова. Киров: ВятГГУ, 2007. 77 с.
9. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник для высш. и сред. профес. учеб. заведений по спец. «Физическая культура для с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) и «Адаптивная физическая культура» / Под общ. ред. С.П. Евсеева. М.: Советский спорт, 2008. 447 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.