На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Криминалистическая характеристика преступности несовершеннолетних

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Криминалистика. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 80. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Криминалистическая характеристика преступности несовершеннолетних
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
1.1.Понятие и правовые основы криминалистической характеристики
преступности несовершеннолетних
1.2.Криминалистическая характеристика несовершеннолетнего преступника
1.3.Криминалистическая характеристика преступлений,
совершаемых несовершеннолетними
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ МЕТОДИКИ РАССЛЕДОВАНИЯ
ПРЕСТУПЛЕНИЙ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ
2.1. Возбуждение уголовного дела и планирование расследования
2.2. Осмотр места происшествия, анализ способов
совершения преступления и проведение обыска
2.3. Задержание несовершеннолетнего и заключение его под стражу
2.4. Допрос несовершеннолетнего и лиц, ответственных за воспитание
несовершеннолетних и проведение очной ставки
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ
3.1. Взаимодействие следователей, подразделений ОВД при расследовании
преступлений, совершаемых несовершеннолетними
3.2. Профилактическая деятельность органов предварительного расследования
по делам о преступлениях несовершеннолетних
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Главаа 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

1.1.Понятие и правовые основы криминалистической характеристики
преступности несовершеннолетних

Особое отношение к несовершеннолетним демонстрирует как уголовно-правовое, так и уголовно-процессуальное законодательство. Так, в УК РФ имеется специальный раздел (V), посвященный уголовной ответственности несовершеннолетних. В ст. 87—96 этого раздела отражены ее особенности. В частности, наряду с уголовным наказанием предусмотрены принудительные меры воспитательного воздействия как один из видов освобождения от уголовной ответственности (ст. 90 УК) или от наказания (ст. 92 УК). При этом основания уголовной ответственности и ее принципы остаются теми же, что и для взрослых лиц.
В УПК РФ в специальном разделе (XVI) выделено производство по делам несовершеннолетних (глава 50). Его особенности касаются порядка производства по таким делам, дополнительных обстоятельств, подлежащих установлению наряду с общепринятым предметом доказывания, выделения дел о несовершеннолетних в отдельное производство, участия в допросе педагога, специфики судопроизводства и т. п.
Глава 50 УПК РФ устанавливает особый порядок расследования и судопроизводства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних, т. е. не достигших к моменту совершения преступления восемнадцатилетнего возраста.
Статья 421 УПК РФ устанавливает, что в ходе предварительного расследования и судебного разбирательства по уголовному делу о преступлении, совершенном несовершеннолетним, наряду с доказыванием события преступления, виновности несовершеннолетнего в его совершении, формы вины и мотивов, обстоятельств, характеризующих личность обвиняемого, характера и размера причиненного вреда, обстоятельств, исключающих преступность и наказуемость деяния, а также смягчающих и отягощающих наказание либо могущих повлечь за собой освобождение от уголовной ответственности и наказания, равно как и обстоятельств, способствовавших совершению преступления (ст. 73 УПК РФ), следует установить возраст несовершеннолетнего, число, месяц и год его рождения, условия жизни и воспитания, уровень психического развития, иные особенности его личности, влияние на него лиц, старших по возрасту. При наличии данных, свидетельствующих об отставании в психическом развитии, не связанных с расстройством, устанавливается также, мог ли несовершеннолетний в полной мере осознавать характер и общественную опасность своих действий или бездействия и руководить ими.
Вызов несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, не находящегося под стражей, к прокурору, следователю, дознавателю или в суд производится через его законных представителей, а если он содержится в специализированном учреждении для несовершеннолетних – через администрацию этого учреждения (ст. 424 УПК РФ). В соответствии с ч. 4 ст. 187 УПК РФ лицо, не достигшее 16 лет, вызывается на допрос через его законных представителей, либо через администрацию по месту его работы или учебы.
Допрос несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого не может продолжаться без перерыва более 2 часов, а в общей сложности более 4 часов в день.
В этом допросе участвует защитник, который вправе задавать допрашиваемому вопросы, а по окончании допроса ознакомиться с протоколом и делать замечания о правильности и полноте сделанных в нем записей. В допросе несовершеннолетнего подозреваемого (обвиняемого), не достигшего 16 лет либо достигшего этого возраста, но страдающего психическими расстройствами или отставанием в психическом развитии, в обязательном порядке участвует психолог или педагог. Прокурор, следователь, дознаватель обеспечивают их участие в допросе по ходатайству защитника или по их собственной инициативе. Педагог или психолог с разрешения допрашивающего может задавать вопросы несовершеннолетнему подозреваемому, обвиняемому, а по окончании допроса знакомиться с протоколом и делать письменные замечания о правильности и полноте сделанных в нем замечаний (ст. 425 УПК РФ).
Особое внимание, уделяемое законодательством преступлениям несовершеннолетних, отражает как конституционные положения о защите прав личности ребенка, так и положения документов, имеющих международно-правовое значение, например Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.
Что касается методики расследования преступлений несовершеннолетних, то она базируется на общих целях и принципах предварительного следствия, отражая вместе с тем ряд особенностей, связанных главным образом с личностью несовершеннолетних. Эти особенности проявляются как при совершении ими противоправного деяния (включая мотивы и способ действия), так и в их поведении на предварительном следствии, обусловленном теми понятиями и установками, которые сформировались у подростка к данному моменту.
Расследуя уголовные дела о преступлениях несовершеннолетних, следует учитывать требования ст. 426 УПК РФ, согласно которой к участию в деле допускаются законные представители несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого с момента первого допроса несовершеннолетнего в таком качестве, о чем выносится постановление. Законный представитель вправе: знать, в чем подозревается или обвиняется несовершеннолетний, присутствовать при предъявлении обвинения, участвовать в допросе, а с разрешения следователя – и в других следственных действиях, производимых с участием несовершеннолетнего и его защитника, знакомиться с протоколами проходивших с его участием процессуальных действий и делать замечания о правильности и полноте сделанных в них замечаний. Кроме того, законный представитель имеет право заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на действия следствия и решения дознавателя, следователя, прокурора, представлять доказательства, а по окончании предварительного расследования знакомиться со всеми материалами уголовного дела и делать из них выписки. Законный представитель может быть отстранен от участия в уголовном деле, если прокурор, следователь, дознаватель сочтут, что его действия наносят ущерб интересам несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого, о чем выносится постановление. Тогда к участию в деле должен быть допущен другой законный представитель несовершеннолетнего правонарушителя.
Указанные процессуальные гарантии соблюдения прав несовершеннолетних свидетелей, потерпевших, подозреваемых, обвиняемых накладывают свой отпечаток как на тактические приемы проведения с ними следственных действий, так и на методику расследования преступлений несовершеннолетних в целом.

1.2.Криминалистическая характеристика несовершеннолетнего преступника

Несовершеннолетними, как известно, признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет (ст. 87 УК РФ).
Криминалистическая характеристика несовершеннолетнего преступника обусловлена социально-психологическими особенностями лиц указанного возраста, имеющими объективно-субъективную природу. Объективную ее часть составляют психофизиологические процессы, протекающие в организме лиц указанной возрастной группы. Субъективную — специфика формирования конкретной личности. Как объективные, так и субъективные факторы существенно влияют на такие черты личности несовершеннолетнего, как: его общественное и правовое сознание, восприятие требований закона и общежития, мотивы и манера поведения, отношение к другим людям и т. п.
Возраст несовершеннолетних определяет целый ряд особенностей психики, ее неустойчивость, обусловленную процессом становления личности, физического и духовного развития организма, полового созревания. Эти особенности психики несовершеннолетних во многом способствуют их антиобщественным действиям в результате:
искаженного представления о подлинной сущности и значении таких важнейших нравственных понятий, как смелость, трусость, верность, предательство, дружба, измена, героизм, мужество, скромность;
ошибок в оценках отдельных лиц, явлений, событий, неумения оценить человека в совокупности всех его свойств и качеств;
предпочтения внешним проявлениям человека без учета его подлинных мотивов и целей;
эмоциональной неуравновешенности, неустойчивости, повышенной возбудимости, резкой смены настроений;
обостренного отношения к окружающему, ко всему новому, незнакомому при отсутствии необходимых знаний и опыта;
повышенной физической активности, инициативности, избытка сил и энергии, обусловленных подъемом жизнедеятельности;
стремления к самостоятельности, к самовыражению и самоутверждению "любой ценой";
неприятия "чужих советов", педагогических сентенций старших и иных форм воспитательного воздействия;
желания показать и доказать свою "зрелость", стремления к лидерству;
внушаемости, излишней доверчивости, склонности к подражательству.
В психолого-педагогической литературе 14-17-летний возраст относят к старшему подростковому или к раннему юношескому. Биологически подростковый возраст является периодом завершения физического развития. Социальное положение лиц данной категории весьма неоднородно: учащиеся, работающие, неработающие. Вместе с тем их поведение и поступки носят уже сознательно-волевой характер, что и определяет наступление общеуголовной ответственности с 16 лет, а с 14 лет — за такие преступления, как: убийство, умышленное причинение вреда здоровью (тяжкого и среднего), похищение человека, изнасилование, насильственные действия сексуального характера, кража, грабеж, разбой, вымогательство, неправомерное завладение транспортным средством без цели хищения, умышленное уничтожение или повреждение имущества (при отягчающих обстоятельствах), терроризм, захват заложника, заведомо ложное сообщение об акте терроризма, хулиганство (при отягчающих обстоятельствах), вандализм, хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств; хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (ст. 20 УК РФ).
В отечественной криминалистической литературе принято классифицировать несовершеннолетних правонарушителей на четыре типа, отмечая при этом, что различия между ними весьма условны.
К первому могут быть отнесены лица, впервые совершившие преступления; их предшествующее поведение и нравственный облик достаточно положительны. Обычно такие подростки совершают малозначительные правонарушения под влиянием конфликтной или чрезвычайной ситуации.
Ко второму типу относят тех, кто тоже впервые совершил преступление под влиянием ситуации, однако предыдущее их поведение было далеко не безупречным. Они обладают такими отрицательными наклонностями, как употребление спиртных напитков, наркотиков, курение, побеги из дома и т. п.
Третий тип — это подростки с общей нравственной деформацией. Они уже совершали различные правонарушения, привлекались к административной ответственности, направлялись в специальные школы и профтехучилища. Мотив и цель преступления формируется у них специально под влиянием ситуации, в результате воздействия взрослого лица или более испорченного сверстника. Многие преступления совершаются ими спонтанно: участие в драках, хулиганство, ограбление пьяных и т. п.
К четвертому типу относят тех, чья нравственная деформация представляет серьезную опасность для общества, чье поведение носит стойкий антисоциальный характер. В этой категории могут быть и уже судимые (условно осужденные, освобожденные досрочно и т. п.). Это, как правило, лица, уклоняющиеся от работы и учебы, объединившиеся в подростковые преступные группировки или входящие в состав взрослой преступной структуры. Они грубы, жестоки, у них ослаблено чувство стыда. Основная цель — стяжательство, обогащение. Основные интересы — праздное времяпрепровождение, азартные игры, выпивка, секс.
Независимо от указанных типов при расследовании преступлений несовершеннолетних необходимо учитывать особенности возрастного периода. Повышенная активность и возбудимость делают подростка неразборчивым в знакомствах, побуждают к конфликтам. Естественное стремление к самостоятельности может получить отрицательное развитие под влиянием среды, взрослых из числа антиобщественных элементов. Такому влиянию могут поддаться и подростки робкие, застенчивые, выросшие в семье, где процветало неуважительное отношение к детям, где унижали их достоинство. Многое в поведении подростка определяется его желанием самоутвердиться, завоевать авторитет у сверстников, прослыть смелым, решительным и т. п.
В подростковом возрасте слабо развита система "сдержек", сознательный контроль за своим поведением. Это нередко используют взрослые для вовлечения их в подходящий момент в преступную деятельность.
Многим подросткам свойственна грубость, дерзость, раздражительность как результат дурного воспитания. Эти факторы необходимо учитывать при контакте с ними. Равным образом надо иметь в виду и свойственное несовершеннолетним упрямство, а также лживость, примыкающую к упрямству. Однако лживость подростка не всегда объясняется только чертой характера; она может быть результатом неправильного понимания дружбы и товарищества, боязни прослыть предателем, желанием выделиться, привлечь внимание. Разумеется, она определяется и мотивами, свойственными преступнику любого возраста: боязнь ответственности и наказания; угроза мести со стороны соучастников.
Естественное стремление подростка к самовоспитанию может получить уродливое развитие, если в качестве примера им будет выбрана личность с антиобщественным поведением. Стремление к дружбе нередко оборачивается вхождением в социально отрицательную группировку на базе совместных развлечений с последующим переходом к преступной деятельности. Не случайно подростковая преступность является, как правило, групповой, и истоки ее лежат в безнадзорности компаний, лидерами в которых становятся взрослые или несовершеннолетние правонарушители.
Резюмируя вышесказанное, следует подчеркнуть, что при расследовании преступлений несовершеннолетних необходимо всегда помнить и учитывать: недостаток жизненного опыта, незавершенность формирования принципов, правил, понятий, критериев самооценки и оценки окружающих и, как следствие, неумение (неспособность) рассмотреть истинный смысл происходящих событий; доверчивость, повышенная эмоциональность, возбудимость и внушаемость, податливость уговорам и угрозам, неуравновешенность, импульсивность, стремление подражать старшим, переоценка своих возможностей.
Учет этих факторов накладывает на следователя дополнительные обязательства, во многом определяет особенности методики расследования, формирует тактику действий. Его взаимоотношения с несовершеннолетними должны строиться не только в соответствии с процессуальными нормами, но и охватывать широкий спектр нравственных и психологических начал. Следователь, специализирующийся на делах несовершеннолетних (а такая специализация крайне необходима), наряду с общими профессиональными качествами должен проявлять гуманность, уважительное отношение к личности подростка, веру в возможность его перевоспитания и совершенствования. Подростки очень чувствительны к несправедливости и особенно ценят справедливое отношение к себе. Поэтому они должны видеть, что следователь уделяет их делу необходимое внимание, стремится установить истину, относится объективно, реагирует на просьбы, жалобы, ходатайства. Следователь должен постоянно изучать несовершеннолетнего правонарушителя, выявлять его психологические качества, нравственные установки, пытаясь понять его внутренний мир. Немалую роль при этом способно сыграть знание увлечений, свойственных подростковым группам: спорт, музыка, видеофонотехника, компьютерные игры и т. п. Это поможет не только в установлении контактов, но и в оказании на подростка положительного эмоционально-волевого воздействия. По таким делам очень важно, чтобы следователь стал авторитетом, примером для подражания. В этой связи особенно важным является то, чтобы расследование уголовного дела сначала и до конца вел один следователь, тем более если ему удалось установить психологический контакт с подростком. Обвинение подростку должно предъявляться таким образом, чтобы он был убежден в достаточности собранных данных. Вместе с тем необходимо не только разъяснить сущность предъявляемого обвинения, но и раскрыть перед подростком общественную опасность его действий, показать, какой ущерб он причинил себе, родным, близким, потерпевшим.
Этико-воспитательным должно быть и отношение к ходатайствам несовершеннолетнего; он должен убедиться в справедливости следователя, его желании объективно разобраться во всем. При отказе удовлетворить ходатайство необходимо подробно объяснить причину, чтобы действия следователя были правильно поняты. Точно так же должны быть мотивированы действия, связанные с задержанием подростка, применением к нему меры пресечения и т. п................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Гуковская Н.И., Миньковский Г.М. Расследование и судебное разбирательство дел о
преступлениях несовершеннолетних. - М., 1974.
Каневский Л.Л. Тактика следственных действий по делам о преступлениях, совершенных
несовершеннолетними. - Уфа, 2001.
Криминалистика / Под ред. А.Г. Филиппова и А.Ф. Волынского. - М.: Спарк, 1998.
Ситковская О.Д. Психология уголовной ответственности. - М., 1998.


"ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ - ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ"
(О. Качанова)
("Законность", 2006, N 10)

"ПРЕСТУПНОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ КАК УГРОЗА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ"
(А.Е. Шульга, В.А. Сарана)
("История государства и права", 2006, N 9)

"УЧАСТИЕ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В РАССЛЕДОВАНИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ, СОВЕРШАЕМЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ"
(Ю.Р. Орлова)
("Российский следователь", 2006, N 8)

"НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
(Д.З. Зиядова)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2006, N 3)

"ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ГРУППОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
(Л.Н. Костина)
("Юридическая психология", 2006, N 2)

"ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧАСТИЯ СПЕЦИАЛИСТА В РАССЛЕДОВАНИИ ИЗНАСИЛОВАНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ ГРУППОЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
(Е.В. Лялина)
("Российский следователь", 2006, N 7)

"ДОПРОС НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОДОЗРЕВАЕМОГО (ОБВИНЯЕМОГО). КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ 425 УПК РФ"
(А.П. Рыжаков)
(Подготовлен для Системы КонсультантПлюс, 2006)

"ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПО РАССМОТРЕНИЮ СООБЩЕНИЙ ОБ ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНЫХ ДЕЯНИЯХ, СОВЕРШЕННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, НЕ ДОСТИГШИМИ ВОЗРАСТА ПРИВЛЕЧЕНИЯ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ"
(Ю.Р. Орлова)
("Вопросы ювенальной юстиции", 2006, N 2)

"РОЛЬ СУДА В ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
(Н.Р. Косевич)
("Российский судья", 2005, N 12)

"РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ"
(А.Э. Дубоносова)
("Адвокатская практика", 2005, N 6)

"ВОПРОСЫ УГОЛОВНОГО ПРАВА И УГОЛОВНОЙ ПОЛИТИКИ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
(И.Л. Трунов, Л.К. Айвар)
("Журнал российского права", 2005, N 10)

"УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
(Н.Р. Косевич)
("Российский судья", 2005, N 10)

"АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛЕДОВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ПДН ОВД ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ"
(Ю.Р. Орлова)
("Российский следователь", 2005, N 10)

"НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ДОПРОСА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ СВИДЕТЕЛЕЙ И ПОТЕРПЕВШИХ"
(О.Ю. Скичко)
("Российский следователь", 2005, N 9)

"ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
(А.М. Ибрагимова)
("Современное право", 2005, N 6)

"РОЛЬ СУДА В ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
(Д.З. Зиядова)
("Российский судья", 2005, N 6)

"ПОРЯДОК ВЫЗОВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОДОЗРЕВАЕМОГО (ОБВИНЯЕМОГО). КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ 424 УПК РФ"
(А.П. Рыжаков)
(Подготовлен для Системы КонсультантПлюс, 2005)

"ЗАДЕРЖАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО. ИЗБРАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ЛИЦУ, ПОДОЗРЕВАЕМОМУ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ (ОБВИНЯЕМОМУ), МЕРЫ ПРЕСЕЧЕНИЯ. ПРОДЛЕНИЕ СРОКА СОДЕРЖАНИЯ ПОД СТРАЖЕЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ОБВИНЯЕМОГО. КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ 423 УПК РФ"
(А.П. Рыжаков)
(Подготовлен для Системы КонсультантПлюс, 2005)

"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В РАСКРЫТИИ ГРАБЕЖЕЙ И РАЗБОЕВ, СОВЕРШАЕМЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ"
(Г.А. Дымов)
("Российский следователь", 2005, N 6)

"ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПАМЯТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ И РАСКРЫТИИ ГРАБЕЖЕЙ И РАЗБОЕВ, СОВЕРШАЕМЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ"
(Г.А. Дымов)
("Российский следователь", 2005, N 5)

"ПРИМЕНЕНИЕ АРЕСТА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
(А.М. Ибрагимова)
("Российский следователь", 2005, N 4)

"УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДОПРОСА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО СВИДЕТЕЛЯ (ПОТЕРПЕВШЕГО) НА СТАДИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ. КОММЕНТАРИЙ К СТ. 191 УПК РФ"
(А.П. Рыжаков)
(Подготовлен для Системы КонсультантПлюс, 2004)

"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОД СТРАЖУ И ПРОИЗВОДСТВО НЕКОТОРЫХ СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ С УЧАСТИЕМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ, ОБВИНЯЕМЫХ"
(И. Макаренко)
("Законность", N 6, 2004)

"ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ. КОММЕНТАРИЙ К СТ. 48 УПК РФ"
(А.П. Рыжаков)
(Подготовлен для Системы КонсультантПлюс, 2003)

"ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРЕСЕЧЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
(Л.К. Трунова)
("Российский судья", N 10, 2002)

"УПК РФ ОБ УЧАСТИИ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ В РАССЛЕДОВАНИИ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ, СОВЕРШЕННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ"
(С.В. Матвеев)
("Журнал российского права", N 5, 2002)

"АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
(С.В. Матвеев)
("Российский судья", N 3, 2002)


Примечание: Работа не полная



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.