Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Феномен массовой коммуникации

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Массовые коммуникации


Содержание

Введение 3
1. Специфика массовой коммуникации 5
1.1 Сущность, предмет, объект массовой коммуникации 5
1.2 Теории массовой коммуникации 7
1.3 Особенности массовой коммуникации 11
2. Массовые коммуникации в российском обществе 17
2.1 Взаимоотношения общества и средств массовых коммуникаций 17
2.2 Сеть Интернет как средство массовой коммуникации 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34


Введение

Бурное развитие информационно-коммуникационных технологий в конце ХХ – начале XXI веков, реалии формирующегося в России информационного общества с неотложностью предполагают поиск новых способов трансляции социокультурного опыта и ставят перед учеными и научной общественностью задачу адекватного объяснения происходящих процессов, их возможной прогностики. Фактор глобализации, интенсивность воздействия массовой коммуникации изменили коммуникативное поведение аудитории, что предельно актуализирует проблему развития субъектности в жизни современного общества. Ведь возможность его поступательного развития, как показывает практика последних лет, зависит не только от темпов внедрения в экономику той или иной страны рыночных отношений, высокоэффективных технологий, механизмов хозяйствования, но и от того, насколько учитываются при этом коренные интересы всех социальных групп, насколько успешно и позитивно разрешаются на этой основе социальные противоречия. В связи с этим, предельно актуальной видится проблема массовой коммуникации.
Информационное общество рассматривается как эволюционное продолжение индустриального общества, в котором наиболее высокими темпами растут секторы, связанные с созданием и потреблением информации, а новые информационные и коммуникационные технологии, возникшие в результате технологической конвергенции, влияют на характер коммуникаций. Доступ к информации выступает решающим фактором организации демократического общества. Производство, обработка и передача информации становятся новой, мощной производительной силой и значительно влияют на социальные, экономические и политические процессы, происходящие не только в России, но и в мире в целом. Одновременно с преобразованиями в социально-экономической и политической сферах становление информационного общества оказывает социальное, психологическое и культурное воздействие на личность и социум в целом. Вполне естественно, что в период становления информационного общества особую актуальность приобретают вопросы теории и практики массовой коммуникации и, особенно, ее новых высокотехнологичных форм.
Целью настоящей работы выступает изучение феномена массовой коммуникации.
Задачи работы:
- проанализировать сущность, предмет, объект массовой коммуникации;
- изучить теории массовой коммуникации;
- рассмотреть особенности массовой коммуникации;
- определить взаимоотношения общества и средств массовых коммуникаций;
- рассмотреть сеть Интернет как средство массовой коммуникации.


1. Специфика массовой коммуникации
1.1 Сущность, предмет, объект массовой коммуникации

Прежде всего, необходимо отметить, что субъектами массовой коммуникации выступают субъекты внедряемых ценностей, то есть социальные общности, группы, стремящиеся представить собственные ценности в качестве общих для всего общества, и, соответственно, свои оценки в качестве общезначимых, свои социальные установки в качестве общих для всех.
Объектом массово-коммуникационной деятельности является массовое сознание. Функцией массовой коммуникации как деятельности является перенос, трансляция в массовое сознание теми или иными социальными группами определенного фрагмента продуктов специализированного сознания в форме оценок определенного вида явлений и фактов, актуальных с общественной и временной точек зрения...............


Заключение

В заключение работы необходимо сделать следующие выводы.
Массовая коммуникация - систематическое распространение информации через печать, радио, телевидение, кино, звуко- и видеозапись с целью утверждения духовных ценностей общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
Массовая коммуникация ориентирована на большое количество людей.
Коммуникация между людьми существовала во все эпохи, а в наше время просто появились технические средства ее реализации (раньше информация на большие расстояния передавалась с помощью огня, гонгов и т.д., а сейчас телевидения, интернета, радио, газет и т.п.) Эволюция средств массовой коммуникации, рассматривая сквозь призму развития человеческой культуры, показывает, как постепенно увеличивалась скорость обмена информацией, с тем, чтобы сохранить путь к овладению человеком знаний, добытых предшествующими поколениями людей.
Функционирование средств массовой коммуникации немыслимо без соответствующего технического обеспечения в отличие, например, от средств устной агитации, связанных в первую очередь с живым, естественным, непосредственным общением между людьми. Научно-техническая революция создает оптимальные условия для технического развития средств массовой информации.
В настоящее время глобальная сеть Интернет является самым популярным средством передачи информации и думаю, что в ближайшем будущем эта популярность не спадет, а даже вырастет. Но все же я считаю, новые технологии не будут автоматически заменять старые. Радиовещание не было заменено телевидением, кинематограф не заменило телевидение, видеопрокат и видеокассеты не уничтожили кинотеатры. Более того, практически и радиовещание, и кино сохранили свои позиции, несмотря на активную конкуренцию новых технологий. Интернет не убьет вещание, но станет очень важной частью жизни. Скорей всего телевидение и радиоприемники не будут заменены компьютерами, но будут иметь мощный процессор, большую память и фактически сами станут компьютерами.
Ничто из сказанного выше не лишает газеты и телевидение будущего. Обе эти сферы вещания, скорее всего, приспособятся к новым экономическим условиям. Однако им предстоит столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны новой глобальной системы, и чтобы выжить в этой борьбе, всем традиционным средствам массовой информации придется значительно перестроиться.


Список использованной литературы

1. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М.: МарТ, 2004. 325 с.
2. Волокитина Е.Г. Проблемы формирования информационного пространства России. СПб.: Лань, 2007. 210 с.
3. Доти Дороти И. Паблисити и Паблик Рилейшнз. М.: Академия, 2006. 532 с.
4. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Питер, 2007. 298 с.
5. Коммуникативные технологии в 21 в./Под ред. А.П. Одегова. М.: Зерцало, 2005. 326 с.
6. Мухаев С.П. Информационное пространство. М.: МЦИ, 2006. 327 с.
7. Павловская И.А. Массовая коммуникация. М.: Владос, 2006. 355 с.
8. Терин В.П. Массовая коммуникация. М.: Юнити, 2005. 276 с.
9. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. М.: Речь, 2008. 198 с.
10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. М.: Дело, 2005. 435 с.
11. Шеремет А.Н. Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. Екатеринбург, 2004. 25 с.
12. Якимов Е.Н. Теория массовой коммуникации. М.: Владос, 2008. 326 с.
13. Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество на пороге XXI века//Социально-гуманитарные знания. 2000. № 3. С. 16.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.