На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Организация системы налоговых органов

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Организация системы налоговых органов

Содержание

Введение 3
1. Налогообложение: история и современность 5
1.1 Налогообложение как фактор социального развития 5
1.2 Становление налоговых органов как самостоятельного органа исполнительной власти 9
2. Система государственных налоговых органов 12
2.1 Принципы построения налоговых органов 12
2.2 Федеральная налоговая служба как единая централизованная система налоговых органов 17
2.3 Организационно-структурные подразделения ФНС РФ 22
2.4 Территориальные органы ФНС РФ 27
3. Совершенствование деятельности налоговых органов РФ 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37


Введение

Актуальность работы. В современных экономических системах роль налогов исключительно велика. Налоги не только являются каналом доходной части бюджета, но, будучи включенными во все звенья финансовой системы, формируют финансовые отношения государства с юридическими и физическими лицами, влияя на состояние экономической безопасности страны.
Значимость налоговой системы в экономической безопасности определяется ее местом в финансовой безопасности государства, которая представляет собой составную часть экономической и национальной безопасности и определяется устойчивостью и жизнеспособностью финансово-банковской системы страны, при которых государство может гарантировать в определенных пределах общеэкономические условия функционирования государственных учреждений власти и рыночных институтов.
Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
Сегодня налоговые органы РФ являются одной из наиболее эффективных и влиятельных структур государственного управления, надежной опорой власти, гарантом экономической безопасности. Налоговое ведомство обеспечивает реализацию экономической и социальной политики, содействует исполнению конституционных прав граждан на образование, медицинское обслуживание, выплату заработной платы, пенсий.
Налоговые органы являются единственными законными сборщиками налогов и сборов, которые и формируют бюджеты всех уровней государства. От того, насколько правильно построена система налогообложения, и система налоговых органов зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства страны.
Целью данное работы явилось изучение организации системы налоговых органов РФ.
Задачи работы:
- рассмотреть налогообложение как фактор социального развития;
- рассмотреть становление налоговых органов как самостоятельного органа исполнительной власти;
- рассмотреть принципы построения налоговых органов;
- рассмотреть специфику Федеральной налоговой службы как единой централизованной системы налоговых органов;
- рассмотреть организационно-структурные подразделения ФНС РФ;
- рассмотреть территориальные органы ФНС РФ;
- рассмотреть вопросы совершенствования деятельности налоговых органов РФ.


1. Налогообложение: история и современность
1.1 Налогообложение как фактор социального развития

Взимание налогов является неотъемлемой частью существования и развития современных государств. Познания обывателя здесь имеют более практический, нежели теоретический, характер и ограничиваются, как правило, рамками общения с представителями фискального ведомства. Однако регулярное налогообложение как фактор социального развития существует многие тысячелетия.
Экономисты выделяют два существенных периода в общественном прогрессе: время аграрных цивилизаций (занятость основной части населения - до 85% - сельскохозяйственным трудом; медленные темпы инноваций; небольшая численность населения при высоком уровне рождаемости; отсутствие массовой грамотности; преобладание натурального хозяйства) и период современного экономического роста (существенный, длительный и устойчивый рост производства валового общественного продукта в расчете на душу населения на фоне глубоких и быстрых изменений в материальной, социальной и духовной жизни общества, начавшийся в европейских странах на рубеже XVIII - XIX вв.)...................


Заключение

Жизнедеятельность любого государства находится в прямой зависимости от налоговых и иных поступлений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. Согласно ст. 8 части первой НК РФ под налогом, сбором понимается обязательный, индивидуальный и безвозмездный взнос, взимаемый с юридических и физических лиц. Конституционная обязанность платить законно установленные налоги и сборы закреплена в ст. 57 Конституции РФ. Но налогоплательщики, в силу разных причин, допускают нарушения налогового законодательства - от несвоевременной уплаты налогов до уклонения от их уплаты.
Государственная заинтересованность в стабильном поступлении налогов выражается в создании специальной системы учета налогоплательщиков и контроля за полнотой и своевременностью уплаты налогов и других обязательных платежей.
Формирование в России правового и социального государства предполагает создание условий не только для осуществления прав и личных свобод граждан, но и накладывает на них определенные обязанности, в частности по уплате законно установленных налогов и сборов. Для контроля за исполнением гражданами и юридическими лицами указанной конституционной обязанности государство создало специальную систему уполномоченных государственных органов, основной задачей которых является контроль за соблюдением налогового законодательства.
Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль за соблюдением налогового законодательства, является Федеральная налоговая служба.
Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы - управления Службы по субъектам РФ, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня - действуют как единая централизованная система налоговых органов.
Одной из главных задач налоговых органов является контроль за соблюдением налогового законодательства.
Правовое положение Федеральной налоговой службы как органа контроля за соблюдением налогового законодательства определяют конституционные нормы и положения, нормы федеральных законов, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, ведомственные нормативные акты Министерства финансов РФ.
Конституция РФ закрепляет важнейшие принципы налогообложения, устанавливает основы разграничения компетенции между РФ и ее субъектами, устанавливает основы местного самоуправления.
К ведению РФ относится определение порядка организации налоговых органов РФ, т.к. в соответствии со ст. 71 Конституции РФ к ведению РФ относится установление порядка организации и деятельности федеральных органов исполнительной власти.
В соответствии со ст. 78 Конституции РФ федеральные органы исполнительной власти для осуществления своих полномочий могут создавать свои территориальные органы и назначать соответствующих должностных лиц. Кроме того, в соответствии со ст. 12 Федерального конституционного закона «О Правительстве РФ» Правительство РФ устанавливает порядок создания и деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, устанавливает размер ассигнований на содержание их аппаратов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете. На основании этих норм созданы и действуют территориальные налоговые органы.


Список использованной литературы

1. Конституция РФ.
2. ФЗ РФ от 21.03.1991 г. № 943-1 «О налоговых органах РФ».(в ред. от 17.07.2009 г.).
3. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (в ред. от 15.07.2009 г.).
4. Таможенный кодекс РФ.
5. Налоговое администрирование: учеб. пособие по спец. «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение» / Финансовая акад. при Правительстве Рос. Федерации /Под науч. ред. Л.И. Гончаренко. - М.: Кнорус, 2009. - 446 с.
6. Невская М.А. Налоговое администрирование. - М.: Омега-Л, 2009. - 249 с.
7. Пепеляев С.Г. Налоговое право - М.: ИД ФБК Пресс, 2009. - 608 с.
8. Русакова И.Г. Налоги и налогообложение. - М.: Финансы, 2008. - 494 с.
9. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник для вузов, обуч. по экон. спец. - М.: Инфра-М, 2009. - 428 с.
10. Яковлев И.О. Налоговый контроль и налоговое администрирование. - М.: Юрайт, 2008. - 375 с.
11. Алехин С.Н. Становление и развитие территориальных налоговых органов // Финансы и кредит. - 2006. - № 16. - С. 36 - 44.
12. Гусева Т. Федеральная налоговая служба: статус и полномочия // Право и экономика. - 2007. - № 1. - С. 34-44.
13. Зыбин А.В. Совершенствование системы налогового администрирования в России // Финансовое право. - 2009. - № 4. - С. 22-24.
14. Семенов А.С. Правовое и организационное обеспечение взаимодействия органов внутренних дел и Федеральной налоговой службы в сфере противодействия налоговым правонарушениям // Соврем. право. - 2009. - № 6. - С. 37-39.
15. Шаталов С.Д. Налоги и налоговое администрирование // Финансы. - 2007. - № 11. - С. 3 - 7.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.