На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Оотчет по практике Отчет по производственно-профессиональной практике в ресторане Moon

Информация:

Тип работы: Оотчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия 4
2 Основные технико-экономические показатели предприятия 6
3 Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия 10
4 Анализ обеспечения качества продукции и услуг 12
5 Основные аспекты менеджмента на предприятии 16
6 Особенности производственно-торговой деятельности предприятия 27
7 Маркетинг 29
Заключение 36
Список литературы 37

Введение


В настоящее время от предприятий требуется повышение эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции и оказываемых услуг, на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства, выбора оптимального варианта налогообложения и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Цель данного отчета является изучение деятельности и эффективности функционирования гостиницы, а также оценка ее маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели исследования поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику ресторана;
- провести анализ эффективности деятельности ресторана;
- провести анализ управления ресторана;
- провести анализ маркетинговой деятельности ресторана;
- оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом изучения данной преддипломной практики является ресторан «Moon».

1 Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия


«Moon» работает на рынке ресторанных услуг более 5 лет.
Ресторан небольшой, но достаточно уютный. Он ориентирован на клиента среднего класса. Стратегия развития ресторана ориентирована на удовлетворение потребности гостей и предвосхищение их ожиданий. В ресторане стараются уделять большое внимание развитию маркетинговых программ. Так в 2010 году была введена программа «Постоянный клиент», которая предусматривает 5%-ю скидку посетителям, которые постоянно обедают в этом ресторане........


Заключение

Анализ целевой аудитории ресторана показал, что большинство посетителей пользуются услугами ресторана «Moon» потому, что находят удобным месторасположение ресторана (27%). Наиболее вероятной причиной является то, что 53% респондентов посещают ресторан вследствие их нахождения вблизи с центром, следовательно, данный фактор для них весьма удобен, в отличие от других ресторанов. Более того, почти стольким же (25%) нравится качество и цена питания, и лишь на третьем месте (22%) предпочтение ресторана было отдано потому, что ресторан имеют широкий ассортимент блюд. Причем 54% посетителей очень довольны качеством обслуживания, а 35% скорее довольны, чем нет. Это высокий показатель и очень важный фактор, благодаря которому ресторан «Moon» постепенно завоёвывает постоянных клиентов.

Список литературы

1. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года N 38-ФЗ. - СПС ГАРАНТ, 2012.
2. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. - М.: Прогресс, 2010. - 256 с.
3. Бове К.Л. Современная реклама. - М.: Довгань, 2011. - 704 с.
4. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2011. - 781 с.
5. Бонниер. Управление рестораном. - М.: Бизнес - Пресс, 2011. - 325 с.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 478 с.
7. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. - М.: Гребенникова ИД, 2009. - 355 с.
8. Ганнушкина С. Ресторан на дом // Мое дело. Ресторан. - 2012. - № 3. - С. 15-22.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 87-92.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Аакадемия, 2010. - 677 с.
11. Доева С. И. Совершенство в разнообразии // Справочник по управлению персоналом. - 2011. -№9 - С. 12-19.
12. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М.: КноРус, 2011. - 654 с.
13. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие / Под ред. Н.И. Кабушкина. - М.: Новое знание, 2011. - 658 с.
14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - М.: Глоссарий, 2009.
15. Землина Е. А. Зарубежный опыт: плюсы - минусы // Ресторатор. - 2011.- №9. - С. 59-71.
16. Илатовский В. В. Противодействие интуитивному управлению в сервисной организации: организационные механизмы. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - №5. - С.121-125.
17. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 252 с.
18. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Перевод с английского. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 444 с.
19. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев: Вильямс, 2010.
20. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. - СПб.: Нева, 2011. - 425 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 800 с.
22. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. - М.: КноРус, 2011. - 368 с.
23. Кучер Л.С., Шнуров Л.М. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха / под редакцией Ефимова С.Л. - М.: Р-Консульт, 2011.
24. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / под. Ред. Л. А. Данченок. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2011. -189с.
25. Медведева С.А., Левкина Е.В., Татарников Е.А. и др. Основы рекламы: Конспект лекций. - М.: Феникс, 2011. - 220 с.
26. Мескон М., Альберт Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело, 2010. -704 с.
27. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пос. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 187 с.
28. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. - М.: Экономика, 2010. - 653 с.
29. Пальмин А. Расходы на рекламу «по-новому». - СПС КонсультантПлюс, 2008. - 211 с.
30. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Дашков и К, 2009. - 642 с.
31. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М., Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе. - М.: Юрайт, 2011. - 409 с.
32. Петраков А. Кухня ресторанного маркетинга. - М.: Алетейа, 2012.
33. Пименов П.А. Основы рекламы. - М.: Гардарики, 2010. - 399 с.
34. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама. - Е.: УРАО, 2010. - 192 с.
35. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: МарТ, 2010.
36. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
37. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2010. - 289 с.
38. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. - М.: Прогресс, 2010. - 688 с.
39. Робертс Дж. Современная фирма: структура организации для достижения эффективности и роста. - М.: ИД Вильямс, 2008. - 352 с.
40. Табурчак П.П., Флисюк И.О. Концепция модели централизованной маркетинговой структуры как инновационный подход к повышению эффективности управления предприятием // Инновации. - 2011. - №6. - С. 111-115.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.