На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Финансировании здравоохранения, физической культуры и спорта

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2007. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Стр.
I.Введение…………………………………………………………………………...3
II.Основная часть……………………………………………………..………..…4-17
1.Общая характеристика системы здравоохранения. Программа
медицинской помощи…………………………………………………..………....4-7
2.Бюджетно-страховая модель финансирования………………………………7-10
3.Организация планирования и финансирование расходов
бюджета на здравоохранение…………………………………………..........…10-13
4.Отраслевая структура и специфика расходов на физическую
культуру и спорт………………………………………………………...……....14-16
III.Заключение……………………………………………………………………....17
IV.Практическая часть………………………………………………...……..…18-29
V.Список использованной литературы……………………………………….…..30


I. Введение

Состояние здоровья населения - весьма точный индикатор социально - экономического развития страны в целом. В России в последнее десятилетие постоянно фиксируют отрицательные значения по таким важнейшим показателям, как уровень рождаемости, обеспеченность медицинской помощью, продолжительность жизни…
В последнем десятилетии состояние здоровья населения заметно ухудшилось. Это подтверждается показателями заболеваемости, смертности, средней продолжительности жизни. В 1999г. коэффициент числа умерших граждан в 1,8 раза превышал показатель числа родившихся. Средняя продолжительность жизни у мужчин снизилась до 59,8 лет, у женщин - до 72,2 лет.
У государства значительно сократились возможности для бесплатной медицинской помощи населению. К тому же сама система государственного финансирования здравоохранения за счёт средств обязательного медицинского страхования и бюджетов всех уровней весьма запутанна и неупорядочена. Сохраняется принцип финансирования больниц и поликлиник в зависимости от объёмных показателей (количества коек, врачебного персонала) без учёта качества реальной работы, то есть качества лечения.
В данной работе я хочу рассказать о финансировании здравоохранения и физической культуры и спорта.


II. Основная часть
Общая характеристика системы здравоохранения.
Программы медицинской помощи
Здравоохранение представляет собой особую сферу деятельности по обеспечению конституционного права граждан на получение качественной медицинской помощи. В Законе РФ от 22 июля 1993г. № 5487-1 “Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, отмечено, что государство гарантирует каждому человеку доступность медико-социальной помощи и социальную защищенность в случае утраты здоровья. Данные принципы свидетельствуют о том, что изначально государством гарантирован лишь определенный объем медицинских услуг. Реализация указанных услуг осуществляется в специально создаваемых для этих целей субъектах хозяйствования, представляющих собой сеть учреждений (организаций) здравоохранения. В целом организационное построение государственной системы медицинских учреждений регулируется Министерством здравоохранения РФ путем утверждения их номенклатуры и правил лицензирования. В соответствии с номенклатурой все медицинские учреждения сгруппированы в три крупных блока: лечебно-профилактические; государственной санитарно-эпидемиологической службы; аптечные...........

......- новые расходные обязательства могут включаться в федеральный бюджет лишь в целях обеспечения приоритетов государственной социально-экономической политики и при условии проведения оценки их ожидаемой эффективности;
- активизация работы по совершенствованию механизмов применения программно-целевых методов при планировании и осуществлении бюджетных расходов;
- практический переход к распределению бюджетных ресурсов между администраторами бюджетных расходов исходя из поставленных перед ними целей. Особое внимание необходимо уделить формированию системы реальных и объективных индикаторов достижения администраторами бюджетных расходов поставленных целей и решения определенных задач;
- принятие нового федерального закона о государственных закупках, действие которого будет распространяться на все уровни публичной власти;
- уточнение параметров формирования Стабилизационного фонда РФ не должно затрагивать основные принципы, определенные при его создании. Средства, накопленные сверх установленного минимума, и в 2006г. могут быть использованы только на замещение источников погашения внешнего долга;
- совершенствование нормативно-правовой базы исполнения судебных решений по искам к казне, органам государственной власти и органам местного самоуправления;
- формирование механизмов привлечения частного капитала к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов национального масштаба;
- модернизация процедур составления и рассмотрения проекта федерального бюджета.


Список использованных источников

1. Врублевская О.В., Романовский М.В. Бюджетная система РФ. Учебник. - М.: Юрайт, 2003.
2. Вахрин П.И. Бюджетная система РФ. - М.: Дашеков и К, 2003.
3. Афанасьев М. Основы бюджетной системы. - М.: ГУ ВШЭ, 2004.
4. Налоговый Кодекс Российской Фе6дерации. Часть вторая: Принят Государственной Думой 19 июля 2000г.
5. Бюджетный Кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 17 июля 1998г.
6. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ №314 от 09.03.2004г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.