На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Монтаж телепрограммы и его виды

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. 1 Теории монтажа 5
1. 2 Понятие и функции монтажа 9
1. 3 Виды и типы монтажа 12
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ МОНТАЖА НОВОСТНЫХ ТЕЛЕПРОГРАММ 18
2. 1 Верстка выпуска 18
2. 2 Телевизионный репортаж 20
2. 3 Языковая и композиционная специфика новостной телепрограммы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Введение
Актуальность темы исследования. Телевизионный монтаж как средство художественной выразительности является неотъемлемой частью режиссуры. Поэтому знания в области монтажа на практическом и теоретическом уровнях необходимы всем, кто занимается созданием телевизионной и мультимедийной продукции.
Спор о роли монтажа в создании экранных произведений велся с момента его возникновения, так как, пожалуй, ни одно из выразительных средств в кино и на телевидении не претерпевало такого изменения. Монтаж в первую очередь представляет собой организующее начало всего построения образного решения экранной продукции. Это происходит оттого, что монтаж одновременно является и техническим приемом соединения двух рядом стоящих кадров, и формой творческого, авторского мышления, способом выражения авторского видения, и средством воздействия на зрителя, на его информированность, эмоциональное состояние, мировосприятие.
В начале века первые киносъемки велись с одной точки. Отдельно снятые кадры складывали в монтажные фрагменты, которые в свою очередь образовывали внутреннюю цельность образного решения. Это позволяло раскрывать содержание снятого материала. Зритель, сопереживая происходящему на экране или противопоставляя ему свою точку зрения, научился воспринимать экранное действие как часть реальности, пусть другой, пусть нереальной, сконструированной, но все же реальности.
И постепенно грань между двумя мирами — экранным и реальным — стала стираться. И чем искуснее становился монтаж, чем ближе к восприятию глазом реальности появлялась возможность ее фиксации вначале на пленку, а затем на «цифру», тем более управляемым становился зритель, более подверженным манипуляциям.


Монтаж, как и любой творческий процесс, отличается известной степенью самостоятельности. Однако было бы неверно думать, что законы монтажных соединений каждый раз открываются заново. Существуют базовые правила теории монтажа, подтвержденные практикой. В повседневной работе над созданием авторских сюжетов и телевизионных программ можно творчески использовать уже сделанные ранее находки и приемы.
В настоящей курсовой работе рассматриваются вопросы, связанные с основами современного линейного и нелинейного монтажа.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы раскрыть новые возможности монтажных решений в передачах различных жанров...............


Список использованной литературы

3. Егоров В.В. Телевидение: Страницы истории. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – 202 с.
4. Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. – М.: Аспект Пресс. 2007. – 192 с.
5. Коломиец В. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение). - М.: Международный институт рекламы, 2001. – 387 с.
6. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. Учебник для вузов. – М.: аспект-Пресс, 2006. – 318 с.
7. Мастерство продюсера кино и телевидения / Под ред. Огурчикова В.В. – М.: Юнити, 2007. – 312 с.
8. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром: Учебное пособие для студентов обучающихся по направлению и специальности "Журналистика". – М.: Аспект Пресс, 2007. – 201 с.
9. Полуэктова И. Телевидение: рекламные перспективы. Российский рекламный ежегодник. – М., 2004. - 263 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.