На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Экономическая теория государственно-частного партнерства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 30.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: 44.

Описание (план):


Оглавление
Глава I
Введение
1.1. Содержание и цели Государственно-частных партнёрств………..……3-6
1.2. Формы и отраслевое использование Государственно-частных партнёрств……………………………………………………………...…..…..6-9
1.3. Модели государственно-частных партнёрств ………..............….……10-13
Глава II
2.1. Риски участников Государственно-частных партнёрств. ………...…13-16
2.2. Результативность Государственно-частного партнёрства ….......……16-17
Глава III
3.1. Государственное регулирование проектов ГЧП: границы полномочий и организация……………………………………………………………...……17-21
3.2.Заключение ………………………………………………………….............21
3.3.Список литературы ………………………………….....................................22

Введение
В экономике ряда развитых, а в последние десятилетия и развивающихся стран возникла особая форма взаимодействия бизнеса и власти. Речь идет о партнерстве государства и частного сектора. В российской литературе принят термин "государственно-частное партнерство" (ГЧП). ГЧП представляет собой институциональный и организационный альянс государственной власти и частного бизнеса с целью реализации общественно значимых проектов в широком спектре сфер деятельности - от развития стратегически важных отраслей экономики до предоставления общественных услуг в масштабах всей страны или отдельных территорий.
Содержание и цели Государственно-частных партнёрств.
В широком смысле, государственно-частное партнёрство - это метод предоставления государственных услуг, который объединяет частный и государственный сектор на долгосрочной контрактной основе, закрепляя за каждой стороной определённые обязательства. Государственно-частное партнёрство - это соглашение о взаимных выгодах. Стоимостная эффективность ГЧП, так же как и при потреблении в привычным понимании, есть результат проектирования финансовой структуры, вкупе со «спущенными сверху» системой управления и финансированием. Всё это является следствием системы вознаграждения, основанной на дальнейшей оплате предоставляемых услуг, и снижении рисков. Суть такого социально-политического явления как государственно-частное партнерство сложно объяснить одним лишь определением вне социального контекста. Здесь необходимо выделить два главных вопроса исследования:
а) понимание государственно-частного партнерства (определение, типология, формы, характерные признаки подобного рода партнерств);
б) создание государственно-частного партнерства (принципы создания и этапы этого процесса).
Прежде всего, необходимо признать, что единого определения, а соответственно и понимания государственно-частного партнёрства в тех странах, где оно зародилось и развивается достаточно успешно, до сих пор не сложилось. В связи с этим можно говорить лишь о тех или иных подходах к определению данного института общественных отношений, не забывая, разумеется, о тех условиях объективной действительности, в которых данное явление возникает в той или иной стране. Можно сказать, государственно-частные партнёрства - это финансирование частным сектором государственной инфраструктуры. Однако это неоднозначное определение. Ведь финансирование - это только один из элементов. Ключевым в ГЧП является то, что государственный сектор не покупает объект; он получает доступ к источнику определённой услуги на особых условиях и на определённые сроки. Эта черта является ключевой для определения жизнеспособности или нежизнеспособности транзакции, в зависимости от того, представляет ли она в конечном итоге экономическую выгоду. Основной целью возникновения государственно-частного партнёрства является финансирования капиталоёмких или малоприбыльных отраслей экономики. Особенности Государственно-частных партнёрств по сравнению с другими механизмами финансирования состоят в том, что партнёры преследуют различные цели, решают свои конкретные задачи, стороны имеют различные мотивации. Государство заинтересовано в росте объемов и улучшении качества предоставляемых услуг инфраструктурных и социально ориентированных отраслей населению и экономическим агентам. Частный сектор стремится стабильно получать и увеличивать прибыль. Причем стратегически мыслящий бизнес выстраивает свои приоритеты в первую очередь не просто под размер прибылей, а в интересах устойчивости получения доходов от проектов. При этом обе стороны заинтересованы в успешном осуществлении проектов в целом. Проекты ГЧП зачастую облегчают выход на мировые рынки капиталов, активизируют привлечение иностранных инвестиций в реальный сектор экономики. Особое значение ГЧП имеет для экономики регионов, где на его основе происходит развитие местных рынков капитала, товаров и услуг. Однако интересы государства и бизнеса могут не просто не совпадать, но и быть противоречивыми, поэтому заключению договора о партнерстве должны предшествовать переговоры сторон, балансирующие эти интересы и цели проектов. Каждая из сторон партнерства вносит свой вклад в общий проект. Так, со стороны бизнеса таким вкладом являются: финансовые ресурсы, профессиональный опыт, эффективное управление, гибкость и оперативность в принятии решений, способность к новаторству и т.п.
Участие предпринимательского сектора в совместных проектах обычно сопровождается внедрением более эффективных методов работы, совершенствованием техники и технологии, развитием новых форм организации производства, созданием новых предприятий, в т.ч. с иностранным капиталом, налаживанием эффективных кооперационных связей с поставщиками и подрядчиками. На рынке труда как правило повышается спрос на высококвалифицированные и хорошо оплачиваемые профессии. На стороне государства в проектах ГЧП - правомочия собственника, возможность налоговых и иных льгот, гарантий, а также получение некоторых объемов финансовых ресурсов. Государство как главенствующий субъект и основной регулятор вправе перераспределять при необходимости ресурсы с чисто производственных программ на социальные цели (образование, здравоохранение, наука, культура), а это во многих случаях не только способствует общему улучшению социально-экономического климата, повышает инвестиционный рейтинг страны, но и прямо сказывается на партнерских проектах. Более того, в ГЧП государство получает более благоприятную возможность заняться исполнением своих основных функций - контролем, регулированием, соблюдением общественных интересов. Так, по мере развития ГЧП в сфере инфраструктуры государство может сместить акценты своей деятельности с конкретных проблем строительства и эксплуатации объектов на административно-контрольные функции. И немаловажно в связи с этим то, что ........


Список литературы :
1.ГЧП ()
2. Формы и отраслевое использование Государственно-частных партнёрств.( Варнавский В. Г. (Партнерство государства и частного сектора: формы, проекты, риски. М.: Наука, 2005. С. 28, 36.))
3. Модели государственно-частных партнёрств ()
4. Государственное регулирование проектов ГЧП ()
5. Риски участников Государственно-частных партнёрств. (Варнавский В.Г. Партнерство государства и частного сектора: формы, проекты, риски. М., 2005. С.10-27.)



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.