На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Применение военной силы во внутренних военных конфликтах в российском законодательстве

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 30.11.2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Познание основ применения военной силы во внутренних военных кон-фликтах в российском законодательстве требует изучения значительного количества законодательных и иных правовых актов. Сколько их - точно определить невозможно. Но, во всяком случае, можно смело утверждать - несколько десятков. Невозможно также точно вычислить и объем таких актов: в некоторых из них содержатся многочисленные статьи, параграфы, пункты и т.д.
Многообразие актов и содержащихся в них конкретных правовых предписаний в значительной мере объясняется тем, что применения военной силы во внутренних российских военных конфликтах касается многих государственных и негосударственных организаций и должностных лиц. И все они призваны выполнять в высшей степени ответственную деятельность. В силу этого требуется особо тщательная правовая регламентация построения соответствующих организаций, их полномочий и полномочий должностных лиц.
Для определения правовой базы применения военной силы во внутренних военных конфликтах в российском законодательстве важно, на наш взгляд, проанализировать весь массив правовых актов о силовых структурах и правоохранительных органах. Примечательно также и то, что в этом массиве сосуществуют акты разного юридического значения (разной юридической силы). В нем «соседствуют» и взаимодействуют положения Конституции, Федеральных законов РФ с положениями Конституций и законов субъектов Российской Федерации; указы Президента РФ с постановлениями Правительства РФ, положения международных соглашений с положениями ведомственных нормативных актов и т.д.
В правовой литературе все документы подразделяются на следующие группы: общего характера; о судебной власти, правосудии и судах; об организационном обеспечении деятельности судов и органов юстиции; о прокурорском надзоре и органах прокуратуры; об организации выявления и расследования преступлений; о юридической помощи и ее организации и мы еще вернемся к ним, высказывая наши предложения.
Здесь же при определении возможности применения военной силы во внутренних военных конфликтах в российском законодательстве мы будем строить свою классификацию, исходя из вышеприведенной типологии приме-нения военной силы во внутреннем конфликте:
1) при управлении конфликтом, предполагающем предотвращение выхода ситуации из-под контроля и недопущения ее перерастания в широкомасштабные боевые действия;
2) при установлении мира, т.е. осуществлении в ходе конфликта комплекса мер военно-силового воздействия со стороны правящего режима с тем, чтобы заставить другую сторону конфликта прекратить открытое насилие и перейти к мирному решению проблемы;
3) для поддержания мира, предполагающего синтез мер военно-силового и не силового воздействия со стороны правящего режима на другую сторону конфликта в условиях мира, но с большой вероятностью того, что вероятность его нарушения сохраняется, т.е. сохранение военного присутствия на территории конфликта.
Управление конфликтом.
В отечественном законодательстве для предотвращения выхода ситуации из-под контроля и недопущения ее перерастания в широкомасштабные боевые действия мы обнаружили следующее правовое поле:
I. В статье 87 Конституции Российской Федерации сказано следующее.
Пункт 2. В случае агрессии против Российской Федерации или не-посредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерации вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.
Пункт 3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом.........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.