На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Социальные акции в бизнес-сфере как инструмент PR

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.12.2012. Сдан: 2012. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: 55.

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………5
Глава 1. Теоретические основы изучения социальных акций как технологии PR в бизнес-сфере…………...................................................................................8
1.1. Технология PR: определение и виды…. …………………………………8
1.2. Социальные акции как технология PR: цели, виды, особенности организации…………………………………………………………………..12
Глава 2. Исследование особенностей социальных акций как инструмента PR на примере ОАО «МТС» и ОАО «Мегафон»………………………………….24
2.1. Теоретико-методологические основания изучения особенностей социальных акций как инструмента PR на примере ОАО «МТС» и ОАО «Мегафон»………………………………………………………………………..24
2.2. Анализ социальных акций как инструмента PR на примере ОАО «МТС» и ОАО «Мегафон»……………………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………………40
Список литературы………………………………………………………………41
Приложения……………………………………………………………………...44


Введение
Считается, что любой бизнес изначально ориентирован на прибыль, и социальные проблемы его заботят мало. Общественность со временем стала меньше доверять корпорациям, следовательно, реже приобретала их товары и пользовалась их услугами. Бизнес-структурам необходимо было создавать имидж и репутацию социально-ответственной организации. Одной из самых популярных технологий PR стало проведение социальных акций.
Рынок услуг мобильной связи в России очень велик. Мобильные операторы заинтересованы не только в привлечении новых потребителей, но и в сохранении своей клиентской базы. Тарифы у мобильных операторов очень похожи по своей сущности, поэтому компании активно занимаются продвижением с помощью рекламы и PR, серьезно следят за своим иимджем и репутацией. Одной из составляющей репутационного круга по Ж.-П. Бодуану является проведение социальных акций, участие в общественно значимых мероприятиях. В этом и заключается актуальность нашей работы.
Степень разработанности проблемы: изучением технологии PR занимались такие ученые, как А.Д.Кривоносов, О.Г.Филатова, М.А.Шишкина, Катлип С.М., В.Ф. Кузнецов и Л.В. Пелленен. Авторы, рассматривающие социальную ответственность бизнеса - Ж.-П. Бодуан, Демин Ю.М., Алешина Н.В. Изучением социальных акций занимались следующие ученые - Бочаров М.П., Чумиков А.Н., Синяева И.М. и др.
Объект исследования: технологии PR в бизнес-сфере.
Предмет исследования: специфика социальных акций как технологии PR в бизнес-сфере.
Цель работы: определить особенности социальных акций как технологии PR в бизнес-сфере.
Задачи: 1. Рассмотреть виды PR-технологий.
2. Охарактризовать цели, виды и особенности орагнизации социальных акций как технологии PR.
3. Определить особенности социальных акций, проводимых ОАО «МТС» и ОАО «Мегафон».
Гипотеза работы: мы предполагаем, что особенностями социальных акций в бизнес-сфере являются:
· основной аудиторией являются дети, находящиеся в специализированных учреждениях;
· чаще всего проводятся акции регионального и всероссийского масштаба;
· основной формой социальных акций является благотворительность и спонсорство.
Научная новизна: новизна данной работы заключается в том, что были проанализированы материалы за 2010 и 2011 год, а также впервые предпринята попытка проанализировать специальные социальные акции в бизнес-сфере на примере ОАО «МТС» и ОАО «Мегафон».
Практическая значимость работы: результаты исследования могут быть использованы специалистами по PR и рекламе для наиболее успешной организации специальных социальных акций в бизнес-сфере, а также для определения наиболее оптимальной формы социальных акций в целях формирования имиджа компании как социально-ответственной структуры.
Методы исследования работы: общенаучные (анализ, сравнение, обощение) и частнонаучный (анализ документов).
Апробация результатов работы. Данная работа была представлена 12 марта 2012 года в рамках XI всероссийского студенческого конгресса «Связи с общественностью и реклама: теория и практика», а также 3 апреля2012 года в рамках Уральской школы рекламы и PR (г.Екатеринбург).
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе мы рассматриваем технологии PR, их определения и виды. Во второй главе, которая носит практический характер, мы проанализировали социальные акции, проводимые ОАО «МТС» и ОАО «Мегафон». В заключении работы мы сделали выводы по поставленным задачам, а также выяснили - подтивердилась гипотеза или нет. В приложения включены диаграммы, на которых показаны различные статистические данные о социальных акциях, которые проводят ОАО «МТС» и ОАО «Мегафон».


Глава 1. Теоретические основы изучения социальных акций как технологии PR в бизнес-сфере
1.1. Технология PR: определение и виды.
Чтобы понять, в чем сущность технологий связей с общественностью в бизнес-сфере, прежде всего, следует уяснить значение понятия «технология».
В.Ф. Кузнецов указывает, что технология (от греч. texne - искусство, мастерство и logos - наука) - это система целенаправленных, последовательных, заведомо эффективных действий, рассчитанных на достижение необходимого (заданного) положительного результата...........

Заключение
В ходе поведенного исследования были выполнены задачи, поставленные нами в начале работы.
Нами были сделаны следующие выводы:
1. PR-акции в бизнес-сфере не направлены на мгновенное получение прибыли, но способствуют продвижению товаров или услуг; благодаря им улучшается имидж и репутация компании, а также способствуют расширению и укреплению деловых контактов.
2. Социальные мероприятия тесно взаимосвязаны с коммерческой, политической и государственной сферой. Социальные акции проводятся компаниями с целью формирования имиджа социально-ответственной компании и гармонизации отношения с социумом.
3. Социальные акции, проводимые ОАО «МТС» и ОАО «Мегафон», наиболее часто являются общероссийскими и городскими. Аудиториями являются чаще всего дети, дети, находящиеся в специализированных учреждениях, некоммерческие организации, молодежь. Существует тенденция увелечения социальных мероприятий с детьми. ОАО «МТС» и ОАО «Мегафон» проводят социальные акции в таких сферах, как благотворительность, поддержка спорта и спонсорство. Компании проводят социальные акции еще и в таких сферах, как экология и поддержка детского спорта. Но больше всего было проведено акций в сфере спонсорства.
Таким образом, гипотеза, выдвинутая в начале работы, подтвердилась.


Список литературы
1. Аверин, А.Н. Социальная политика и социальная ответственность предприятия / А.Н. Аверин. - М.: Альфа-Пресс, 2008 - 93 с.
2. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник / И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. - 480с.
3. Барежев, В.А. Организация и проведение PR-кампаний / А.А. Малькевич, В.А. Барежев. - СпБ: Питер, 2010. - 176 с.
4. Блюм, М.А. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие / М. А. Блюм, Н.В. Молоткова. - Тамбов: Изд-вo ТГТУ, 2004. - 104 с.
5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. Пособие / Борисов Б.Л. - М., 2001. - 618с.
6. Борисова, А. Социальная ответственность бизнеса / А. Борисова, И Колчина - pr-club.com/PR_Lib/works/2009/39.doc
7. Бортник, Е.М. Управление связями с общественностью / Е.М. Бортник, Э.М Коротков, А.Ю. Никитаева- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. - 123 с.
8. Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2003. - 496 с.
9. Бровко, С. Л. PR Современные технологии / С.Л. Бровко, И. А. Быков, Л. В. Володина. - Изд.: Бизнес-Пресса, 2008г. - 263 стр.
10. Варакута, С. А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С.А. Варакута. - М.: Инфра-М, 2001.- 246 с.
11. Василенко, А.Б Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко. - М.: ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с.
12. Векслер, А. Ф. Связи с общественностью для бизнеса / А.Ф. Векслер. - Н. Новгород: PR-эксперт, 2001.-194с.
13. Дёмин, Ю.М. Бизнес PR / Ю.М. Дёмин. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 343 с.
14. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз. Учебное опсобие для вузов / Ф. Джефкинс, Дэниэл Я. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с.
15. Калиберда, Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики / Е.Г. Калиберда. - М.: Логос, 2008. - 328 с.
16. Катлип, С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: пер. с англ.: учеб. пособие / Катлип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. - 8-е изд. - М., 2000. - 614с.
17. Кисмерешкин, В.Г. Бренды и имиджи / В. Г. Кисмерешкин, И. Я. Рожков. - М.: РИП-Холдинг, 2006. - 256 с.
18. Клюка, К. «Зеленые» PR-кампании / К.Клюка. - 2010. - 24 с. pr-club.com
19. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз /В.Г. Королько - М. «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000. - 528с.
20. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов/ А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов. - Спб. : Питер, 2007. - 240 с.
21. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М. : Аспект-Пресс, 2006. - 300 с.
22. Липов, Д.И. Испотльзование PR-технологий в работе предприятия / Д.И. Липов. - М.: Новый мир, 2007. - 342 с.
23. Музыкант, В.Л. Рекламные и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политике: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. - М., 2001. - 686с.
24. Нагорнов, А.В. Исследования социальной ответственности компании
25. Организация социально ответсвенного бизнеса.
26. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2003.-№6.-С.57-65
27. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. - М., 2000. - 240с.
28. Пелленен, Л.В. Технологические аспекты паблик рилейшнз
29. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук : Киев : Ваклер, 2000. - 624 с.
30. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : Учебник для вузов / И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 414 с.
31. Социальный сектор и коммерческий pr - совместимы ли?
32. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. - СПб.: Алетейя, 2001. - 429 с.
33. Туркин C. Зачем бизнесу социальная ответственность.- Управление Компанией, 2004, №7.
34. Уткин, Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов / Э.А. Уткин. - М.: «Зерцало», 2003. - 256 с.
35. Чирикова А. Бизнес как субъект социальной политики в современной России / Общество и экономика. 2006, № 9. - с.107-108.
36. Что такое ответственный бизнес.
37. Шарков, Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления / Ф.И.Шарков. - М.: Академический Проект, 2006. - 272 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.